Мифологической Элладе посвящается

Нашёл я лампу алладина.
Потёр её и вышел Джин.
Вот это чудо! Подмастило!
Теперь, правительство, держись!!!
Я пожелал во первых это:
Страны своей долги отдал.
Второе: выборы на лето.
Свою я партию создал,
Идеология которой -
"Свобода мысли и идей!".
А просвещение - с упором
На древнегреческий "Архей".
Последующим поколеньям -
Запасы злата, серебра.
Ресурс природный - нашим детям!
Никто не тронет! Никогда!
Строительство - одно из главных -
Развитью срочно подлежит.
Богач и бедный - все на равных
Правах... пусть больше суд не спит.
Пусть справедливость гегемоном
Себя в стране провозгласит.
Сменить президиум! Законы!
Ведь там "зараза" и лежит!
Последнее моё желанье -
Не долго думал я о нём -
Миривозренью - основанье
Приобрести - "Дерзать с умом!"
И с независимой страною
Для всех других примером стать.
И сделать взгляд на жизнь такою,
Чтоб всем за нами повторять!

*накипело... все винят страну в мошенничестве, скандалах, взяточничестве и т.д... да, это правда, но эти "все" замутили весь этот экономический "шоу-проект", для того, чтобы заполучить, как обычно это делается, свою выгоду (природные ресурсы, географическое положение, влияние и давление на развитие страны).
В первую очередь я виню наше правительство, разумеется. На протяжении многих лет правительство Греции пользовалась властью во благо своих личных интересов совместно с европейскими банками, сотрудничая с тем же правительственным персоналом объединённой Европы, которые сейчас нас обвиняют в мошенничестве, хотя сами же они, злоупотребляя своим профессиональным положением и политическим влиянием, наживались на этом, то есть имели долю. Конечно же, и наши политики были не против всего этого, и постарались на славу, чтобы обворовать страну.  Если Греция объявит банкротство, то это страшно отразится на французских и немецких банках, которые наживались всё это время, вот они и спасают свои денежки, высасывая их из кошельков простого люда с помощью продажных греческих политиков. Урезки типа пенсионных пособий и пособия за многодетность - полный бред, так как это не может повлиять на подъём экономики страны. Что самое интересное - Италия, Испания, и многие другие страны должны в несколько раз больше, чем Греция, но почему-то все набросились на маленькую страну с небольшим, сравнительно, долгом, чем у других. Почему? Во первых геологические ресурсы, во вторых географическое положение и т.д. думаю дальше не стоит углубляться.

А насчёт того, что "греки - лентяи...", "не хотят работать..." -  объяснение тому есть - эллины, независимо от личного бюджета, умеют хорошо проводить время и от этого многих зависть съедает, а то что они работяги, это доказывает с какой охотой их принимают на работы за рубежом.
"Греция - маленькая страна, которая дала всему человечеству больше, чем весь мир взятый самому себе..." - не помню кто сказал, но неопровержимо.


Рецензии
Насколько я понимаю, идёт эксперимент по размыванию и уничтожению государств. Прощупывают все звенья - какое слабее? Евросоюз начал с остатков Югославии, теперь ищет ещё объекты.

Ольга Не   20.10.2012 18:42     Заявить о нарушении
"Тот кто будет иметь в своём блоке Грецию - будет контролировать всю Европу, Ближний Восток и Северную Африку, и это будет значить, что у него будет нефть и все нужные ему ресурсы......" - слова Черчилля. Вот ещё его слова: "Греция - опасная змея, её надо держать слабой в бутылке, иначе она может тебя укусить, другими словами - станет полностью независимой. Стране, имеющей самое стратегическое место на планете - этого допустить нельзя..." - речь Черчилля в английском парламенте. Тогда в порядке этого плана стали травить Турцию на Грецию, для того чтобы Греция была вынуждена тратить более 4% своего бюджета на военные нужды, в то время когда во всём мире средний уровень затрат на вооружение составляет максимум 2%.
Строгая экономия отразилась на экономической активности страны, подавив внутренний спрос и взвинтив уровень безработицы до рекордных 24,4 процента. На немногочисленных рабочих местах работодатели предпочтение отдают возрастам от 18 до 25 лет, так как им платят почти в три раза меньше (это новый закон, вступивший в силу уже около года), а старшего возраста люди, имеющие детей, вынуждены искать работу за рубежом. Уверен, есть и те, кто прочитав мой комментарий, будут рады тяжёлому положению греческого народа, наслышался я таких... читают пропаганду европейских мошенников и жуликов, а глаза открыть слабо, зачем истине в глаза смотреть, что выгодно - то и "истина".
Греческий народ не управляем... греческая душа свободолюбива и не поддаётся оковам и цепям... это значит, что если смогут сломить греков (потому с них и начали), значит можно сломить любой другой народ. Наш греческий ответ мировым заправилам судеб стран и народов таков: "Спасайте самих себя, если сможете, у вас у самих долги многократно превосходят долг Греции. Потому вы так боитесь нашего дефолта, так как это грозит цепной реакцией. Чтобы сменить положение в Греции, нужно сменить душу грека, этого добиться не смог никто за всю историю, даже сами греки."

