Отсюда не возвращаются...

  С тех пор, как помнил себя, я  жил в маленькой однокомнатной квартирке-ячейке, которую никогда не покидал.

 
Почему я был одинок? Этого мне не дано было знать.  Но почему-то я был уверен, что некая неведомая сила или существо  за пределами этого маленького мирка  таким образом  оберегает меня  от чего-то более опасного, чем одиночество.


    Из  того, другого мира,  до меня иногда долетали голоса и звуки музыки, но я старался не обращать на это внимания. Порой   казалось, что моя жизнь - это только сон, а   на самом деле мой мир -  стеклянный шар -  прекрасный и хрупкий, который легко повредить. Именно поэтому я боялся сделать лишнее движение  и проводил время в размышлениях и полудреме.

   Я жил здесь со дня своего рождения, но что такое это самое "рождение", точно  не знал.  Память возвращала меня в то время, когда я был рисовым зернышком,  грецким орехом,  яблоком:   становился все больше и больше. Взрослел. Потом мне показалось, что я начал стареть. А однажды у меня появилось чувство, что скоро моя жизнь закончится, и я умру.   Как это случится и что будет потом, я не знал, но уверенность в наступлении конца меня не оставляла.

   И вот однажды мою квартирку начало трясти, а затем по ней пронесся легкий прохладный ветерок. Я тогда подумал: откуда здесь ветер, ведь выхода нет? Может,   кто-то  повредил стены, и где-то образовалась щель?

Потом моя догадка подтвердилась: некто ужасно бесцеремонный нарушил мой покой и вторгся в святая святых - мою уютную квартиру. Теперь уже не легкий ветерок, а настоящий ураган носился мимо меня и холодил мои ноги, а   голоса стали слышны отчетливее и громче. Я понял: за мной пришли.



В голове, один за другим мелькали вопросы: может, меня хотят   выпустить на волю. Но будет ли мне там лучше, чем здесь, хочу ли я туда, откуда веет холодом.



   Пока я играл в пинг-понг с вопросами и ответами,  неведомая сила потянула мое тело к выходу.  Отчаяние  нарастало: я все больше понимал, что надо мной совершают насилие, не поинтересовавшись, хочу ли я покидать  свое привычное жилище. За что со мной так? Почему меня нельзя оставить в покое? Я не хотел расставаться с моей жизню! Я не хотел умирать!

Нет! Просто так я не мог сдаться и потому решил показать им, на что  способен. Я стал   изо всех сил  сопротивляться, упираясь ногами  и руками. Но пришедшие за мной стали тянуть меня к выходу. Началось противостояние: кто кого.


  …Темный тоннель закончился   ярким,  режущим глаза светом, а затем меня обожгло еще более сильным  холодом.  Я ощутил незнакомые резкие запахи и услышал  голоса из своих снов, только теперь   они были более отчетливымии даже оглушающими. Потом  чьи-то теплые руки прикоснулись ко мне. Шлепок, еще шлепок. Что это?   Проникнувшее в меня  леденящее нечто   прошло через все тело и растворилось во мне.  Но в результате этого я почему-то не умер, а  почувствовал прилив сил и энергии, позволивших мне выплюнуть ту прохладную субстанцию, что совсем недавно вошла в меня.   Вместе с этим я обнаружил, что теперь и сам умею  издавать звуки, похожие на те, что слышал раньше.   Прислушавшись,  среди множества чужих голосов я разобрал... свой собственный крик.


***

Пока я размышлял, меня оглушил один из множества голосов:  " Мамочка, у вас - сын!"  И снова ко мне прикоснулись  руки, но теперь еще более мягкие и нежные. Они с трепетом поглаживали и согревали меня, беззащитного и слабого, даря уверенность в безопасности.

   А потом  меня осенило:  эти руки - того самого Бога,  который всегда заботился обо мне, а  я не умер, а только переселился в его мир,   существовавший   за пределами моей квартиры. Так вот он какой - светлый, наполненный голосами и звуками музыки, но самое главное,  ощущением вселенской безграничной  любви - реальной, а не эфемерной, как  раньше, когда я жил в заточении.  Мне все больше и больше нравилось находиться здесь и  желание вернуться  в свой прежний мирок исчезло. Да и возвращаются ли отсюда?

Я и не заметил, как  успокоился, перестал кричать  и  спокойно  уснул на руках своего Бога по имени Мамочка.


20.10.2012


Рецензии
Интересно, немного страшновато, но по моему - это литература!!!
На "Прозе" такое встретишь редко.
С уважением и праздником, всего Вам доброго.
леонид.

Леонид Синицкий   08.03.2014 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.