Спутница-неразлучница

-И вот! Чего ты добиваешься? Когда я выбирала тебя, я не думала, что это так сложно!
Она,не отвечая, стояла и смотрела на меня своими зелеными, лесными глазами. Улыбалась.
Ее босые ноги обвивали растения. Рыжие волосы спадали волнами на ее хрупкие, белые плечи. Венок из листьев завершал ее образ. Ее яркость не вязалась с серостью этой холодной комнаты. Много лучше она выглядела бы на полотнах Рембрандта или Дали. Ее голос звучал в лучших мелодиях, о ней слагали гениальные стихи.
-Ты знала, что тебя ждет, не так ли?
Ее голос, словно морской прибой - волнует и успокаивает. Тревожит и ... и возносит ввысь.
-Нет, ты не предупредила меня, что будет так трудно! Почему я должна страдать?!
Ее смех был ответом.
-Ты колдунья, да?
-Налей вина.


Они сидели вместе и пили вино.
Что может быть проще?
Осень. Вечер. Разговор. Упреки? А разве могут упрекать друг друга те, кто сроднился до уровня одно целое? Взаимодополняемые половины.  Дополняя друг друга, они как бы не заполняли собой недостающее пространство, а, наоборот стимулировали друг друга расти, разжигая словами пространство.



-Я проклята, слышишь?
Нет ответа, только смех, долгий взгляд , молчание... Молчание, которое говорит без слов.

-Почему ты стала реже приходить? Ты же знаешь, что творчество без тебя невозможно!
-А ты ... Ты разве звала меня? - вздохнула чуть слышно, - Если и хотела бы уйти - не смогла бы... Нам быть неразлучными - начертано судьбой.
-Тогда, почему?
-Ты перестала творить, просто-напросто, вот и я стала лишней.
-Но..., но, у меня просто кризис!
 -Ты больше не та, - ее взгляд пронизывал, заставляя чувствовать стыд и гнев одновременно.  Слова оправдания, так тщательно выстроенные в мыслях, рассыпались от ее взгляда, как карточный домик.
-Да,да! Но, это из-за тебя! Мне сложно! Я устала! От меня же постоянно ждут чего-то...
Эти гнусные лица, не меняющиеся  день ото дня. Мне надоело! Им нужна тема для обсуждения в высшем обществе! А я, выходя  из зала и надевая пальто,больше не знаю, куда мне идти. Я больше не могу так!
-Но, и без этого не сможешь.
Вот! Всегда она так! С улыбкой на губах умело припечатывает все твои рвущиеся наружу слова.

- Знаешь, почему я выбрала тебя? - она опять улыбнулась.
-А не наоборот?
-Слушай. В твоих глазах был огонь! Не просто огонек, а именно огонь. Он не сжигал, а  грел. Я сроднилась с ним, с тобой. Мне нравилось, что ты творишь, как ты творишь. Я знала многих поэтов, но, выбрала тебя.

-Мне просто нравилось играть словами. Строить лесенку из стихов. Это приносило мне радость. А потом это ушло.И ты вместе с ним.
-Я не могу уходить, приходить. Я просто есть!
-Я не всегда ощущаю твое присутствие...
-Мое присутствие? Оно в тебе. Это оно не дает сомкнуть глаз до утра, перехватывает дыхание от наплыва слов, пронизывает твою душу какой-то неведомой чарующей силой.
Ты не проклята. Тебя просто поцеловало творчество.
 
 
А сейчас я знаю, что в твоих мыслях зреет новая задумка. Не пугай ее своими сомнениями. Дай ей время прижиться и вылиться новым потоком. Не бойся. Я буду рядом.
Я никогда не покину тебя, пока будет гореть твой огонь.

Просто жизнь. Просто осень. Просто вечер. Просто разговор. Просто Поэзия и Муза.
   

 


Рецензии
Молодец! ) Мне понравилось! ) Хорошо ощущается тот литературный дух, который в тебе живет! )) Главное - не останавливаться на достигнутом )

Сергей Коловоротный   22.10.2012 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.