Пусть плачут те... часть2

начало   http://www.proza.ru/2012/10/15/125

- Ольга, ну у тебя и шутки. У моего мужчины день рождения, а вы решили нас «пропить». Куда ты спешишь?  Тебе что лишний праздник не нужен?

- Праздник нужен. Да чего тянуть или вы передумали?  Не дети ведь. Может, еще, и родишь своему Гордееву.

- Ольга, ты явно перебрала, какие роды после сорока. Запомни: я - бабушка! И не стесняюсь этого. Напугаете мне Гордеева, сбежит, и опять останусь одна.

- Если любит - не сбежит – сказала вошедшая на кухню Аня, занося грязную посуду.- А ты, Оль, и правда поторопилась с «горько». Хотя смотрю, мужикам нашим такая идея понравилась. А вообще, им бы был повод лишний раз погулять.


 Мы с Гордеевым встречались. Слово «жили» как-то не подходило, если учесть беспрерывные Сашины командировки и отъезды. Теперь мне приходилось разрываться на две квартиры. Кормить и ухаживать за Сашиным котом, во время его отлучек, чему несказанно обрадовалась Катерина, и, соответственно, заниматься своими домашними делами.

 Пока у Гордеева не закончился контракт, он мотался по командировкам и, его днями не было дома. Я жила у себя.


Прошло два месяца с тех пор, как в сентябре, на день рождении Саши, друзья попытались нас «пропить».

Мой Гордеев был золотым человеком и мастером на все руки. Иногда, смотря на него, я думала: «Сашка, а ведь я могла и пройти мимо тебя. Господи, благодарю тебя за то, что ты вовремя открыл мне глаза».


- Саша, расскажи про Новый год – не выдержала как-то я.

 Саша, лежа на диване, смотрел телевизор.
- А что? – поинтересовался он.

- Ну, просто интересно. Ни чего не помню.

- Иди сюда – сказал Саня. Я нырнула к нему под бочок и он, прижав меня к себе, убрал громкость у телевизора. – Что тебе рассказать?

- Ну, что тогда было?

- А, тогда? Ничего не было.

-Не поняла.

- Ну, мы весь вечер с тобой пили и танцевали. Ты рассказывала о своем коте и когда мы с тобой решили, что нам уже все надоело, то пошли знакомиться с моим котом. Я тихонько предупредил Илью и мы слиняли.

- А дальше?

- А дальше, мы, быстренько познакомившись с котом, продолжали целоваться. А уже потом кое-кто уснул на моей кровати. А платье шикарное – видно очень дорогое, пришлось тебя из него извлечь. Кстати, тебе никогда не приходилось раздевать больших кукол?  То же самое.  Помню, что раздев тебя, сложил твои вещи на стуле.

- Ну?

- Что «ну»? Представь. Просыпаюсь утром в обнимку с женщиной, которая давно мне нравилась, и которая, к тому же, абсолютно голая, и думаю: «Неужели я проспал самое интересное». А, может, я сплю? Вылез из-под одеяла, накинул халат и сижу, тобой любуюсь. Знаешь, как страшно было – не знал, какая у тебя реакция будет на происходящее. А ты просыпалась как кошка. Минут пять пыталась осознать, где ты находишься. А потом ничего, вроде бы все нормально. Мы еще кофе с тобой попили. Я думал – все, такого новогоднего подарка у меня никогда не было. А через пару дней ты вдруг стала меня избегать. Я не мог понять, в чем дело. Это же надо столько времени упустили. Я же не знал про Карташова.

- Вот-вот, теперь придется наверстывать – сказала я.

 Все было нормально. Я привыкла к Гордееву, но только к его рабочему графику привыкнуть не могла. Саши практически не было дома. А если он был выходной, на работе была я. Мы почти не виделись. В общем, у меня появился «телефонный муж».

 А в основном мы жили как все.




- Нет!Я так больше не могу – Аня ввалилась в двери.

