Пять частей света продолжение 26

       «Ты стал совсем другим», - обратился ко мне Комп, когда хранители остались далеко позади, осторожно пощекотав руку.
       - Ты тоже это заметил? – усмехнулся я, надеясь, что Комп оставит не самую приятную для меня тему в покое.
       Свет, быстро сообразив, с кем я разговариваю, тут же отъехал в сторону, хотя я и не просил его об этом.
       «Не думаю, что наше руководство одобрит всё, что мы делаем», - продолжил Комп, сделав непродолжительную паузу.
       - Ты здесь не причём.
       «Я часть тебя».
       - Это не значит, что ты должен делить со мной всю ответственность.
       «Я часть тебя», - повторил Комп.
       - Ты забегаешь слишком далеко вперёд, - попытался улизнуть я от навязываемого мне разговора. - Сначала, нужно вернуться.
       «Мы вернёмся», - не дал мне такой возможности Комп.
       - Мне бы твою уверенность.
       «А это и есть твоя уверенность».
       Я не нашёл что ответить на его слова.
       «Я могу удалить некоторые моменты нашей жизни из своей памяти, - сделал Комп неожиданное предложение. – Безвозвратно. Никто не сможет их вернуть».
       - И как же мы объясним возникшие пробелы?
       «Их не будет».
       - Нет, Комп, - отказался я. – А вдруг, кто-то ещё окажется в похожей ситуации? Зная о нас, ему будет легче принимать решения.
       «А наша дальнейшая судьба тебя не интересует?»
       - Я думаю, руководители будут настолько обрадованы нашей находкой, что забудут про нас, - я невольно усмехнулся. - Забудут даже наградить.
       «Это сначала. А потом, обязательно найдётся кто-то, кто заострит на этом внимание. Особенно, если они надумают установить дружеские отношения с тем же князем Гор».
       - Не знал, что ты увлекаешься такими дисциплинами, как дипломатия и психология.
       «Я очень внимательно ознакомился со всеми доступными материалами на эту тему».
       - Начиная с момента зарождения человечества?
       «Люди несильно изменились за это время».
       - Тогда ответь мне, какое повышенное внимание будет направленно на наши скромные персоны, если руководители захотят подружиться с князем Гор, а ничего соответствующего его словам в твоей памяти найдено не будет?
       «Извини, - спустя целую минуту, ответил Комп, хотя, уверен, ответ он уже знал через секунду после моего вопроса. – Я мог тебе навредить».
       - Не переживай, Комп. В любом случае, дальше межпланетных линий меня не сошлют, и то с очень обтекаемой формулировкой. Ведь, в тот момент, когда я сообщу о нашей находке, я стану национальным героем. А героев не принято сильно карать.
       «А что будет со мной?»
       - Ничего. Продолжишь свою службу в космической разведке.
       «Но я не хочу становиться частью другого пилота».
       - Тогда, я возьму тебя с собой.
       «Ты обещаешь?»
       - Если, к тому времени, ты не передумаешь.
       «Не передумаю», - твёрдо ответил Комп, высветив слова крупными буквами и подчеркнув их жирной чертой.
       - Ты опять бежишь впереди паровоза, - улыбнулся я, неожиданно испытав чувство признательности к Компу. – Будем надеяться, до этого не дойдёт.
       «Будем, - согласился Комп.  – Но разговор этот я удалю».
       - Как хочешь, - не стал спорить я.


Рецензии
Добрый день! Очень не хочется расставаться с героями. Вы опять разбудили фантазию. С уважением, Ваша ,теперь уже абсолютно точно, поклонница.

Алена Волкова   27.06.2013 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алёна.

Малеев Александр Михайлович   06.08.2013 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.