***

Как в песне "весна пришла и крышу нам с тобой снесла!"

позавчера еду на работу. Навстречу машина с окрытым люком и девушка в люке наполовину высунутая из машины раскинув руки летит.

О!!!! Утром в 07:30, девушка в люке? Куда она едет? Смело!

И тут я поняла, что очень давно и больше никогда не совершала и не совершу безбашенных поступков - высунуться из машны на ходу и ловить ветер, задрать ноги на преднюю панель и врубить музыку на полную, утром встать и не пойти на работу, прийти на работу и делать что хочешь, на не то, что лежит стопкой на углу стола.

Я пояла, что все, что я делаю - по триста раз обдумываю, прокручиваю, просчитываю результат, анализирую, записываю ходы и архивирую результаты. Безбашенности нет ни в личной жизни, ни в работе - все зарегламентированно - я говорю только то, что нужно, а не что думаю или чтохочу, я общаюсь только с теми людьми, с которыми мне можно общаться, а с теми,  с кем бы я с удовольствием для себя общадась - с ними запрещено - нельзя.. Как сказал бы Саша  - я живу не своей жизнью.


Рецензии