- Раздевайся. Снимай сапоги. Проходи и, все по порядку.

 Аня повесила пальто на плечики, стащила сапоги и прошла на кухню.
- Где Саша? – спросила она.

- С утра в Луганск умотал, обещал к вечеру быть. А что, нужен? Что случилось то?

- Скажи мне, только честно, ты общаешься с Кленом?

- Нет.

- Тогда объясни, что это? – подруга достала из сумки пачку писем. – Это мне передала Нинка со словами, что она «уже задолбалась быть снеговиком-почтовиком».

- А что это? – переспросила я подругу.

- Это, милая моя, тебе письма. От Клена.

- Читала? – спросила я ее.

- Это твоя почта. Как ты думаешь, что будет, если их увидит Саша?

- Не знаю.

Я взяла самое нижнее письмо и вскрыла его.

- Марин, а может не надо? - спросила Аня. - Ты не знаешь, что там и, что будет после. У тебя все хорошо – жизнь наладилась. Ты счастлива. Неужели ты хочешь все разрушить?

 - Аня, от того, что я не буду знать, что там, мне будет еще хуже. Да, Аня! Да! Я знаю, кто я, можешь не говорить. Но если бы Клен не уехал, а продолжал настойчиво ежедневно ходить и добиваться своего, он бы победил. Я была бы с ним. А так победил Гордеев.

 Подруга покрутила пальцем у виска.
- Да, не всех война убила – сказала Аня. – Ты, все-таки, втюхалась в Клена. А как же Саня? Вы же собирались расписаться на Новый год. Мы же, когда отмечали день рождения Гордееву, попытались вас пропить.  Видать поспешили...

-Ань, дело не во втюхивании. Просто между Кленом и Гордеевым прошло совсем мало времени. Говорят, что новая любовь убивает старую. Ничего подобного. Нужно время, что бы зажило. А у меня еще не зажило.Представь себе. Но никто не отберет  меня у Гордеева. Посиди, попей кофе, дай просмотреть.
 Я развернула первое письмо.

«Здравствуй красная роза!
Вот решил написать тебе, не зная, получишь ты письмо или нет. Сегодня мне приснилось, как ты остановила меня на дороге, и я подвозил тебя домой. Сон был таким четким, что я даже несколько раз вслух произнес твое имя. Я проснулся, а тебя рядом нет.  Как же мне хочется увидеть тебя. Но не могу. Я не знаю когда вернусь, может через месяц, а может через год.
… Я буду очень просить, Того Кто на Небе, чтобы мои мечты сбылись…
Касаюсь губами твоих лепестков.
Клен».


Дальше, не останавливаясь, разорвала конверт второго письма, и принялась читать.
«… Сейчас полночь. Помнишь, как ты ладонями касалась моего лица, когда я из поездок приходил к тебе. Марина, я так устал от происходящего.  Я до сих пор не могу опомниться… Что я наделал…»

Следующее письмо:
«… если бы ты разрешила, я бы связался с тобой. Расстояние и расставание мне не помогло…»

Я надорвала еще несколько конвертов и наконец-то наткнулась на то, что искала.
«Здравствуй Марина!
 …Я знаю, что ты с  Гордеевым. Я знаю Саню. Он хороший мужик и правильный. Я желаю вам счастья. …
…Просто, иногда, очень хочется услышать твой голос.
…У меня тоже хорошие новости. Моей девочке стало лучше. Оказывается у нее аллергия на антибиотики.  Дочь останется здесь до выздоровления и я с ней. Я ей нужен…
…Если бы ты разрешила, я бы позвонил тебе, хотя бы просто поговорить. Я пишу тебе свой номер. Если ты меня простила, хотя бы сбрось звонок. Я перезвоню сам. (Звонки дорогие)
…С надеждой.
 Клен».
 

Я сжала зубы, закрыла глаза, и несколько минут, скрепя сердце, простояла так.
Когда я открыла глаза, то увидела странную картину - Аня читала письма и уголком шарфа вытирала непрерывно катящиеся слезы.

