Коммунальная жизнь

 Жил я когда-то в коммунальной квартире. С одним соседом.
Это же очень хорошо, что всего один сосед. Бывают в Питере и Москве 10-ти комнатные коммуналки, т.е. в каждой комнате по человеку. Постороннему человеку. А то и целые семьи государство колбасит в одну комнату. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.
 Какой там! В таких коммуналках и происходят, в основном "чудеса дружбы людей".
Кто-то кому-то гадость какую в кастрюлю подсыпет, кто-то провода оборвет. Ну и драки случаются. А пьют-то как! Даже женщины не исключение. Если уж женщина напьется, то хватит шума на трех пьяных мужиков.

 Вот, к примеру, мой сосед. Блокадный ребенок. Переживший голодное детство.
Я имею ввиду, пьет, но не буянит
 Пьет три дня подряд.
И засыпает крепко-сном праведника.
 Мало того, что алкаш, так еще и заика, подлец!
Слова не скажет без мммм и дддд.

 Пришел к нему как-то бригадир с работы-будить и на аркане на государственную службу.
Я и поинтересовался у бригадира, как мол, такого держите?(нет-нет я не с целью напакостить).
-У него золотые руки! Такого слесаря днем с огнем не сыщешь. Он как выспится, так тройной недельный план за день перевыполнит! Причем качество, трезвому не снилось.

 Как-то собираюсь на работу.
Выходит Валентин и, с ловкостью иллюзиониста, демонстрирует в руке поллитра.
 Бутылка у него была всегда, а вот с закусоном, как правило не густо. Точнее, кот наплакал. А еще точнее, вообще не бывало.
 Холодильник его был мною прозван "тараканьим кладбищем", т.к. ни один здравомыслящий таракан не рискнул бы поселиться в вечно пустом склепе. Страшно очень!

 Так что мне повезло с моим соседом.

 - Ггггеночка, дай, ппппожалуйста ппппол яяя
 - Яичка-подсказываю(я тороплюсь потому и опережаю события)
 - ДДДДА...ДДДА...ДДДДА.

Я ЗНАЮ, ЧТО ЗАИКИ ПРИ ПЕНИИ НЕ ЗАИКАЮТСЯ. ЭТО ПРОВЕРЕНО И ЗАФИКСИРОВАНО НАУКОЙ.
Потому иногда заставляю его спеть, невольно выступая в роли дефектолога речи.

 -Валентин, у тебя целая бутылка водки! Неужели тебе хватит поляичка?
 -Ддддд...хххх....
 -Спой, сволочь!
 -Да, конечно, хватит, за глаза и за уши(четко, без запинки выпалил Валентин.
 -Так возьми в моем холодильнике колбасу, сыр.
 -Ннннннннн...
 -Спой, сволочь!
 -Нет. Спасибо. Вредно жрать так много.
 
 В общем, хороший, безобидный и честный парень Валентин.

Через много лет встретились на улице-расцеловались.
Хорошая память друг о друге осталась в наших сердцах.


Рецензии
Геннадий, и грустно и улыбчиво - вот такая у нас жизнь!
А коммуналки - это боль ограничения, унизительного сосуществования с теми, кто никак не находит душевного общения с рядом живущими. Я представляю как это угнетает. хорошо, если попадутся такие как честный парень Валентин.
С пониманием и наилучшими пожеланиями.
Евгения.

Евгения Козачок   03.03.2014 11:47     Заявить о нарушении
Да. Валентин очень отзывчивый и добрый парень.
Бедный, но добрый))).
Быыл у меня его телефон полгода назад.
Позвонил я ему. Приехал.
Угостил я его - коньячок-бутерброды. Поговорили. Вспомнили.
Естественно, дал я ему и сотовый и городской номера.
Но он сам очень гордый, чтоб приехать за помощью или хорошо поесть.
Сам не звонил.
Знал я дом, где он живет. На Восстания - Невский.
Через полгода звоню на городской в коммуналке - никто не отвечает. Сотового у него не было.
Потом оказалось, что этот номер у какой-то фирмы.
А дом то ли выкупили и расселили, то ли пошел на капремонт. Хотя...в этом случае была бы видна стройка.
Пытался разыскать его через МВД - есть связи.
Пока нет результатов.
Он на 6-8- лет старше меня, мало ли что. Тем более, пил много.
Так что, даже среди пьющих есть хорошие люди в Питере - он блокадник.
Короче, очень я расстроился, что не смог найти его. Хотел снова пригласить.
И если найду то обязательно подарю ему сотовый с симкой и положу денежку.
И я уверен, что Валентин трубку-подарок не пропьет. Вот настолько он честный и порядочный.
А среди трезвенников могут оказаться стервы.

Геннадий Багдасаров   04.03.2014 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.