Телеведущему Владимиру Соловьёву

   Уважаемый Владимир Рудольфович!

   Разрешите мне, как среднестатистическому российскому обывателю, поделиться с Вами некоторыми замечаниями и предложениями, появившимися у меня после просмотра два дня назад передачи "Поединок", которую Вы вели.
   Сейчас я уже и не вспомню по какому телеканалу она шла, да это и не суть, как важно — скорее всего, на каком-то из центральных федеральных.
   Смотрел передачу минут 15, не обижайтесь — с приходом интернета я стал  включать телевизор редко, в основном только для просмотра спортивных соревнований (в спорте кипят истинные страсти и жизнь).
   Так вот, мне очень хочется Вас ПОБЛАГОДАРИТЬ за то, что Вы пригласили на передачу господина Железняка. Я давно хотел заглянуть в глаза этого человека, посмотреть на него. Я люблю составлять для себя ПОРТРЕТЫ людей (есть такой "грешок") по их внешнему виду, разговору, поведению.
   Его оппонента — "яблочника" господина Митрохина я знаю уже давно. Он производит впечатление добродушного дядьки, с которым в его молодости можно было бы смело пропустить один-другой стаканчик портвейна в студенческой общаге и не бояться быть "заложенным" дежурному коменданту.
   А вот с Железняком я бы поостерёгся откровенничать и совершать какие-то совместные поползновения — элементарно "кинет".

   Он производит впечатление типичного комсомольского вожака 90-х годов, как правило, отягощённого крайней стадией лицемерия. Такие вот комсомольские горе-вожаки своей бездарностью (вышедшие в свет не по уму, а по партийной линии) и безудержной тягой "порулить" — РАЗВАЛИЛИ в своё время Советский Союз, а сейчас разваливают Россию и наше общество. Очевидно, в годы его молодости ему не предоставилась такая возможность "рулить" и сейчас он ею пользуется по полной программе.

   В последние полгода нашими депутатами было принято столько законов, где лейтмотивом звучали только три глагола — УЖЕСТОЧИТЬ, ОГРАНИЧИТЬ и ЗАПРЕТИТЬ, что мне очень захотелось увидеть того человека, с кем у меня ассоциируется их принятие. И я не ошибся в своих предчувствиях. Только такие люди могут инициировать или выступать ретранслятором подобного законотворчества.

   Ума на ПРОДУКТИВНЫЕ законы, в которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается наше общество у него не хватает! Жаль!

   Железняк, конечно, умный, но умный по-своему и ДЛЯ СЕБЯ. Такие, наверняка, уже продумали лично для себя и своих родных "запасные аэродромы" за бугром. На это у них ум заточен остро, а вот, чтобы реформировать образование, медицину, экономику, судебную систему и т.д. — им НЕДОСУГ.

   Владимир Рудольфович, ПРИГЛАШАЙТЕ чаще наших депутатов, и желательно из "Единой России, ведь им ещё "хороводить" в Госдуме более четырёх лет.
 
   СТРАНА ДОЛЖНА ВИДЕТЬ СВОИХ "ГЕРОЕВ" И ЗНАТЬ ИХ ИМЕНА!

   А что касается ведения самой передачи, то на мой взгляд Вы чуточку "перетягиваете одеяло" на себя, хотя это может быть обманчивое впечатление из-за операторской или режиссёрской работы.
   Я же со своей стороны обещаю Вам уточнить для себя — на каком канале Вы ведёте эту передачу и время её показа. Буду смотреть на наших "всенародных избранников" обязательно!

   И ещё одно, чуть не забыл — про ГОЛОСОВАНИЕ. На экране внизу была надпись с номерами телефонов, по которым можно было голосовать за того или иного выступающего с припиской, что звонок из Москвы БЕСПЛАТНЫЙ. Я тут же воспользовался этой возможностью (люблю халяву) и позвонил. Приятный мужской голос автоответчика мне сообщил, что мой голос учтён. И тут меня ПОПУТАЛ БЕС и пришла в голову мысль — а что будет, если я наберу этот номер ещё один раз....  Прозвучал всё тот же приятный голос... Я грешен!

   Теперь вот и думаю — а если перед передачей любой из главных героев Вашей программы своим апологетам (допустим, родственным молодёжным организациям) "порекомендует накручивать" в такой-то час времени свой рейтинг, то как быть?  За один час 500 человек не напрягаясь могут 50 тысяч голосов накрутить и это безо всякой "чуровщины"! Всё это голосование пахнет ПРОФАНАЦИЕЙ !!!
   Вот такие мысли меня посетили...

   Ещё раз извините, если что не так написал или чем-то обидел.
   Удачи Вам, Владимир Рудольфович, в творчестве и личной жизни!
   С уважением, телезритель (уже не частый).

20 октября 2012г.

________________________________

На фото г-н С.Железняк

*************************************************
PS
   В "Твиттере" мы с Владимиром Соловьёвым вкратце обсудили это. Каждый остался при своём мнении.

________________________________


   Владимир Рудольфович, в будние дни самозабвенно поносит загнивающий Запад, а на выходные летает в Италию, где в своей вилле на берегу озера Комо "откисает" от наших реальностей :
 
  http://www.compromat.ru/page_27966.htm

   Так где же Вы настоящий - в будние дни или в выходные, Владимир Рудольфович ?


Рецензии