- Аня! - позвала я ее тихо.

Подруга подняла голову и так же тихо произнесла:
- Скажи, в чем ты провинилась? Если все, это, правда, то мне кажется, Господь решил посмеяться над тобой.

- Господь тут совсем не причем. Это жизнь. Видишь, просто Клену нужен человек, которому можно поплакаться или просто поговорить. У него больной ребенок. Ребенок поздний и, наверное, желанный. Он сейчас поступает как настоящий отец. Я не знаю, что у него там с женой и, какие отношения, но сюда он приезжать не собирается…

 -…если ты не позовешь – вставила Аня, держа в руке очередное послание.-
Восемнадцать писем за два месяца. Обалдеть. Уж лучше бы эсэмэски писал.

- Он не хочет мешать. Он ждет моего решения.

-  Мариш, не приведи Господи оказаться на твоем месте. Но я думаю так, какое бы ты решение не приняла, ты всегда останешься моей лучшей подругой. Не зависимо от того с кем ты будешь…

- … и троюродной сестрой – добавила я.

- И что ты решила?

- Да, мне кажется, уже все решено. Гордеев.

 Аня покачала головой.
- Зная тебя, я бы так не думала. Что с письмами будешь делать?

- Пускай лежат. Там ничего крамольного нет.
Я сложила письма в большой конверт и убрала в тумбочку.

- Ты позвонишь ему? – спросила Аня.

- Зачем? Я ему не нужна. Ему нужно сочувствие. А может это просто розыгрыш или
какая-нибудь шутка в стиле Карташова.

-Марина, это ваш придурочный Карташов может розыгрыши устраивать. А в основном
все взрослые люди.

- Ладно, Аня. Жизнь покажет…

 

Саша приехал поздним вечером. Я не стала ему говорить про письма Клена.

- Гордеев, когда уже закончатся твои поездки? Ты же приезжаешь, как выжатый лимон – говорила я, помогая Саше раздеться.

- Марина, два месяца. А там что-то придумаю.

- Ну, а завтра ты хоть дома?

- Завтра - да, а послезавтра уезжаю на три дня.

Я вздохнула.

- Зато субботу и воскресенье буду дома и никуда – поспешил успокоить меня Гордеев.

-Тогда и я в пятницу проведаю детей, чтобы в выходные быть дома с тобой.

- Замечательно – произнес Саша, целуя меня в плечо.

- Гордеев, миленький, только не зови ни кого, я хочу побыть с тобой вдвоем.

- Поздно, Мариш, поздно. Палычи уже набились в гости на субботу.

- А в воскресенье?  - с подозрением спросила я.

- А в воскресенье мне надо к ребятам сбегать, но это ненадолго.

- Знаю я уже твое «ненадолго». У тебя все «замечательно» и «ненадолго».

- Марин, не дуйся, так надо.

- Я понимаю. Что, у меня есть выбор?

- Ну, почему, ты в воскресенье можешь к Ане съездить…

Я прикусила язык и не сказала, что Аня сегодня была у меня. Хорошо, Раз дали «зеленый свет», поеду к Ане.

В ванной, глядя на себя в зеркало я вдруг подумала, а не делаю ли я ошибку, связывая свою жизнь с Гордеевым?
И вспомнились слова, сказанные когда-то Кленом, когда я предложила в выходной сходить к друзьям:
«Мариш, я не хочу в выходные делить тебя с друзьями и знакомыми. Мне самому мало. Хватит того времени, что я вдали от тебя».
Но это было сказано Кленом до того…

Я вернулась в спальню, взяла халат, письма Клена и, сказав Саше, что иду откисать, скрылась за дверями ванной.

 Пока набиралась ванная, я перечитывала Санины письма и глотала слезы. Я никогда не могла подумать, что он может так писать и так переживать. Теперь понятно от чего ревела Аня. Она-то читала все подряд, а я выхватывала отдельные строки. И горше было от того, что эти письма предназначались  мне.

