Провинция

Так интересно наблюдать за ЖЕНЩИНАМИ ОДНОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА - есть два основных негласных правила поведения ЗАМУЖНИХ женщин. Эти два правила больше я нигде не встречала, они меня забавляют.
1. В ЭТОМ ГОРОДКЕ положено гордиться, если у тебя есть муж. Демонстрировать свой статус замужней женщины надо так. Чтобы обязательно на пальцах супругов были обручальные кольца НЕ АБЫ КАКИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Идти по городу надо с мужем под руку так, чтобы кольца были видны. Держа мужа под руку надо обязательно иметь вид, выражение лица коронованной особы - лицо должно быть гордым, надменным и весь вид должен говорить - вот какая я - замужняя и СЧАСТЛИВАЯ. Я по-началу спотыкалась взглядами об таких пав, с гордой надменной статью, потом поняла - это менталитет горожанок, поголовный. ЖИЗНЬ ПРОЩЕ, если  куда и идти с мужем - лучше не ненадо тереться друг о друга и не ловить выражения лиц прохожих, изучая реакцию прохожих - можно что-то рассказывать, жестикулируя, объяснять, не обращая внимания на окружающих. И кольца у меня нет обручального - похудела и оно начало с меня падать. При этом напыщенные павы с нескрываемым раздражением смотрят в нашу сторону и но продолжают плыть дальше.
2. Есть такая привычка хозяек - особенно кому за 45-50. На рынках просто так нельзя купить лук, картошку и прочую снедь. Надо обязательно поковыряться в прилавке - выбрать самые лучшие картошки или морковки. Лавки с табличкой "На выбор не продаем!" не пользуются популярностью У НИХ. Бабки часами стоят у прилавков с сининькими и кабачками - роются в ящиках - выбирают хороший товар - видно, что и тетки и продавцы устали - но тетки продолжают выбирать плоды, сравнивая, ковыряя, откидывая брак по их мнению на другие товары. Уф. И еще я заметила - такие женщины както так смотрят всегда друг на друга и на окружающих с опаской, изпод бровей, как волчицы, готовые к прыжку.


Рецензии