Простите за многословность, Ольга. Я грек, живу здесь и переживаю всё это, мне хорошо знакома боль Эллады, над которой кружит вороньё, готовое в любой момент её заклевать. Об этом Вы можете почитать в моём произведении "Калимера, Эллада", который я опубликовал минуту назад.
Спасибо Вам за комментарий. Мира и Процветания Вам желаю во всех сферах от всего сердца!

вот одна ссылка, в которой достаточно сказано:
http://video.mail.ru/mail/pglagolev/80/524.html

Йоргос Фотиадис   20.10.2012 20:34   Заявить о нарушении
Спасибо! Почитаю! Удачи Вам!

Ольга Не   20.10.2012 20:37   Заявить о нарушении
Никаких обид, согласен с вами, Владимир, цены совсем не кризисные, то есть все ожидали падения цен с каждым приходящим летом, к тому же хочу обратить Ваше внимание на отдельные случаи - это владельцы компаний, которые до дерзкой степени не логичны в оценках своих услуг, от таких надо и держаться подальше и останавливать свой выбор только после тщательного поиска информации по данному вопросу, но... Вам, как туристу ведь не известна другая сторона монеты, какими усилиями владельцы гостиниц и других частных предприятий расплачиваются с налогами, которыми правительство, правящее государством-хаосом, буквально уничтожает предприятия среднего масштаба, маневрируя законами так, чтобы их экономически задушить или в лучшем случае продать бизнес за ничтожную сумму на растерзание мега-владельцам или другим словом магнатам, предоставляя льготы только крупным предпринимателям. А ведь большинство гостиниц - это семейный бизнес, который и преследуется. Налог в Греции составляет для частных компаний от 5 до 40%, все остальные виды компаний уплачивают налоги на прибыль по ставке 35% и для товариществ 25%. На данный момент в Греции принимается решение, которое скоро вступит в силу об очередном поднятии налогообложения, это значит - "смертельный выстрел или добивание жертвы".
Всё идёт чётко по их (капиталистическому) плану - крупные суммы денег и прибыточные бизнес-точки концентрируются у меньшинства (у крупных предпринимателей), то есть большие рыбы поедают маленьких... А ведь перед выборами все в один голос призывали (в том числе и Йоргос Папандреу) ни в коем случае не поднимать налоги, так как это заморозит рынок и будет полным крахом для экономики страны, но с приходом к власти правительство делало именно обратное, то есть чётко выполняло инструкцию внешних указчиков.
Конечно, Вас это не касается, к тому же сердцевину проблемы у Вас и нет возможности рассмотреть, поэтому я и пытаюсь открыть Вам не доступные Вашему обзору стороны. Оставим всё это в стороне. У меня есть к Вам более существенный вопрос: разве услуги, обслуживание, место расположения, качество питания (кстати, отравления в стране востока не единичный случай) все это разве не подчёркивает достаточно существенную разницу греческих гостиниц от турецких? Думаю Вы со мной согласитесь, что и безопасность туриста имеет место для сравнения... И потом довольно частые эти случаи, когда информируются путешественники о неоправданных услугах и условиях турецких тур-фирм - одно обещают, а на месте обнаруживаешь совсем другое. И под конец прямой вопрос: Вы, Владимир, как я понял, остановили свой выбор на турецкой гостинице. Надеюсь Вас всё это не коснулось и Вы хорошо провели время (я об этом говорю без никакой иронии, от чистого сердца желая Вам отличного отдыха). Как бы там ни было, вопрос мой таков: Вы изведали туризм в Греции, или ориентировались просто на цены, делая свой выбор? Если изведали, то я принимаю Ваше замечание без единого опровержения со своей стороны Ваших фактов. Если не были, то имейте ввиду всё мною сказанное, возможно информация может оказаться полезной. У меня нет причин с Вами спорить, так как в целом я поддерживаю идею, что цены не могли, а даже ДОЛЖНЫ быть приемлемыми, но видите-ли, не всё зависит от самих предпринимателей... к сожалению, законы, принимаемые продажными правителями, оказывают пагубные действия на развитие всей страны. Не по теме, хочу привести один пример, который равноправен национальному уничтожению типа "геноцид" - греческим правительством было решено ввести в силу закон - налоговая плата за второго и больше ребёнка в семье. По моему этим многое сказано. А ведь не такими решениями поправляется экономика, не говоря о том что и долг не уменьшается )).
Спасибо что зашли в гости, задали вопрос и таким образом пообщались друг с другом. Пишите всё, что думаете, не надо сковывать мысли, надо меняться мнениями, чтобы быть всем нам более проинформированными и двигаться вперёд - это и есть прогресс человеческий. Простите, если где-то не по русски выразился - такое у меня бывает иногда.
Мира и Процветания Вам, Владимир, и Вашим близким во всех сферах!

