Глава 7

Доктор Мелиса Тайн.

Точный, до мелочей муляж гаусс - пушки был изготовлен из дерева. Сейчас я положила муляж в «бутон» для выращивания полноценного оружия. В «бутоне» собираются нуж-ные вещества и преобразуются в металл и смазку и из «бутона»  вечером я уже достану полноценное оружие. Тогда останется лишь подключить энерго каналы для энергетиче-ского заряда. Загрузив программу сборки, переключила рабочую голограмму в наблюда-тельный режим, и собиралась уже выйти из лаборатории, как мне на встречу выбежал Карл из подсобного помещения. Он выглядел взволнованно, но я уже к нему привыкла. Сколько я в этой лаборатории нахожусь не знаю, но я к ней уже привыкла, а работа меня сильно увлекла.  Карл придирчиво меня осмотрел.
- Шеф приглашает тебя к себе – криво усмехнувшись, проговорил он.
- Леонид? – вопросительно приподняв бровь, спросила я – Я же сказала, что отчет будит только вечером.
Да стоит ли говорить что действия того лекарства, которое мне кололи, закончилось. Те-перь я могла управлять своим телом и мыслями, правда рабский браслет остался.      
- Он приглашает к себе в кабинет на ужин при свечах – ехидно протянул он и пошел ря-дом со мной.
Хмыкнув, открыла дверь в свою комнату.  И тихо ахнула, на кровати лежало шикарное вечерние платье, черного цвета, отливающего красным на свете. Рядом же стояли черные лакированные туфли с открытым носом.
- Да не думал, что такая как ты можешь покорить холодное сердце Высшего ликвидатора! – присвистнул Карл.
- Платье еще не чего не говорит – в ответ произнесла я, но на самом деле вся сжалась.
Если это правда то вырваться от сюда я не смогу. Карл еще не много по - усмехался и по-кинул мою комнату временного проживания. Я же сходила в душ, одела, платье и туфли, расчесала волосы и вышла в коридор. Где кабинет Леонида я знала. Пройдя пару коридо-ров, вышла в большой зал. Кроме длинного стола из темного дерева, там находились два резных стула с позолотой и бордового цвета обивкой. На столе стояло три старинных канделябров с белыми свечами. Стол был сортирован на две персоны. На больших окнах от пола до потолка висели тяжелые занавески цвета запекшейся крови. Стены же были выложены из серого, грубого камня. Ну прям как в средневековым замке вампира. На одном из стульев сидел Высший ликвидатор Леонид. Он  как всегда был одет с иголочки. Черные зауженные брюки, белая свободная рубашка с накрахмаленным жабо и лакированные сапоги с острыми носами. По плечам рассыпались белые волосы на лбу обхваченные золотым обручем. Нет, ну в самом деле не хватает только шпаги на поясе. Леонид улыбнулся одним уголком губ и встал мне навстречу.
- Ты сегодня превосходно выглядишь. Вижу платье тебе подошло, как и туфли – отодви-гая для меня стул, проговорил он.
- Да, спасибо  - слегка растерянно, ответила я.
Леонид сел на свое место, на другом конце стола. Официант тут де принес еду и бокал с красным вином.
- Извини, но зачем все это? Я сомневаюсь что просто из-за того что тебе нравлюсь – не притронувшись к еде, проговорила я.
- Ты права – улыбнувшись, проговорил он, слегка пригубив вина – И не права одновре-менно. Ты сильно похожа на мою дочь из той прошлой жизни. У нее тоже была не ста-бильная аура и она умерла когда ее обращали в ликвидатора.
- Гм… я… э.. – я не как не могла подобрать нужные слова, но они и не понадобились.
- Вы все считаете, что ликвидаторы подчиняются Зверю? Но это не совсем так. Подчиня-ется ему лишь молодняк. А Высшие нет, они ведут постоянную борьбу внутри себя, как оборотни. Психологическое воздействие зверя с каждым годом становиться слабее. А это значит, что планета скоро умрет. Но мы не хотим этого – задумчиво проговорил он.
