1 Войны кланов. глава 21

Глава 21 Потерянные души.
   Небо было затянуто свинцовыми тучами, озаряемыми раскатами грома и молний. Дождя не было, только грохот неба, казалось, сотрясал землю, до основания.  Балладор прибыл в замок Кровавой розы, чтоб повидать возлюбленную сестру.  Возлюбленную, куда больше, чем родную кровь и плоть.  Всей своей исковерканной и черной душой Балладор желал свою родную сестру. Его не страшили запреты предков, его не страшил гнев отца.  Он был не тот Балладор «Пресветлый», он был Балладор «Бездушный».
   Он поднялся в комнату, где спала Аллерия, и его холодные глаза воззрились на нее.  Он бесшумно опер молот о стену и скинул на него плащ.
   Сев на кровать, он начал тихо красться, к лицу девушки. Его холодные губы не успели коснуться ее шеи, как он почувствовал, холодную сталь, прижатую к его горлу.
-Что ты делаешь, Балладор? – девушка не сразу узнала брата.
-Пришел попрощаться, не хотел будить, – начал оправдываться Балладор.
    Аллерия, ни хуже него понимала, происходящее, но сказать об этом не решалась.
-Почему прощаться? – Аллерия села на кровать, Балладор начал ходить по комнате.
-Затевается большая битва, возможно решающая,  может быть, я не вернусь.  Вот и решил попрощаться с любимой сестренкой. Возможно, последний  раз взглянуть на нее. Красавица ты стала, – улыбнулся «Бездушный». – Жаль, что эта война разлучила нас, жаль, что я не видел, как ты росла, как хорошела, – Балладор сел рядом с ней. – Я бы хотел, увидеть, как ты выйдешь замуж, как родишь мне кучу… племянников. Надеюсь, я доживу до этого, – Балладор нежно обнял Аллерию.
   Если бы это был не Балладор, если бы это был нее ее брат, то он лежал бы уже на полу, размахивая окровавленными культями рук. Но она не могла, напоить сталь своих клинков, кровью своего родного брата.
   Балладор прильнул к ее щеке, и ласково почти по-братски поцеловал.

   Дверь спальни Агамодна открылась. В проеме стоял престарелый дворецкий. Мраморный дог подняв голову угрожающе зарычал.
-Хозяин… - произнес дворецкий.
-Да, что случилось? – Агамонд приподнялся на кровати.
-Балладор здесь... Вы просили…
-Да, я помню… Он один? – спросил Агамонд, поднимаясь с кровати и надевая халат.
-Два Рыцаря Тьмы  на улице.
-Где он? – Агамонд взял молот и его боек блеснул красным отсветом.
-В спальне Аллерии, господин.
-Проклятье, мерзавец,  – быстрыми шагами Паладин Крови, направился по коридору к спальне дочери. – Проследите за ним, и приготовьте моего коня!

   Аллерия вскочила с кровати и отбежала от брата. Балладор, холодными глазами смотрел на нее. Только сейчас, она заметила, то, что не замечала раньше. Все это время его глаза были скрыты под капюшоном, и она не видела, что они абсолютно черны, и безжизненны.
-Ты уже такая  взрослая! Как жаль, что меня не было рядом столько лет, – невозмутимо говорил Балладор, поднимаясь с кровати и направляясь к Аллерии. 
-Балладор… - промямлила девушка, не зная, что делать.
-Не бойся! Я же твой брат!
    Агамонд рывком открыл дверь.
-Папа! – Аллерия, бросилась на шею паладина.
-Отец, как я рад тебя видеть! Как здоровье? – ехидным тоном произнес Балладор. – Ах, совсем забыл, папа никогда не болел.
-Убирайся! – прорычал Агамонд и его молот  засветился легким красным сиянием.
-Ты не рад меня видеть? – разочаровано произнес «Бездушный». – Какая несправедливость! Мы столько не виделись, нам о многом нужно поговорить, а у папы нет времени на сына. Да, мир несправедлив!  Ладно, я надеюсь, что скоро все изменится, и тогда мы поговорим, в теплом семейном кругу. 
   Балладор надел плащ, скрыв лицо, и взял молот.
-Надеюсь, это случится очень скоро! – бросил он на прощание.

