Поделим по-братски мир

                В.В.


ПОДЕЛИМ ПО-БРАТСКИ МИР

1.
Поделим с тобой весь мир
По-честному, как все братья:
Ты - половину возьми,
И должен другую взять я.

У моря с тобой стоим, -
Мне - то, что под горизонтом.
Ты ж то, что над ним возьми:
Ты - ввысь, ну, а я - глубОко.
Ты - радуги свет возьмёшь,
Когда прекратится дождик;
Мне ж - серость его полос.
Мне - тень, тебе - свет и солнце.

2.
Поделим с тобой весь мир
По-честному, как все братья:
Ты - половину возьми,
И должен другую взять я.

Всё лучшее - лишь тебе!
Мне - грусть, а тебе - веселье.
Поделим и ночь, и день,
И женщин с тобой поделим:
Вот эту брюнетку - мне,
Тебе же - блондинку эту...
Ведь тянется свет ко тьме,
Как тянется тьма ко свету...

3.
Поделим с тобой весь мир
По-честному, как все братья:
Ты - половину возьми,
И должен другую взять я.


20.10.2012
Братислав Либертус


Рецензии
.................*** *** ***...................
СТОН-СКРЕЖЕТ ПОД НЕБЕСА ОТ ЭТОГО РАЗДЕЛЕНЬЯ....
ОТЕЦ ОТ ИСТОКА НЕ ЗНАЛ ПОДОБНОГО УНИЖЕНЬЯ.
ОБОИМ СЫНАМ ДАРОВАЛ И ДУХ ОН И СВЯТОСТЬ БОГА.
УЖЕЛИ ТЫ, БРАТ, НЕ УСТАЛ - ТАЩИТЬ НА СЕБЕ ТАК МНОГО?
ОПОМНИСЬ, УГОМОНИСЬ, МНЕ В МИРЕ ЛЮБВИ ХВАТИЛО!
ТЫ ТЕЛОМ НЕ НАДОРВИСЬ, ВОЗЬМИ - ЧТО МНЕ ЗДЕСЬ НЕМИЛО....
ВСЁ ЛИШНЕЕ ОТ ЗЕМЛИ В ДОМ ОТЧЕ ТАЩИТЬ НЕГОЖЕ....
ОСТАВЛЮ СЕБЕ ЛИШЬ ТО, ЧТО СЕРДЦУ СЕЙЧАС ДОРОЖЕ....
ТАЛАНТ МОЙ, И ЯРКОСТЬ СВЕТИЛ, И ПАМЯТЬ О СЛАВЕ МНИМОЙ....
А РАДУГА МНЕ НИ К ЧЕМУ, - Я ВЫСТРОИЛ МОСТ К ЛЮБИМОЙ....
...................19час. 20. 10.12год.....=АЛИРА=

Алира Новомирия   27.10.2012 03:19     Заявить о нарушении
ХОРОШ ТВОЙ СТИХ, А ВСЁ ЖЕ ВЕСЬ ПРОПИТАН ЭГОИСТИЧНОЙ РЕВНОСТЬЮ К ЕГО "ЖИЗНИ".... ПРОЧТИЕГО ЧУЖИМ СОЗНАНИЕМ И УЛОВИШЬ... 19:21

Алира Новомирия   20.10.2012 23:03   Заявить о нарушении