- Но тогда зачем вы нам мешаете? – растерянно пробормотала в ответ.
- Если бы не мешали молодняк просто напросто уничтожил бы нас. И тогда вы были бы уже мертвы.
- Но…
- Мы сдерживаем их, Высших всего пятнадцать, а молодых пару тысяч и с каждым годом их становиться сложнее, удержать в узде – перебил меня Леонид.
- Ясно, тогда зачем вам нужно биологическое оружие?
- Оружие? Ты считаешь, что природа позволит его создать? – насмешливо поинтересовал-ся он.
- Нет. Но пару зарядов может получиться – задумчиво протянула я – Правда «бутон» по-сле выращивания придется выкинуть. Хотя может и больше получиться, если возродить строение энергии. Но  эти формулы и чертежи  давно потеряны.
- Я хочу что бы ты забрала оружие с собой, после его тестирования – огорошил он меня.
- ЧТО?! Куда я его заберу? И вообще как я смогу отсюда выбраться?! – от переполнявших меня чувств я даже слегка предстала.
-  Наемник Штайн здесь и завтра на полигоне ты сможешь его увидеть, а выбраться вам я помогу. Это оружие поможет вам, но его вы получите если ТЫ поклянешься что убьете меня – смакуя вино, сказал ликвидатор.
- Но зачем? Ты ведь говорил, что борешься со зверем? – недоуменно пробормотала я.
- Я устал – тяжело вздохнув, пробормотал он – И я хочу увидеться со своей женой и доче-рью, там на небесах.
Я задумалась. А вдруг это ловушка? И при попытке к побегу нас убьют? И… так стоп! Леонид сказал, что этот наемник здесь! Ата!!! У них совершенно нет мозгов!!! Это же глупо. На мне же рабский браслет.
- А как же насчет этого – спросила я и поднял руку с тонким браслетом.
- Насчет этого не беспокойся и это не обман. Я читаю твои мысли и мне ясны твои сомне-ния.
Тяжело вздохнув я сказала, то о чем возможно буду жалеть:
-  Я клянусь…
Призрачная тень свободы промелькнула передо мной.


*****
Снайперская гаусс использует ствол, ствольную коробку с затвором и магазином в виде тонкой вытянутой полости, установленные в новую деревянную ложу в компоновке буллпап. Для обеспечения более удобной перезарядки между выстрелами к рукоятке затвора (расположенной достаточно далеко позади пистолетной рукоятки) приделан специальный удлинитель с дополнительной рукояткой, вынесенной вперед, где до нее можно быстрее дотянуться стреляющей рукой. Платой за такое решение стало повышение усилия перезарядки за счет дополнительного трения в конструкции удлинителя. Снайперка  сохранила штатный неотъемный магазин системы Мосина, снаряжаемый по одному энергетическому патрону при открытом затворе. Для ускорения заряжания магазина возможно также использование штатных обойм на пять патронов. Для повышения удобства стрельбы ложа оснащена резиновым затыльником и упором для щеки над затвором. Прицельные приспособления выполнены заново и включают открытые целик и мушку на складных основаниях и боковую планку, на которую может крепиться кронштейн с оптическим (7-кратный ПКС-07У)  или ночным прицелом. На цевье гаусс – пушки  установлена складная сошка, в походном положении убираемая в паз в нижней части цевья. На ствол этой снайперки возможна установка природного глушителя звука выстрела.
Это лишь один образец который может получиться после выращевания, а возможна и та-кая как, Снайперская специальная крупнокалиберная гаусс – пушка построена в компо-новке буллпап и имеет интегральный глушитель, снимаемый для транспортировки или чистки оружия. Механизм перезарядки ручной, с продольно скользящим затвором, управ-ляемым рукояткой на правой стороне оружия. Запирание ствола осуществляется поворот-ной боевой личникой затвора. Однорядный отъемный коробчатый магазин вмещает так же пять  патронов. На ствольной коробке сверху выполнены крепления для оптических или ночных прицелов, кроме того, гаусс может получить оснащение резервными открытыми прицельными приспособлениями (мушка и целик), выполненными на складных основаниях. В передней части короткого пластикового цевья расположена складная двуногая сошка.