Йоргос Фотиадис   21.10.2012 02:27   Заявить о нарушении
добрый день, Владимир.
Вы знаете, я даже не искал подобных сайтов здесь у себя, просто я на греческом пишу песни и не задумывался пока что их публиковать. А на русском пишу, так как закончил 11 классов в Грузии (Кутаиси), перед тем как уехать на родину предков. К русскому языку я относился довольно серьёзно и имел высокие оценки, но пребывая в Греции уже 20 лет и имея на вооружение ещё 4 языка, начинаю ловить себя на ошибочном составлении слов при каком-либо выражении, то есть на греческом это может выглядеть нормально, но выражение становится несуразным на любом другом языках.)) И потом русскоязычные сайты уверен превосходят объёмом авторов и аналогично произведениями другие. И, в конце концов, русский язык мне родной, я грек по нации, но русский душой, как-то так)).
Продолжая тему отелей: персонал во многих отелях не греки, так как не грекам выплачивают меньше заработок, и это подтверждает ещё одну негативную сторону о которой надо отметить - греки-работодатели делают выбор в такой трудной для соотечественников эпохе на иностранный персонал, вместо того чтобы отдавать предпочтение своим. Теперь, когда кризис ощутим, у местных жителей нет выбора и они согласны работать за такие же цены, но тут вина полностью лежит на работодателях-греках - они предпочитают работников-иностранцев, так как их эксплуатация намного безопасней, чем жителя со всеми правами гражданина Греции. Я не говорю о том, что эксплуататоры (так их и надо называть с этого момента) недоплачивают переработки или задерживают оплату. Таким образом, как Вы понимаете, проблемы не только политические, но и социальные.
Хочу отметить один момент: независимо от состава персонала, в греческих отелях система работы, уровень обслуживания, качество питания и т.д. отличаются от турецких, и об этом говорят отзывы многих туристов, а не я один. Выбор Ваш, что платишь , то и получаешь.
И ещё, в Греции лентяи - это большинство государственных чиновников, то есть государственный персонал, засидевшиеся в гос-учреждениях. А в частноой отрасли, то есть на частных предприятиях люди работают и по 12, и по 16 часов в сутки и не оплачиваются за переработки, так как это было раньше, потому что эксплуатация персонала находится на верхней планке. Вот к чему привёл искусственный кризис - это экономическая война глобального характера, цель которой ясна - концентрация огромных сумм денег в немногочисленные руки магнатов, а большинству - хлебушка корочки и пусть ещё спасибо говорят.
Мира Вам, Владимир и вашим близким!
До новых!

Йоргос Фотиадис   21.10.2012 12:20   Заявить о нарушении
Налог на детей - мерзость какая! На 5го - это я понимаю: не физиологично, но на 2го! Не Китай ведь! Неужели Европе и впрямь - конец?

