Only way
Бармен налил мне, я залпом выпил и огляделся. Народу в ресторане практически не было, если не считать двух худощавых евреев и одну девушку. Девушка выглядела тихо и заученно, на первый взгляд, но если присмотреться, то в ней чувствовалось некое очарование. И этого некого очарования в ней было гораздо больше, чем в любой накрашенной ****е которые толпами ходили по Москве в постоянных поисках.
Поисках чего, спросите вы? Да всего ! Московской прописки, скидки на новую коллекцию от "Cavalli", долгожданной карьеры суперзвезды или члена побогаче. Самое смешное, что все эти мечты могли бы быть реализованы только с помощью последнего пункта. Притом конечной станцией всей этой хитроумной ветки метро была бы станция под названием "Ночная Тверская".
Я случайно услышал разговор этой дружной шведской семьи:
-Ах вчера я был в театре, такая грубая постановка мне совершенно не понравилась-сказал еврей с козлиной бородкой.
-Ой ну не знаю. Я вот в театрах давно не был. Я вступил в художественный киноклуб и мы смотрим там фильмы 20-х годов.
-Вот как?,-спросила девушка.
Она всеми силами пыталась высказать интерес.
-Да. Мы планируем за год посмотреть все настоящие художественные фильмы и дойти до современных в том числе до Ларса Фон Триера.-с важным видом продолжал еврей.
-А я смотрю фильмы дома. Я купил себе большую плазму. Представьте как же это уютно: сесть дома на диване, закутаться в плед и лицезреть искусство на большом экране!
Девушку окончательно начало клонить в сон. Я же объявил себе антракт и заказал еще водки.Творческий же еврей тем временем вошел в азарт и с увлечением, расписывал прелести пребывания перед ящиком:
-А еще, бывают такие дождливые настроения, когда не хочется вообще никого: ни людей, ни музыки, ни даже еды. Вот тогда такой уют как раз и нужен!
Вот тут я с тобой согласен, парень. После 8-часового проебывания времени в офисах хочется только одного-никогда больше не видеть людей.Но только если и сваливать из этого ****ного социума то только по рецепту одного живого мертвеца-писателя: никакого телевизора, никаких людей, закрытые шторы, темный приглушенный свет, сигареты и несколько бутылок хорошего виски.
В данный же момент меня ждали вещи совершенно противоположные. Вместо того чтобы спокойно напиваться у себя дома, я был вынужден идти в ресторан, слушать бред этих на голову творческих людей и заодно ждать женщину, встреча с которой меня не прельщала уже несколько лет.
Я заказал еще сто грамм водки. Встреча с Василисой пугала и радовала меня одновременно и для того чтобы хоть как-то быть готовым к бывшей девушке десятилетней давности я методично напивался.
Я попросил пепельницу, закурил, а затем махом опрокинул стакан. Водка обожгла пищевод и прокатилась в недра желудка. Подождав некоторое время, я хотел было заказать еще, но понял, что алкоголь не возымеет должного действия.
*****.****ь.*****-пронеслось в голове.
Это был один из тех редких моментов, когда бухло лилось в меня словно обычная вода и к несчастью, имело точно такой же эффект. Я обреченно вздохнул. Мне так хотелось надраться в хлам, чтобы хоть немного позлить Васю и поэтому полное сопротивление алкоголя моему организму сильно огорчало.
Евреи тем временем начали разговор о советской власти. Я окончательно отошел от них, погрузившись в алкоголь и забыв и про симпатичную девушку и про высокий внутренний мир каждого из них. Из уютной пелены меня вырвала сама виновница торжества. Она подскочила ко мне сзади и закрыла глаза руками. Я промолчал и продолжил пить.
-Это я Василиса
Она практически ничуть не изменилась.Единственное-ее птичьи черты лица стали еще острее и стервознее.Если я не ошибался, она до сих пор оставалась Василисой, той самой Васей с которой мы когда-то давным давно любили друг друга. Любили а впоследствии отчаянно ненавидели.
-Я смотрю ты все так же напиваешься-сказала она, параллельно открыв страницу меню с алкогольными напитками.
Заказав себе "Bacardi" Василиса снова посмотрела на меня. Ее взгляд поднял во мне какую-то старую уже давно позабытую волну которая прокатилась по мне с головы до пяток. Нельзя сказать что чувство это было приятным. Все старое и давно позабытое не может считаться приятным. Особенно в моем случае с Васей.
Я и до сих пор не понимал, как я умудрился согласиться на встречу с ней. Я просто был пьян в хлам и когда она позвонила мне, единственное что я мог выговорить онемевшими от лошадиной дозы алкоголя, губами, были слова:
-Да, конечно.
Она назначила день и время а я как полный мудак записал все это и пообещал прийти.Гребанное воспитание сыграло свою роль, и я выполнив свое обещание, сижу здесь.