Клен, Клен…
 Если ты меня так любишь, зачем тебе понадобились другие? Зачем ты уехал?
 Да, прав тот, кто сказал: «имеешь – не ценишь, потеряешь – страдаешь».

Клен, Клен, зачем ты написал мне?
Ты растревожил и без того больную душу.


Я глянула на себя в зеркало.
Господи, что Саша, скажет? Глаза краснющие, морда зареванная. Крем положить
надо, чтоб не так было видно.
И вышла из ванной, кутаясь в халат.

- Ну что наплавалась? – спросил Саша.

- Ага – ответила я.

-Что, простуду схватила? В нос разговариваешь.

- Нет, Перегрелась в ванной.

- Иди ко мне.

Я прилегла на диван рядом с ним.

- Марин, вот после Нового года закончатся мои поездки, и я буду дома. Хорошо?
Только потерпеть надо немножко.

-Хорошо – ответила я, прижимаясь к нему.

 Я прижималась к нему телом, а душа….... один Бог ведает, чего хотела моя душа.

 Я понимала умом, что Саша Гордеев хороший, надежный, человек для семейной жизни, а сердце болело за тем, другим, который любит меня и которого, как я понимала, люблю я.

Вот такая она, проза жизни…

Все-таки должно пройти еще немало времени, чтобы все стало на свои места, и я успокоилась. Но для этого Гордеев постоянно должен быть рядом со мной.
 А он исчезает даже чаще, чем Клен.


В субботу Палыч и Катерина были у нас.

- Привет, Палыч, Давно не виделись, со вчерашнего дня - съязвила я , как только он переступил порог квартиры.

- Ага. Сколько мы не виделись, на фига ж мы встретились – пропел Палыч.

- Какое счастье, я уже без начальства и выходные провести не могу – ответила я.

Они с Гордеевым облюбовали зал , а мы с Катериной ушли на кухню, поболтать о своем, о женском.

- Марина – вдруг сказала Катя. – У тебя гостей часом не было?

- Каких гостей? – не поняла я.

- Ну, родственничков, с Сашиной стороны.

- Нет, а что?

- Да Юлька его искала. Я ее раза три лично видела. Она крутилась возле Сашиного подъезда. Мы с ней в контрах, поэтому она меня не затрагивает. Но соседки сказали, что она интересовалась Гордеевым. Саша ни чего не говорил?

- Нет. Будет нужно, скажет.

- Ладно, я тебе тоже ничего не говорила.

- Катя, железно.

Я даже не могла представить, как выглядит бывшая супруга Гордеева.
Я даже не могла подумать, что меня ждет дальше.
Я не придала значения Катиным словам.
Мало ли что, у них общий ребенок.
Ну и что, что взрослый.
Мой бывший супруг тоже иногда звонит мне, советуется, какой подарок надо
купить в семью сына.

Это жизнь. И ни куда не деться.
Мы взрослые люди с немалым багажом за плечами.


В воскресенье Гордеев, предварительно созвонившись с кем-то, собрался уходить.

- Ты к Ане поедешь? – спросил он меня. – Давай, отвезу.

Я быстро собралась и вышла. Саша ожидал меня в машине.

- Сашок, ты не долго, хорошо. Тебе же еще собираться на завтра.

- Я постараюсь. Я тебя заберу. Хочешь?

- Хочу.

Саша, чмокнув меня, высадил возле Аниного дома.

 Я подошла к подъезду. Дверь была уже открыта. На площадке, возле Аниной двери стояла Нина.

- Марина, здравствуйте.

- Давай уже на «ты» - перебила я ее. – Здравствуй.

- Нам надо поговорить, зайди ко мне на пять минут. Матери дома нет – и она распахнула дверь в свою квартиру.

Я вошла.