Ольга Не   21.10.2012 19:16   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, господа хорошие, Анна и Владимир, что интересуетесь , переживаете за данную тему, ведь, действительно, это проблема не зацикливается на одной Греции.
Владимир, обязательно прочту Ваши "Мифы судостроения", заинтриговали.
Здесь указывается налогообложение на детей:
за 1-го - 200 евро
за 2-го - 400 евро
за 3-го - 700 евро
Общая сумма налога меняется в зависимости от доходов родителей. Если следовать среднему заработку греческой семьи, то налог за двоих детей исчисляется в 1.020 евро.
В дополнении хочу сказать следующее: в первую очередь я виню в хаосе самих себя, чтобы не думали, что я виновных ищу вне страны, закрыв глаза на отечественный негатив. Мы, греки, виновны в том, что допустили наших политиков обмануть нас таким мерзким способом. А о том, что наши внешние враги вносят свою лепту, об этом промолчу, это отдельный разговор.
Более двух последних тысячелетий греческий народ находился под властью иноземных завоевателей, и лишь полтора века назад Греция вновь обрела независимость и появилась на карте как самостоятельное государство. И несмотря на всё это, Греция смогла встать на ноги за такой маленький промежуток времени (даже после гитлеровского вторжения). Если бы не многочисленные нападения и разорительные войны, Греция смогла бы держать важную позицию в мировом масштабе, но кто ей предоставит возможность развиваться?...- риторический вопрос))).
Надо начать с себя, изменить в корне взгляд на жизненное развитие... пришло время перемен, пора встать с головы на ноги наконец-то. Честно сказать, да... я думаю вот что... что история человечества не раз указывала роль Греции в изменении течения событий во всём Мире (как когда-то Афинская Демократия). Думаю что опять зарождается новое движение, и начало, исток его исходит из колыбели европейской культуры - Греции.
Спасибо Вам за внимание. Рад Вашему знакомству.
Дай Бог России и Греции найти свой верный путь и верных правителей.

Йоргос Фотиадис   22.10.2012 11:39   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Владимир. В ответ на Ваше сомнение насчёт беби-бума отвечу вот этой ссылкой:
http://www.vz.ru/columns/2012/7/24/589990.html

Насчёт пособия на детей отвечу лично на моём примере: за двоих детей я получаю пособие 360 евро в год, а налог за 2 детей, который я должен уплатить государству составляет 1020 евро. Как Вы на это смотрите?))
Обращаю внимание на то, что хоть и деньги на пособия кажутся не малыми, но налоги и ежемесячные затраты на содержание семьи превосходят в некоторых случаях доход РАБОТАЮЩЕГО в семье родителя (особенно подорожал свет - около 150 евро в месяц, его можно выплачивать каждый 4-ый месяц в сумме 600 евро - это ориентировочная цена на семью с двумя детьми в трёх-комнатной квартире - все эти мелочи учитываются).
А безработица настолько поднялась, что в семьях - редкость если работают оба родителя. Почти все мои друзья и знакомые без работы, или даже те, кто работают им не оплачивают уже 4-5 месяцев, а те, кого уволили и получают пособие по безработице, не покрывают расходы, например: за 2 детей - 480 евро в месяц, а средняя затрата на содержание семьи в месяц около 600 евро (это если иметь свой дом и не платить за кварт-плату, хотя политики-экономисты показали в очередной раз свою "изобретательность" - наложить налогом и безработных, имеющих своё жильё - около 620 евро в год - смешно, стыдно и обидно за всё это - о чём пишу...
Будьте здоровы, друзья.
До новых.

Йоргос Фотиадис   23.10.2012 11:31   Заявить о нарушении
Вот, Йоргос, так мы и выживали в 90х. Зарплаты не видели по 4-5 месяцев. Хорошо, когда в одной семье люди работали на разных предприятиях: одному заплатят в этом месяце, другому - в следующем. Удачи!

Ольга Не   23.10.2012 21:46   Заявить о нарушении
И Вам удачи, Ольга.
Пусть никогда больше в Вашей жизни не будет трудностей.
Дай Бог Вам всего наилучшего!

Йоргос Фотиадис   23.10.2012 23:10   Заявить о нарушении