Тяжёлый порок

Поздний вечер.Добро борется со злом,темнота со светом.Тьма окутывала город.Именно в это время зло расцветает,как хищный цветок.

 

 Одинокая женщина шла по такой же одинокой,как и она сама улице и лишь ветер игрался с мусором поднимая его в воздух.Темно и холодно.Женщина хотела поскорее прибыть домой.Казалось,что ничего не предвещало...Женищине начали слышаться тяжёлые шаги и обжигающее страхом душу чьё-то дыхание за спиной.

 -Эй крошка,на улице так темно,а ты совсем одна. - Услышала женщина зловещий голос,но не ответила.Она ускорила шаг и не стала оборачиваться. - Детка,я знаю ты хочешь развлечся.У тебя не получится игнорировать меня. - Женщина на ходу обернулась и увидела прямоугольный силуэт в чёрной маске.Сердце стало биться быстрее,быстрее,ещё быстрее...его пульсация начала отдаваться в горло.Так страх начинает душить человека.Женщина бросилась бежать...

 

 Она бежала не разбирая улиц.Кажется оторвалась. - Подумала женщина и облегчённо вздохнула.

 

 - Я же сказал,что у тебя не получится меня игнорировать.Я Знаю ты хочешь меня.Мы оба этого хотим.Злоумышленник управлял ситуацией,он играл с ней,как кот с мышкой.Всё шло по его плану.Эффект неожиданности удался - женщиной завладел ступор.

 - Убирайся прочь!Что тебе от меня надо?!- Крикнула женщина от испуга.Это единственное,что она смогла сделать.

 

 Так же неожиданно преступник набросился на женщину.Он навалился на неё прижав к холодному асфальту.Должно было произойти что-то грязное,мерзкое и отвратительное.

 - Тебе понравится...я обещаю.Ведь ты же хочешь этого. - Спокойным голосом сказал преступник.Женщина обоими руками упёрлась в него и силилась скинуть,но у неё ничего не выходило.Женщина услышала,как что-то открывается.Этот страшный,омерзительный звук...Теперь пульсация сердца добралась и до ушей.Так страх оглушает человека.Наверное чтобы его жертва не могла даже слышать своих мыслей.

 

 Преступник что-то достал.Женщина не видела,но поняла это по возне происходившей чуть ниже.Сейчас произойдёт самое страшное...Женщина превратилась в безвольный пластелин,который может только ждать,когда руки злого скульптора слепят из него то,что желают.Отчаяние...слёзы побежали по её щекам и ветер их вытерал.От этого становилось ещё противнее.

 - Пусть всё быстрее закончится. - Диктовал страх ей свои мысли,но преступник и не думал ускоряться,наоборот он растягивал своё удовольствие.Чем страшнее становилось жертве тем больше кайфа получал злоумышленник.

 - Смотри,какой он большой! - Произнёс преступник и от его слов у женщины помутилось в глазах.

 - Сейчас я засуну его тебе в рот. - Продолжил насильник.Ещё чуть чуть и женщина была готова потерять сознание.

 

 Где-то в глубине души женщина мечтала об этом.Страстно хотела этого.В своих грязных фантазиях она представляла себе всё именно так.Иногда фантазии воплощаются.Никто не знает нас лучше наших пороков.Они знают об этом и они используют это.

 

 - Ты же любишь солёненькое,или быть может сладенькое?! - Не унимался преступник.

 - Возьми его в рот! - Скомандовал он!

 - Нет,лишний вес!У тебя ничего не выйдет! - Кричала женщина лежавшему на ней холодильнику.

 - Смотри,какой он аппетитный. - Шептал преступник водя тортиком по губам женщины.

 - Я на диете,завтра у меня первое занятие в шейпинг классе.Я на диете!  - Как-то даже гордо произнесла женщина...

 

 Но было уже слишком поздно.Холодильник засунул кусок тортика ей в рот и женщина жадно жевала и глотала его.Она запивала его газировкой,которую протягивал ей холодильник.

 

 Холодильник встал,закрыл дверцы и сняв чёрную маску кинул её на тело женщины и ушёл.Безвучно,тихо и спокойно.Как будто так и должно было быть."Мавр сделал своё дело,мавр может уходить".

 

 Женщина лежала на асфальте.К ней по тихоньку начинало возвращаться сознание.Преступник ушёл,его не было,но женщине было уже всё равно.Арабы говорят "Нельзя войти в одну воду дважды."Так и нельзя исправить уже свершившийся порок.Женщина облизала губы.

 

 - Вкусненько было. - Сказал ей этот гнусный голос внутри её головы.Возможно если бы не он то и не было бы этого всего.Дело сделано...казалось бы,что самое страшное уже позади,но нет - у всего есть последствия.Завтра лишний вес расползётся по ней занимая всё больше пространства вокруг; прибавляя на её теле новые сантиметры и килограммы,зачёркивая жиром на календаре те дни,которые она провела без него.

 

 - А как же я?Ведь ты же хотела сделать меня красивой,подтянутой.Ты забыла...ты предала меня.- Если бы её попа могла говорить,то именно это она бы и сказала.

 

 Женщина достала пачку из сумочки и закурила тонкую,длинную сигарету.

 - Ну ничего,вот со следующей недели обязательно сяду на диету! - Выпуская струю синего дыма подумала женщина.


Рецензии