                Штайн.
Честно говоря, я немного нервничал. Нет, дело-то нам предстояло самое заурядное – свернуть головы парочке бандюков, не желающих работать на ликвидаторов. Плёвое дело. Меня больше беспокоила Дина, коя следовала за мной. Та самая однорукая девушка. Нет, она симпатичная и даже очень, только…. Только послана вместе со мной не для того, чтобы помогать, а дабы порешить меня, если попробую предать или сбежать от своих новых хозяев. И ведь обидно, не будь её душа – мёртвой, мы вполне могли бы поладить. Фигурка-то у неё ничего, ладненькая и мордашка смазливая. И платье на редкость красиво, оранжевое, без рукавов, с глубоким декольте и открытой спиной. На ногах зелёные мокасины, на руках надеты многочисленные браслеты. В ушах тяжёлые серьги. Вместо обычного её протеза – меча, - надела деревянный, в виде руки и выкрашенный в телесный цвет. И, самое главное – девушка надела зелёные глазные линзы, дабы никто из наших «клиентов» её не опознал.
Динка – льдинка. А любовь была так возможна!!!
Эта часть города выглядела довольно респектабельно. Трёхэтажные дома, оштукатурен-ные и расписанные фресками, мощеные улицы, чисто выметенные. Фонари, в коих встав-лены свечки. Публика вся красиво одетая, даже слуги и рабы и те в расшитых стекляшка-ми ливреях. Вдоль тротуаров медленно вышагивали всевозможные ездовые твари, тяну-щие кареты и экипажи. Вот прокатила какая-то нелепая самодвижущаяся механическая штука, работающая на мускульном ходу.
Мы направлялись к самому шикарному из местных заведений – клубу «Благородный по-койник». Очаровательное местечко, я и сам в него как-то разок заглядывал в лучшие вре-мена. Дорогое безумно, естественно.
Фасад замечательно красивый – Справа от двери написано, с десяток мало одетых тан-цовщиц в самых изящных позах, на фоне красивейшего пейзажа. Слева – юноши музы-канты, так же полуголые, в ногах у них крутились милейшие зверюшки, птички и бабочки парили вокруг. Сами входные двери были украшены красивой резьбой.
Я поправил свой чёрный пиджак, двумя пальцами приподнял фетровую шляпу и постучал три раза.
- Кто там? – Раздался хриплый голос.
- У нас заказан столик. – Я широко улыбнулся в тридцать два зуба. – Номер восемьдесят шестой Си.
- Принято. – Произнёс незримый привратник, и дверь с тихой очаровательная музыкой открылась.
Мы с Диной вошли внутрь. В холе было полутемно, только далёкий фонарь под потолком.
Нас встречал могучий волосатый тролль в синем костюме в красную полоску.
- Добрый день господин и леди. Мы рады приветствовать вас. – Привратник поклонился. – Вы не могли бы сдать своё оружие?
Я отцепил оба меча и протянул гиганту, из-за пояса вытащил позолоченный кинжал. Дина подняла руки и крутанулась вокруг собственной оси, показывая, что у неё нет оружия.
Тролль нахмурился, уж деревянную руку он сразу приметил, но заставить клиентку снять протез, значит – обидеть и разгневать её, а ведь за вход уже заплачено. Впрочем, в общей зале так же имелась вооружённая охрана, опытные ребята, способные любых хулиганов порешить, или, как минимум, скрутить и вывести.
Следующая дверца, ведущая в главную залу, была металлической, ажурной и лёгкой. Два смазливых эльфа в красивых ливреях распахнули дверь перед нами. Величественный чо-порный горбатый мажордом цверг с сощуренными недобрыми глазками.
- Разрешите проводить вас к вашему столику. – Мажордом величественным жестом при-гласил нас за собой.
Публика была самая разнообразная – местная бандитская «элита», богатые горожане и торговцы. Меж столиков шныряли ловкие официанты и прогуливались дамы облегчённо-го поведения.
В дальнем конце зала располагалась сцена, на коем что-то хрипела престарелая прима-донна, и играл оркестр.