    Тяжело дыша Аллерия, прижималась к отцу.
-Он не обидел тебя? – спросил Агамонд.
-Нет, – ответила девушка. – Что с ним, папа?
-Нет времени, все объяснять, расскажу, когда вернусь. 
-Куда ты?
-За ним, нельзя допустить, чтоб он еще чего натворил, – ответил Агамонд, высвобождаясь из объятий девушки.

    Над Черной Цитаделью под задымленным небом кружили горгульи, оглашая долину  противным воплем. Зак-Разам и Сильвар призвали ее двух демонов, телохранителей Сатана, Балтишора и Раманора.
   Они были стройны, с большими черными крыльями, с загнутыми назад рогами, с горящими злобой глазами. 
   Сатан был почти готов начать ритуал по открытию Врат Демонов. Здесь в Черной Цитадели, собрались орки Орнака, не ведающие, кому на самом деле служат, вампиры Лерциса,  и армия Даз-Ремата.
   
    Агамонд пробрался в Черный замок, миновав стражу. Ему нужен был Балладор. Он наконец-то решился убить его. Убить своего сына.
    Паладин пробрался к тронной зале, и без колебаний вломился  в нее. Там на большом каменном троне сидел Сатан, за его спиной стояли два демона, по правую его руку стоял Мефисторот, по левую, Балладор и Сильвар.
-Куда смотрит стража? – с усмешкой произнес Сатан. – Неужели, это жалкое существо пришло убить меня?! – совсем забыв об осторожности, усмехнулся Сатан.
   Он уже перестал говорить и действовать осторожно в присутствии Сильвара, он думал, что маг уже полностью принадлежит ему.
-И до тебя я доберусь! – пообещал Агамонд.
-Мне скучно! – Сатан обмякло, развалился на троне.
     Агамонд поднял молот и из него заструился слепящий красный свет.  Злобно заревели демоны, унимая боль от ожогов, Сильвар, сделал шаг назад. 
   Молот Балладора излил черное сияние, облегчив бой демонам и поселив в душе Агамонда потусторонний, не естественный страх.
    Свет продолжал струить, из молота Агамонда, причиняя демонам боль. Рывком Сатан сорвался с места и плечом придавил паладина к стене.  Балтишор и Раманор, сложив крылья, в одно мгновение оказались рядом со своим Повелителем.
-Свет не покинь меня! – закричал Агамонд из последних сил, и сжал светящуюся ладонь на лице Балтишора.
    Демон заревел, не в силах дернутся. Сияние усилилось, и демоны отошли, оставил Балтишора, мучится в железной хватке паладина.
-Балладор, прикончи его! – приказал Сатан, закрываясь дымящимися крыльями.
   Паладин Тьмы, занося молот, рванулся было на Агамонда, но был отброшен мощным толчком Красного сияния.
   Ударившись головой о стену, «Бездушный» потерял сознание.
-Сильвар! – кричал Сатан.
    Но маг не сдвинулся с места, скованный страхом и нежеланием помогать злу. У него появилась сомнительная надежда, что скоро он освободится от их власти. И это внушало ему сил стоять, не двигаясь с места, не слушая приказы и мольбы о помощи, тех, кто держит его в рабстве. 
   Сатан из последних сил, расправился. Его тело покрывали тлеющие трещины, будто вздутые вены, выступившие из-под кожи.
   Громогласный рев и Сатан обрушился всем весом на Кровавого паладина, высвобождая свою неудержимую ярость.  Его когти в мгновенье разорвали доспех Агамонда, и добрались до сердца.
   Сияние угасло, Балтишор, пал на колени, держась за голову, которую казалось, разорвет изнутри. На его лице, угасал тлеющий отпечаток руки.  Ожоги Сатана начали затягиваться на глазах.  Смог подняться и Раманор, с Мефисторотом.
-Сильвар! – прорычал Сатан.
-Простите, хозяин! – «Познавший» пал на колени, вымаливая прощение. Его надежда на спасение угасла так же неожиданно, как и появилась.


Рецензии