-Марина, я не знаю какие, у вас с Кленом, были отношения, но у него без тебя срывает крышу. Я, профессиональная танцовщица, стала почтальоном Печкиным.
Мотаюсь в аэропорт по первому звонку и забираю его письма. Люди, милые, вы можете как-то обойтись без моего участия?

- Нина, чем занимается Клен?

 - А ты что, не знаешь? Он совладелец молодежного клуба, пользующегося огромной популярностью и еще чего-то там. И вот когда он уехал, мы все в шоке. Его компаньон ни рыба, ни мясо. Девчонки боятся остаться без работы. Кстати бывшая жена Клена тоже танцовщица. Если бы не залетела, хрен  бы ей Клен обломился. А так и Германия Натахе выгорела.

- Какая «бывшая»? Сколько их у него было?

- Ну, насколько мне известно, Натаха вторая. А с Первой он давно разошелся. Вернее она от него убежала. Говорят, не сошлись характерами.

- А Натаха, что?

- Натаха, Натаха... Я тебе говорю, да почти не жили они  с Натахой. Она хорошие бабки получила и по шее, за то, что за девчонкой не углядела. Та антибиотиков натрескалась и соответственно все неприятности. Теперь уже все позади, Гарик рассказывал, но антибиотики девчонке по жизни теперь противопоказаны.

- А Гарик это кто?

- Это Игорь – второй совладелец клуба.

- Ясно, а я тут причем.

- Притом, что Саня совсем пуританином стал. Недавно звонил мне, о тебе расспрашивал: видела – не видела, как выглядишь? Марина, Христом Богом прошу, ответь ему, хоть как то, напиши или позвони.  Не знаю как он, а я чокнусь точно.

- И что мне ему говорить?

- Я не знаю.

- Нина,прости, я еще не готова. Я потом дам знать.

- Можно, я ему так и скажу.

- Скажи – я не знала, как отвязаться и, закончить этот разговор.
Нина проводила меня до дверей.

Пройдя через площадку, я постучала в двери подруги.

- Солнце мое, видела что идешь, а где делась не пойму. Где ты была?

-У твоей соседки – и я вкратце передала наш с Ниной разговор.

-Ну, вот тебе довесок – произнесла подруга, доставая из шкафа письмо.

Я вскрыла конверт и достала письмо. Две выделенные строчки сразу бросились в глаза:

«…если бы мне был дан еще один шанс, я бы тебя не оставил НИКОГДА и НИКОМУ не отдал…».
Слова «НИКОГДА» и «НИКОМУ» были обведены несколько раз.
Дальше я читать не смогла. Мое душевное равновесие было нарушено.

 - Анечка, давай о другом.  Я не могу так - я перевела разговор на другую тему.

-  Никак не дождусь, пока  Гордеев осядет дома. Я же его практически не вижу.
Что толку, в таком замужестве. Вчера у нас были Палычи, сегодня Саша куда-то умотал, по своим делам. При такой жизни можно два мужа иметь и они никогда не встретятся друг с другом – попыталась пошутить я.


Я прождала до обеда, думая, что Саша заедет за мной. Наконец не выдержала и позвонила ему сама.

- Саша, а ты когда меня заберешь?

- Ой, малыш, я обломался. Возьми такси. Хорошо?

- Ладно. До встречи.

- Что не так – спросила Аня, когда я закончила разговор.

- Вот придётся домой самой добираться. Саша говорит, что обломался.

- Давай такси вызову.

- Я сама доберусь.

- На очередного «Клена» не наткнись...

- Да иди ты…


Одевшись, я вышла на улицу. Быстро поймала такси и поехала домой.

 Саши еще не было.

Он пришел часа через два, какой то уставший, измученный.

- Мариш, у нас выпить есть – спросил он.

- Да, водка в холодильнике. Вчера осталась.  Сейчас я тебе покушать разогрею.

- Я не хочу. Ты не обижайся, я лягу.

- Конечно – ответила я.

 Саша лег. Я присела рядом.

- Саша, тебе нездоровится или ты устал? – спросила я.