 Я отодвинул стул, приглашая свою спутницу сесть. Сел сам. К нам уже нёсся официант с меню.
Эх, в этом клубе подают самые лучшие закуски во всём городе, а я не мог оценить их. Кто не способен чувствовать боль, не может и различать вкуса пищи. Я бы отдал год жизни за вкусовые рецепторы!
Впрочем, мы поесть особо не успели, как к нам вновь подошёл мажордом. И теперь его лицо было холодным, а уж глаза…. Если бы взглядом можно было убить, от нас и пыли не осталось.
- Вас ждут, поднимайтесь. – Резко заявил он.
- А что, поесть нам не дадут? – Поинтересовался я. – Всё же заплачено.
- Это ваше последнее желание? – Усмехнулся цверг.
Сопротивляться, увы, было совершенно бесполезно. Да и зачем другим людям настроение портить?
Мы проследовали за цвергом куда-то за сцену. Мажордом коснулся стены, коя казалось целой, открылась крохотная дверка, в кою мы прошли.
Далее следовал длинный коридор, заканчивающийся толстенными окованными воротами. Вот открылись и они.
В  комнате, в коей мы очутились, мы обнаружили древний стол, мощный, представитель-ный, за кои сидел пузатый мужичок лет шестидесяти, лысый и тщательно выбритый в расшитой рубахе и соломенной шляпе. По стенам выстроились крепкие ребята, воору-жённые до зубов. Десятка два, не меньше. Нам с Диной поставили две скамейки. Посади-ли. Руки связали за спиной.
- Жиртрес, полагаю? – Поинтересовался я.
- Для вас, ничтожных, господин Жиртрес. – Цверг замахнулся и врезал мне в зубы.
Я сплюнул кровь.
- И на что ты надеялся, наёмник? – Хриплым голосом произнёс вдруг авторитет. - Прита-щил в мой клуб ликвидаторшу! Знаешь, у меня в службе безопасности есть специальные люди, экстрасенсы, по-старому. И уж конечно, среброглазых с их тёмной энергией они за километр чуют.
- Подстава! – Я мысленно выругался. – Ликвидаторы не могли не знать, что их девчонку обнаружат на раз. Специально всё так устроили, выполню работу – хорошо, убьют меня, ещё лучше.
- Мне вот интересно, а ты-то на что надеешься, толстячок. – Поинтересовался я. - Ликви-даторы не просто крутые ребята – они непобедимы. Меня прислали, дабы я сделал тебе последнее предложение. Отдашь свой бизнес или станешь одним из среброглазых - уцеле-ешь, а, может, даже и выиграешь. Пожелаешь воевать – сгинешь и людей своих погубишь.
- А у тебя какой во всём этом интерес? – Поинтересовался Жиртрес. – Ты же не раб, как я вижу.
- Интерес? Да никакого. – Я пожал плечами. – Меня никто не спрашивал, просто постави-ли перед фактом – смерть или работа на ликвидаторов. Я предпочёл могущественных по-кровителей смерти.
- Так передай своим повелителям, что они могут катиться ко всем чертям. Я создавал свою корпорацию потом и кровью. Начинал с самых низов и сам, без помощи и протекции дошёл до своего нынешнего положения. – Авторитет грохнул кулаком по столу. – Я убирал конкурентов, подкупал власти, договаривался с поставщиками - это мой город! И вот приходят эти, эти нелюди, утратившие душу и требуют отдать им всё то, что я с таким трудом создавал в течение сорока лет! А чтобы ваши повелители поняли, что я не шучу – я пришлю им ваши головы.
- А дальше что? Прикончишь нас, пришлют других, и эти не станут разговаривать – про-сто положат всех, да вместе семьями. – Я пожал плечами. – Да и головы эти ещё снять надо. Думаешь, я бы явился, если бы не был уверен, что выберусь? Упрямство хорошая черта, если только оно не ослиное. Неспособность понять, что игра проиграна, значит, погубить и себя и всё дело жизни. Уметь надо проигрывать.
