Лотерея у Бога

Так страшно шагнуть вперёд -
Проверить себя и почву.
Врёт интуиция или не врёт?
Пол или пропасть?
Никто ведь не скажет точно!

Страшно, но делать нечего.
Жизнь идёт, а время летит-летит!
Пошёл отсчёт.
Иду я.
Шагает и человечество.
Дорога одна, но разные в ней пути.

В лотерею у Бога играют единожды:
Шагай, раз уж выпал такой билет.
Дорогу обязан идущий выдержать -
Обмена ведь в кассе небесной нет.

И хоть по билету дорога описана,
Никто не подскажет, где верный путь.
Так пол или пропасть? Открой мне истину,
Как я увижу, куда свернуть?

Боюсь ошибиться, споткнуться, рухнуть,
Остаться у жизни на полпути.
Ты дал мне билет, так давай и руку!
Спасибо. Теперь я могу идти.


Рецензии
"Ты дал мне билет, так давай и руку!
Спасибо. Теперь я могу идти".

Спасибо за эти строки, очень сильно и своевременно)

Аксана Халвицкая   11.02.2013 18:13     Заявить о нарушении