- Марин, потом…
Ну, потом, значит потом.
Я вышла из спальни.

Странно, что могло так расстроить моего Гордеева. Вижу ведь, переживает, мучается…

 
 Утром Саша сказал, что никуда не едет. Я обрадовалась и, позвонив Палычу, взяла отгул, что бы побыть с Сашей.
Рано радовалась.
 Оказывается, если Гордеев никуда не поехал, это не значит, что он останется дома. Я не выдержала:
- Гордеев, как тебе не стыдно, я взяла отгул, чтобы побыть с тобой, а ты опять исчезаешь.

- Мариш, солнышко, я ненадолго, на пару часов. Хорошо? Скоро буду, сказал он -  выходя за двери.

 Я приготовила обед, сделала постирушку – Гордеева все не было. Зато позвонила Аня.
- Ты где?

- Дома, В отгуле. Только не пойму, зачем я его взяла, Гордеева все равно нет. Исчез в неизвестном направлении.

- В известном, я видела, как они с Палычем направлялись куда-то.

- Ясно, надо было на работу идти. Там бы точно с Сашей встретилась – ответила я.

 Сашка прибежал к обеду голодный и усталый.

- Все, Мариш не дуйся. Я дома. С тобой. Кота я уже покормил и с делами своими управился. Теперь буду посвящать время любимой женщине. Хочешь, пойдем куда-нибудь, а хочешь – завалимся и фильм, какой, посмотрим. Любое твое желание – и Гордеев нежно обнял меня и поцеловал.

«Нет.  Все-таки Саша меня любит – подумала я. - Я нужна ему, а он нужен мне. А то, что у нас… так это во всех семьях такое бывает».
И я ответила на Санин поцелуй.

 Это был вечер блаженства и нежности. Мы с Гордеевым пересмотрели кучу фильмов, лежа на диване и, нежно прижавшись, друг к другу.
 А потом так же плавно переползли на кровать. Саша подарил мне столько любви,  нежности и развеял все мои сомнения в правильности моего выбора. Мне казалось, что, наконец, я нашла свое счастье и не отпущу его никогда. В блаженстве, прижавшись к Сашиному плечу, я уснула.
 
 И вот, среди ночи, я проснулась, словно от толчка.
Непонятная тоска своей скользкой зеленой ладонью сжала мое сердце.
Мне не хватало воздуха.
Я тихонько встала и вышла на кухню. Там, сев на табурет и раскачиваясь из стороны в сторону, я пыталась понять, чего мне не хватает.
Надежный, хороший человек у меня есть.
Что еще надо?
 Любовь?
Так мы, вроде бы, с Гордеевым любим друг друга. Просто он такой человек, что не показывает этого.
 Нет, не это.

 Я не могла найти причину и не могла успокоиться, а тоска все росла и росла.
 В общем, как учили в школе: если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
Если было дома хорошо, то на душе было паскудно. Еще и как.....



 На работе была запарка. Палыч попросил нас с Викусей выйти в ночную смену. Я согласилась. Саша остался дома.

 Утром, уставшая, вернулась с работы, и собралась было подремать, но звонок
Катерины не дал мне этого сделать.
- Я на тебя в обиде – заявила Катя. – Неужели тяжело было зайти? Цветок бы забрала свой. Я давно отсадила. Ну что, познакомилась с Юлькой?

- Когда? – спросила я. – Катя, я только что с ночной пришла. У Палыча спроси.

- Стоп! Но вы же с Сашкой вечером были здесь. Я его лично видела и видела, как Юлька заходила в подъезд. Я думала вы с Сашей вдвоем. Это было уже около восьми вечера.

- Нет, Катя, я была на работе. Пришлось идти на участок, не хватало людей. Но когда я уходила на работу, Саша был дома и никуда не собирался.

- А сейчас он где?

- Не знаю. Когда он на работе, я не звоню, не надоедаю.

- Ну ладно, будешь рядом, заходи, цветок забери.

