Здравствуй... мама!!

Здравствуй .....мама.!  Ты прости за то , что долго не говорил с тобой , старался вообще не думать о тебе. ....Я боялся.  Слишком долго , всегда , с самого рождения мне говорили. Не плачь ты ведь мальчик. Терпи  пацан. Сдерживай эмоции ты мужчина. Я и не плакал, я терпел, я сдерживался....на твоих похоронах. Пружина эмоций,сострадания,нежности сына,была накрепко прибита медными гвоздями условностей и навязанной моралью. Ты всегда хотела чтобы я жил хорошо. В ладу с людьми и собой. Время пришло. Пружина не ослабла. Рванула рёбра строкой. .....Здравствуй ...мама.


Рецензии
Ваши слова, действительно, "рванули"...
Всего пять строк, но в них столько эмоций, столько силы и любви, что мимо них пройти невозможно.
"Здравствуй, мама!" - с этими словами мы обращаемся не только к живым матерям, но и тогда, когда подходим к их могилам.
И при этих словах в душе и сердце появляется столько же тепла и нежности, как и при обращении к маме живой.
Ваши пять строк очень трепетны, берут за душу и заставляют сердце биться чаще и сильнее.
Спасибо!

Людмила Калачева   03.02.2017 07:04     Заявить о нарушении
Хорошая рецка. Честная и очень душевная. Благодарю Вас.

Григорий Горельцев   03.02.2017 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.