С ноты до начинается сей путь

Проходя по бесшумной улице, один, в дали от людей и машин, я начал понимать что да - надо создавать свою собственную музыкальную банду. Да, стиль достаточно разнообразен. Хочу что-то такое между : Pop-punk + Visual key style... Когда-то мне предлагали создать такую группу, но я очень медлил с вступлением к ребятам, и пропустил момент. Они уже съехали в Москву. " - " - Прощай, дружище. Прости за медлительность".
Сейчас, проходя по тем же улицам - я все думаю: А кто согласится на такой обезбашенный шаг? Кто согласится скооперироваться и начать играть так, как мечтаю я... Есть ли люди, кому будет интересен этот стиль? Хех, да думаю никому.. Сейчас люди очень полюбили мотивы Хардовой музыки... Всем нравятся Пост Хардкор, Металкор, Эмо кор и Транскор... Да и многое другое... Многие даже не знают что такое настоящий панк, а тем более поп панк... Стыдно за таких. Мне кажется, или все таки я один этого хочу? Я один хочу создать группу такую, которая будет трудиться не покладая рук, чтобы добиться успехов, как группы: SUM 41, Blink 182, Green day да и др.
Удачи мне в этом. Может кто и согласится. Увидимся.


Рецензии