После "Bacardi" Василиса закуривает тонкую сигарету и улыбается мне той старой, своей приторной улыбочкой.
-Ну рассказывай,Алекс.Как дела? Как работа? Я слышала ты теперь у нас крупный банкир.
-Ну как-то так вроде да,-вяло отвечаю я.
Разговор вряд ли будет интересным да и голова начинает дико раскалываться. Поэтому в основном я слушаю Васю вполуха и больше внимания обращаю на играющую в зале Spiritual Front;
Kiss the girls and make them die
It’s the only way you can survive
God forgive me if I tell you how to hide it...
После рассказа о всех наших бывших друзьях, которые спились, устроились в Макдональдс или подсели на героин, Вася рассказывает о своем бывшем муже, владельце каких-то забегаловок для среднего класса а затем возвращается к своей излюбленной теме-теме бабла и репутации.
...и вот после этого я чувствовала себя такой одинокой, и я понимала что мне физически чего-то не хватает а затем я вспомнила про тебя и подумала "Как же долго я не виделась с Алексом! Мне так не хватало твоих дружеских советов, твоей помощи, да и вообще тебя...
При этих словах она игриво улыбается мне и ее нога, обтянутая нейлоновым чулком начинает медленно скользить по пути к моему паху. У меня встает, но я не хочу ничего. Просто все это настолько скучно и ожидаемо, что даже нет смысла об этом думать. Да когда-то возможно мы и любили друг друга (а точнее я один) но время прошло, время идет вперед а все что связано с ней переносит мои мысли в воспоминания довольно отвратительные. У меня словно как слайдшоу показывается дальнейший вариант развития:я веду ее в ресторан подороже, она мне **** мозг своими историями а затем, уже ночью ебу ее я.Утром же мы просыпаемся и она умело вцепляется меня своими крепкими хваткими пальцами, да так что не оторвать.
Мне становится как-то пусто. Я не знаю, куда мне идти и что делать. Я не знаю, кто в этом виноват: осень, водка или Василиса. Но судя по ощущениям жизнь, неминуемо скатывается в говно и, скорее всего общение с Василисой мне не добавит ничего хорошего.
Поэтому я допиваю водку и накинув пальто выхожу из-за стола.
-Куда ? Куда ты пошел?,-начинает истерить она.
Я останавливаюсь и высказываю ей то что думаю обо всем: о ней, о нашей совместной жизни, ебле, семье, работе и о том как она кинула меня когда я еще не носил дорогих офисных костюмов за тысячи долларов. В ответ я слышу предсказуемые:"Мудак","Ты еще не знаешь что потерял" и "Импотент !".
Сзади меня хлопает кто-то по плечу. Я оборачиваюсь и вижу своего...хм как бы сказать...приятеля. Но если слово "приятель" произошло от слова "приятный" то это никак не формируется с образом Игоря.
-Здорово Алекс ! Как жизнь твоя ? Почему ты так давно. Звонил?
Да потому все твои предложения заканчиваются одним и тем же-вытащить меня в какой-либо боулинг/бар/пейнтболл,напоить дешевым вином и попытаться взять в долг денег. Кстати о деньгах...
-У меня все отлично Игорек, не волнуйся. А вот как твои дела? В особой степени меня интересует твое финансовое положение, спрашиваю я, намекая о предыдущем долге.
-Ну Алекс, ну к чему эти пошлости. Зачем разговор о деньгах? Я соскучился, давно не виделись. Давай лучше по пиву ?
Он говорит это так лживо и приторно, что у меня не остается никаких сомнений в его истинном характере.
-А я соскучился по своим 3000 баксам,Игорь,поэтому шел бы ты деньги мне зарабатывать. А не то...думаю, не стоит напоминать тебе о неприятных последствиях,-я хлопаю его по плечу, оборачиваюсь и ухожу, закуривая по пути.
На улице по-осеннему холодно. Листья как-то озлобленно слетают с деревьев, грязь заливает по уши...да и вообще из-за всей этой атмосферы кажется что все движется к какому-то неминуемому краху. Даже не к краху, а скорее к пустоте. К той самой, в которую я уже окунулся сполна. К той где твое тело состоит полностью из денег, мозги затуманены алкоголем, от таких понятий как прошлое, настоящее и будущее уже тошнит а чувства...чувства давно уже проданы по сегодняшнему курсу доллара.
Я надеваю наушник и слышу знакомый голос White Lies:
SCREAMING I'LL BE BACK.
AND I'M BANGING ON YOUR DOOR.
SO COME ON AND LET ME IN.
I NEED A PLACE TO HIDE.
NEED A PLACE TO HIDE BEFORE THE STORM BEGINS...
Свидетельство о публикации №212102001460