Анекдоты из реальности -3 Артурчик

                -1-

- Артур-джан, ну вот, опять с ошибкой написал!
-Где ошибка-то?..
-Вот!Слово "садись" с буквы "с" начинается, а ты "задись" пишешь!
-Все правильно, проверочное слово: "зад", а не "сад"!

                -2-

Мальчик читает книжку :

...самолетом управлял японский летчик - камикадзе...
- Маа-ам! Иди сюда скорей!
- Иду Артурик,иду, что случилось дорогой?
- Ма, а как это у японца может быть грузинская фамилия - Камикадзе???

                -3-


-Как ты, Артурчик? Температура еще высокая?..Вай-вай,мой бедняжка, ну,потерпи...
Я вот, в аптеке свечи для тебя взяла, жаропонижающие,сейчас будем жар сбивать...
-А,я всегда думал, что свечи прибавляют жар...
 Какие - то странные свечи- наоборот!..
Может они еще и без света себе горят?

             :::::::::::::::::(((((!!!!!!!)))))))))))):::::::::::::::::
               
                -4-
-Мама, ты знаешь - какая ты красивая?!
Красивее всех на Земле и на Луне и даже на Венере, и на Юпитере...
- Ой,Артур-джан, это не правда! Почему так говоришь?
- Потому что ты - моя...-обнимает.
                -5-

-Мама,а ты знаешь:что ты не знаешь, что я знаю:что даже я не знаю! И я хочу тебе сказать это,но я тебе не скажу,потому что я хоть могу сказать, но не смогу..?
- И что это?..
- Я хочу сказать, но я не могу сказать:как я тебя люблю!!!
Вот так люблю!!! - кружится вокруг мамы, распахнув широко руки и пытаясь показать как сильно любит...


Рецензии
Особенно хорош анекдот про Зад!)))))))

Алекс Венцель   23.10.2012 10:10     Заявить о нарушении
да уж....

Римик   23.10.2012 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.