- И ты, мальчишка, смеешь учить меня? – Жиртрес сощурился недобро.
- Ум не имеет возраста. – Возразил я. – Впрочем, я так чувствую, что ты, достопочтенный, глух к голосу разума.
- Убейте их. – Жиртрес махнул рукой.
Дина будто только и ждала этих слов, от верёвок она давным давно освободилась, теперь же вскочила. Мажордом дёрнулся, было, и рухнул, хрипя. Деревянная ладошка рубанула его по шее.
Я стряхнул верёвки, подобные путы удержать меня не могли, и рванулся к авторитету. Жиртрес расхохотался, раздался хлопок, и авторитет просто исчез. В команде его имелся и мастер иллюзии. Что же, это весьма предусмотрительно. Что оставалось мне? Только спешить на помощь Дине. Она, правда, в ней решительно не нуждалась. Половина банди-тов были уже мертвы, остальные уже и не столько сражались, сколько пытались уцелеть. Я подхватил с полу алебарду. Оглушил одного противника, обезоружил другого. Чем больше народу обезврежу, тем больше спасу. Несколько безумцев решили, что со мной им драться проще и шансов на победу больше, пришлось их разочаровать.
Дина, закончив, со своими жертвами, поспешила к столу авторитета, дабы обследовать его на предмет секретных кнопок и рычагов, да только стол опрокинулся, в полу открылся секретный люк, из коего показались пятеро стрелков с арбалетами, кои разом и выстрелили. Я как-то ухитрился вовремя рухнуть на пол, Дина же, она успела подставить свой протез, в коий вонзились два болта, одновременно уклонилась ещё от одного…. Вот ликвидаторша выдернула один из болтов и метнула его в стрелков и рухнула.
Терять времени было нельзя, я метнул свою алебарду, как копьё, выдернул из руки бли-жайшего мертвеца меч и ринулся вперёд. Стрелки оказались ребятами крепкими, но хва-тило их всего на пару секунд.
Избавившись от стрелков, я поспешил к Дине. Перевернул её. Из груди ликвидаторши торчал болт, всё же один ухитрилась пропустить. Я пощупал шею, пульс всё ещё был. Не мог я бросить девушку, возможно, она вовсе и не злодейка, просто Зверь превратил её в монстра, как и прочих. Я очень надеялся, что живучесть среброглазых позволит ей про-жить достаточно. Главное, болт не трогать, чтобы кровью не изошла.
Я поднял Дину на руки, поспешил к люку, когда раздался скрип и из дыры показались…. Анфан и Ата! Лялечка бросилась ко мне и обняла мою ногу.
- О, какие люди? – Хохотнул я. – Вы здесь откуда?
- Откуда, откуда. – Мячик ухмыльнулся. – Один тигр подсказал, где можно, сыскать тебя. Куда ты тащишь эту недобитую мерзавку?
- Не надо так. – Я покачал головой. – Ты знаешь, ликвидаторы такие же жертвы Зверя, как и все мы. Уничтожим монстра, и люди станут нормальными. И вот тогда и разберёмся, кто из них заслуживает петли, а кто снисхождения и прощения.
- К тому же, эта ликвидаторша необыкновенно красива. – Кивнул Анфан.
- И это тоже. - Не стал спорить я. – Если лечить Дину обычным способом, не используя силу Лялечки, и присматривать тщательно, она вряд ли сможет навредить. Кстати, я не понял, как вы смогли прорваться? Неужели вы здесь всех перебили?
- Ещё чего. – Мячик хохотнул. – Просто кое-кто имеет, куда больший навык в ведении переговоров, чем один бесчувственный здоровяк. Мы, правда, едва не опоздали, но…. Как только Жиртрес узнал, что имеется возможность избавиться от ликвидаторов, сразу согласился на сотрудничество.
- Да, мой утёночек просто гений. – Ата быстро чмокнула Анфана в щёчку.
- «Мой утёночек»? – Хохотнул я. – А кто не терял времени даром!
- Ну, - девушка мило зарделась. – Мячик и мёртвого способен уболтать. И он такой ми-и-илый!!!


Рецензии