Записка фаталисту

Время от времени я бужу тебя, заталкивая подобные записки в остывающий мозг. Как мерзко слышать твой храп...
Что снится тебе на сей раз? Золотой Кубок?
Ты играл временем и судьбами, будто в футбольный матч. Пинал мячик и ждал – кто его отобьет первым. Но время, когда можно было бежать за мячом, прошло. Пусть летит, а ты ищи команду понадежнее.

Да, черт подери, ты проиграл! И Кубок Победы - всего лишь сон.

Твои пороки рвут тебя на части? Знакомо. Вновь и вновь ты пользуешься ими, как единственным, что есть под рукой. Попробуй хотя бы раз достать из сейфа что-нибудь поизящней и увидишь, как все изменится вокруг. Ты ведь отлично знаешь: жизнь работает на контрастах: то ты купаешься в изобилии любви, то спасаешься зернышками, которые перепадают.

Ты не такой, как все? Ну да. Обычные люди не умеют казаться тенью и не целуют своих врагов, а ты целуешь......... когда убиваешь. Крайности – твоя стезя…Но люди не успевают приноравливаться к таким перепадам "температуры" и обжигаются, а потом застывают, как ледяные фигуры.
У тебя уже целый музей фигур!

Укрывшись в чёрной комнате, ты говоришь, что пуст, в душе ничего не происходит: зерно заглушили сорняки, сердце осталось за дверью. Ты сам не знаешь, что тебя загнало туда, поэтому не жди добрую фею с ключом. Во-первых: добрых фей не существует, а во-вторых: ключ - в твоем столике.

Можешь не извлекать уроков из моих записок. Это твое и только твое дело.
Но прошу: не забывай, что ты - это я - и я умею казаться тенью и целовать врагов.......когда убиваю.


Рецензии
Привет, Арбел, зашел во второй раз к автору, что с таким пафосом культурного(это правда) рецензента вошел в спор с моей литературной подругой-Калли, приятно, что мало слюны яда с обеих сторон, хоть в злости обвиняешь Калли(давай на ты).Я не люблю быть адвокатом, да и не нужно этой девочке, поверь. Меня "удивило" очередная "защита" РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДЕЯТЕЛЕЙ В НЕЕ! То, что называют "любимой классикой" -это шепот личный, но поверь, что 99 процентов сих защитников сами представляют собой слабейшее образование Духа, выверта Духа этого в синтаксисе, и сами пишут на очень низком уровне, т.е. не случилось бы ничего, если бы они не писали вообще! В народе их потчуют графоманами, а я никак, лишь жаль, что усыпальница сайтов усыпана "творениями бедствующих", хотя в этом не вижу концептуальной опасности, ибо писали всегда, и этому не быть в запрете, как приему пищи... Я "провелся" по твоим творениям-НАДЕЮСЬ НЕ В ОБИДУ, но они крайне слабы, и опять таки, в них мало ЛИТЕРАЬУРЫ! Нет вообще композиции, лишь заплаканные лица в порывах самоиндульгенции! НО!-у тебя есть один ПОДАРОК ОТ БОГА: ты умеешь переплетать фразеологию, вычленивать главные звенья и есть хорошие попытки КОНСТРУКТОРА СЛОВ! Но, опять но: опосля, вновь идет переход в обыденную, дневниковую историю, и те искорки тухнут, даже не подойдя к газовой плите.Я не часто пишу так много, и не "балую" себя слово-выбросами, в данный момент, мой интерес к тебе заканчиваю единственным советом: ЧИТАЙ ПОБОЛЬШЕ, МНОГО, И ЖЕЛАЮ БЫТЬ НАЧИТАННЫМ, А НЕ НАХВАЧЕННЫМ! Оставь в покое СВОЮ И НЕСВОЮ ЛИТЕРАТУРУ, поверь мировозрение будет меняться с каждой нужной прочитанной вещью, И ЧЕМ ЧАЩЕ ОНО БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ТЕБЕ! Удачи!

Мераб Хидашели   15.11.2012 20:53     Заявить о нарушении
Здравствуй, Мераб. Что ж, на "ты", так на "ты". Первым делом я хочу обратить твое внимание на мое резюме. Я - читатель, а не писатель. И мои записки - это записки, а не творения. Если из резюме это не понятно, то не вижу другого выхода - как еще донести до посетителей страницы - кто я есть. По поводу отсутствующего яда тоже не согласен.
В меня была впрыснута не одна оскорбительная доза. Ну да ладно. Женщины эмоциональны, Бог с ними. Спасибо за анализ моих записок - за замечания и выделенные достоинства. Принимаю. Но прошу еще раз - не жди от меня произведений, я их просто напросто не пишу. И читаю достаточно для того, чтобы отличить искусство слова от сценичного имиджа. Давай сравним твою подругу с тобой. Я читал несколько твоих стихов. Ты нестандартно пишешь - это есть. Пишешь рискованно - и это тоже есть. Но у тебя - поэзия, а у твоей подруги - набор терминов в декорациях. Надеюсь, вы оставляете за мной право иметь СВОЁ мнение? Ты знаешь, когда она стала обижаться, я специально прочитал кое-какие ваши рецензии и понял, что она учится у тебя, а может и подражает. Вот пусть и учится. Естественно, мне хорошо живется и без ТАКОГО автора, как Калли. На моей полке достаточно хороших книг. Я не хватаю их, а трепетно перечитываю:) И мировоззрение, в самом деле, меняю время от времени. Но в какую бы сторону оно ни клонилось, я не смогу назвать поэзией творчество твоей подруги. Уж извини. Тебе тоже делаю удачи. Ты силён духом. И ты меня понимаешь, я уверен.

Арбел   15.11.2012 23:00   Заявить о нарушении
Арбел, Калли женщина, ты понимаешь это, и это хорошо! Да, она учится, и женщина хотящая учиться-это еще лучше, то, что она кому-то подражает,-ничего судного, все кому-то подражают, подражание в литературе-ступень обязательная для многих! У этой девочки есть что-то, чего нет у многих, ПРОТЕСТ К САМОЙ СЕБЕ, а это уже серьезный дар! Я бы не стал активно тормошить ее, если бы не ее уникальное свойство проходить чрез дозволенные приемы космоса литературы! Арбел, мне не особенно важно пишешь ты, или шьешь, я ковыряюсь в твоем сознании из-за той человечности, что узрел в тебе незряче, и ошибаюсь я редко! Не злись на нее, она маленькая, ОДАРЕННАЯ девочка, которая ищет формы передачи компульсивных столкновении с Миром, будет больно, ОЧЕНЬ БОЛЬНО, но эта единственная возможность вырасти и дорости до следующей литературно-эволюционной стадии письма! И помочь в этом могут люди не только пишущие, но и ищущие пишущих! Я абсолютно уверен, что в тебе, как в человеке, злобы больше, чем крови в изголодавшем комаре! Я не отпускаю комплименты, это просто констатация факта. Будь покоен, и знаю, такие, как ты возрадуются, -эта девочка еще удивит многих! Я не знаю ее, я просто чувствую запах пота на пишущих ручках! Всех благ друг мой, и с удовольствием буду общаться с тобой.

Мераб Хидашели   16.11.2012 00:10   Заявить о нарушении
Мудрый ответ. Спасибо, Мераб. "Мне все равно - пишешь ты или шьешь", говорю с тобой, потому что ты - человек. И читать буду тебя, потому что ты сначала - человек, а потом уже - поэт. А не наоборот.

Арбел   16.11.2012 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.