Шутка 22

Лишь евреи и славяне,
выдают стихи по пьяне!


Рецензии
Лишь евреи и славяне,
выдают стихи по пьяне!
Всё дрались... Но стало туго,
как остались друг без друга...

А Вы - КОТОРЫЙ Михаил Боярский?..

Алла Тангейзер   24.11.2012 14:50     Заявить о нарушении
Как это мы остались друг без друга? Я вот русский, а мой близкий родственник еврей! Талантливейшие люди, в смысл, и он и я... Национальность это не самое главное!

Все равно какой вы расы,
только бы не пид...

Михаил Боярский   25.11.2012 10:03   Заявить о нарушении
Написала Вам ответ, хотела внести исправления, удалила, но второй раз программа не публикует. Говорят, надо переждать.

Алла Тангейзер   25.11.2012 11:32   Заявить о нарушении
У меня тоже было много друзей-евреев. Но как-то... "иных уж нет, а те далече" (эмиграция в основном, конечно). Я именно это имела в виду. А "дрались" - в шутку: в своё время бывало много совместных шутливых застольных разговоров на темы обоих национализмов, равно как антисемитизма и русофобии. Пили при этом дружно, хотя и абсолютно без алкоголизма (основным увлечением был туризм), и стихи писали, действительно, почти все...

Алла Тангейзер   30.11.2012 13:26   Заявить о нарушении