Ворона. Пошлая притча

Вечером я поймал ворону. Сам не понял, как это получилось.
Исхитрился и поймал. Ворона тоже удивилась.

- Ты что? – спросила она, воткнув в меня свой чёрный, сверлящий глаз.
- Извини, – ответил я
- Идиот! – разозлилась ворона. – Отпусти уже. Чего держишь?
- Не могу, – признался я, – пальцы приросли к твоим крыльям.
- Вот я тебя! – сказала ворона, пытаясь долбануть меня клювом.

Я взмолился:
- Погоди, дорогая ворона. Давай вместе подумаем, что делать.
- Неси меня к судье! – скомандовала ворона.
- Зачем это?
- Пусть он впаяет тебе на полную катушку!
- Так я же не виноват!
- Судья разберётся, – усмехнулась ворона.

Пришли в суд.
Приём вела рысь, очень свирепая на вид, видать, плохо её покормили.
- В чём дело? – спросила рысь.
Я объяснил.
- Заплати пошлину!
- Сколько?
- По совести, – ответила рысь и облизнулась.
- Дай ей зайца, – сказала ворона.
- Да где я возьму?
- Меня же ты взял, – обозлилась ворона.

Мы поплелись назад.
- Эй! – крикнула вдогонку рысь. – У меня приём скоро заканчивается.
- Сволочь кровожадная! – обругал я судью. Правда, про себя.
А вороне сказал:
- Послушай, зачем нам разлучаться? Видно, это судьба.
- Я тоже к тебе привыкла, – ответила ворона, – пойдём, устроим гнёздышко.

В это время ко мне на плечо села голубка. Я вздрогнул.
Пальцы разжались, и ворона кубарем покатилась вниз.
Я и не заметил, как голубка заняла её место. Пальцы сами приросли к её крыльям.

- Молодец! – похвалила голубка. – Держи теперь крепче!
Я хотел ей ответить. Но налетела ворона и клюнула в глаз.
Темно! Темно!

Никогда никого не ловите!

                Р.Маргулис


Рецензии
Рафаил! Ничего себе!
Как легко твои пальцы прилепляются, приростают на..к..ко всем птичкам-пташкам!!! Даже подозрительно делается!
Кстати, ты себе противоречишь!
"Сам не понял, как это получилось", НО! "Исхитрился и поймал.."
Что? Ворона была африканка и ты в темноте её не заметил? Да и зачем тебе надо было её ловить?! Ведь "ни рожи ,ни кожи", как говорится! Да и голос мерзкий! Каркающий! Но не дура - ты её ловил, словил, а не она тебя.Хорошо парировала! Известно, вороны - умные птицы, к тому же санитары/КИ хорошие!/..бррр!..представила их рацион!/
Признаюсь, я думала, что у тебя более "изысканный" вкус,..на птиц! И через пять минут ты уже называл её ДОРОГАЯ ВОРОНА!
А вдруг бы она в это поверила? Ну да, так оно и случилось! Видя твою нерешительность и слабохарактерность - тут же предложила гнёздышко вить! Ну, нельзя же быть таким слабохарактерным!
Вовремя прилетела голубка и её легкого ,ласкового прикосновения,шороха буквально, хватило для того, чтобы ты тут же отлепился от вороны. И всё, казалось бы, могло случиться хорошо у тебя с этой голубкой, но ворона оказалась наглой, беспардонной. И вот ты - несчастная, одноглазая жертва!
Темно! Темно!...
А кому светло, скажи, сегодня???
В следующий раз - ЗНАЙ КОГО ЛОВИТЬ!!!
*
Рафаил! Рассказ читался с удовольствием!
Настроение поднялось!
Посочувствовала главному герою, само собой!
А так - ВСЁ ОК!
Желаю радостного вечера!

*
ЛЕЯ!

Лея Рлея   20.10.2012 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.