Сон как рукой сняло. Неужели Гордеев от меня что-то скрывает. Боже, как противно. Позвонить ему, что ли?
 
 Я набрала Сашин номер.
- Саша, а ты где?  - спросила я, когда наконец-то он соизволил мне ответить.

- А что? Скоро буду.

-Да ничего. Просто я уже дома и жду тебя – ответила я.
 
Я не знала, что и думать. Я действительно была поставлена в тупик. Если у Гордеева были какие-то дела с бывшей женой, почему об этом нельзя было сразу сказать мне? Почему я должна была чувствовать себя дурой и получать информацию из третьих рук?


Сашка пришел часа через полтора.

Я накормила его обедом, памятуя сказку, что добра молодца сначала надо
накормить, а потом расспрашивать.
- Саша – спросила я. – Ты встречаешься со своей бывшей женой?

- А что? В чем дело? – изменившимся голосом спросил он.

- Да ни в чем. Просто мог бы мне сказать, куда ты идешь.

- Зачем? Это мои проблемы.

- Ясно. А мы значит не вместе, раз у тебя свои проблемы.

- Марина, не заводись. Юлька знает, что я с тобой, она тебя видела, я ей рассказывал.

- Очень хорошо. Замечательно. Ты бы еще ей рассказал, как мы познакомились – сказала я и, вдруг, глянула на вытянувшееся лицо Сашки. – Рассказал. Ей Богу рассказал. Гордеев – ты, правда, трепач.

- Марина, уймись, в этом ничего страшного нет.

- Конечно, только я чувствую теперь себя как голая. Я ничего не знаю о ней, а она обо мне знает все.

- Марин, ну, это было рассказано так, к слову. Надо же было ее как-то развеселить. Ей сейчас очень плохо. Теща моя тяжело больна, у сына проблемы с институтом. Я обещал помочь.

- А что, любовники уже не помогают? Или твоя Юля перестала котироваться на том рынке? Значит, когда ты был один, Юлей твоей и не пахло. А как только у тебя появились отношения, так она примчалась сразу, и теща помирать надумала и сына из института выперли.

- Ты что против того, что я общаюсь со своей женой?

-Да общайся на здоровье. Я тоже со своим бывшим общаюсь. Но что бы я побежала и стала чего-то просить? Такого, сроду, не было и не будет. Я первым делом познакомилась с его женой – это замечательная женщина и когда мне что-то надо, я сначала разговариваю с ней, а потом уже с Сашкой, потому что не хочу конфликтов в их семье. А ты ходишь, тайно встречаешься, а посторонние мне говорят. Поверь, мне очень неприятно.

- Это твои проблемы.

- Гордеев. Саша. Я тебя не узнаю. Ты с кем? Мы вместе два месяца и такое…

- Марин, прости, надо было сказать тебе сразу. Не дуйся. Мне нелегко забыть ее.


 Я хотела ответить Сане что то резкое, но поперхнулась, вспомнив Клена.
Что же я делаю?
Я сама пытаюсь повернуть свое сердце к другому, хотя не люблю его.
-Саша, прости меня – тихо сказала я и ушла в спальню.
Как я могла обвинять Гордеева в том, что он до сих пор любит свою жену? Ведь и со мной он сошелся, наверное, в надежде забыть ее. Но не получилось.
Я тоже не смогу так жить. Мне нужен мужчина, который будет мой и только мой. А с Гордеевым так не получится.
 Ему надо помочь, его просто надо подтолкнуть.

Саша зашел и сел рядом на кровать.

- Саша, а может, ты пойдешь к ней? Помиритесь… Ведь ты же ее любишь.

- Мариш, я не смогу уже без тебя.

- А ты попробуй…

- Ты меня гонишь?

- Нет, Саша, ты мне нужен. Но и делить тебя я не собираюсь ни с кем. Сделай выбор сам.

- Я не уйду.

 - Саша, поверь, мне будет не очень-то приятно, когда однажды  ты позвонишь и скажешь, что остаешься с ней.

- А ты сделай так, что бы этого не произошло.

- Нет, Гордеев выбор ты сделаешь сам.



  Декабрь замел снегом улицы и город находился в предпраздничном напряжении.

- Вот такие–то дела, Анечка. Не задалась у меня личная жизнь. Не задалась…

- Мариш, а оставайся с нами встречать Новый год – предложила подруга, когда я тридцать первого декабря забежала к ним с поздравлениями.

- Нет, Анечка, спасибо. Нет желания.

- Зря. Будет сюрприз.

- Достаточно сюрпризов. Если честно, я устала и хочу провести Старый Год
спокойно и Новый встретить так же. Сильно уж насыщенный год получился.

- Так ты домой?

- Да. Куда же еще.

- И сама будешь сидеть?

- Я не буду сидеть, я лягу спать. А когда проснусь, уже будет Новый год и все
будет по-новому.

- А звонки? А поздравления?

- Я уже поздравила всех кого надо, вы у меня последние в этом списке и теперь можно отключать телефон.

- Гордеев придет?

- Не знаю. Да и мне уже все равно. Он звонил. Он не может встречать новый год со мной. Говорит, что на работе. Я думаю, он с женой.  Набивался в гости на завтра. Но я еще не решила. Да и не хочу. Пора ему сделать выбор.

- А если бы Клен приехал?

-  Аня, давай начистоту. Саша Клен не приедет! Никогда! Я ему не нужна. Он уже и забыл, наверное, меня. Я  же не ответила ни на одно его письмо. А жаль…
 Ладно. Не буду засиживаться, не так много и времени осталось. Поеду, пока еще есть возможность поймать такси.  А завтра приеду к вам. И Никита с Леночкой придут. А потом поеду к сватам…
 Распишу праздники. Ведь жила раньше как-то и не сдохла. А тоска – она когда-нибудь пройдет.

- Время вылечит? – спросила Аня.

- Не знаю, Аня. Посмотрим, поживем - увидим. Так.Все. Не будем о грустном, Новый Год все таки. С праздником мои родные и хорошо вам повеселиться. Завтра ждите.
 
 Я вызвала такси и отправилась домой.
 
 В окнах дома горел свет.
 Люди готовились к празднованию. Только мои окна оставались темными. Но это ни чего. Через пару часов Старый год уйдет в прошлое и наступит Новый молодой с новыми надеждами и сюрпризами.
 А пока…

 «Спасибо тебе, Старый год, и за Клена, и за Гордеева, и за все хорошее и плохое, что было в моей жизни» – подумала я.

Я поднялась по лестнице к своей двери и замерла. Под дверную ручку была засунута огромная красная роза.

 «Наверное, Никитка забегал» – подумала я, доставая цветок.

 Аккуратно взяв его, я прижала бутон к губам и, мне захотелось плакать. Потому что теперь я точно знала, от чего моя тоска, чего и кого мне не хватало, кого любила я, и кто, когда-то, любил меня.

 Вдруг сверху на площадке раздался шорох. Я открыла глаза, обернулась и замерла.
На ступеньках стоял Саша Клен, а из-за его плеча выглядывала хитрющая мордаха моей Аньки.
 Саня спустился, подошел ко мне, взяв за подбородок,  и заглянул в глаза. Я уткнулась лицом в его грудь, а он со словами «НИКОМУ и НИКОГДА» обнял меня.


 Все буде после.

 Потом я узнаю, что Саша оказался здесь, благодаря моей подруге. Что Аня, поняв, что с Гордеевым у меня ничего не получится, позвонила ему и рассказала все. Это позже я, по настоянию Саши уйду с работы, буду носить фамилию Клен и буду постоянно рядом с ним.

 А сейчас я стояла в объятиях человека, который был мне нужен и, которому, была нужна я.
 И  крепче цепей и стальных канатов держали меня два слова: «НИКОГДА и НИКОМУ».

20.10.2012


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.