Ребенок говорит!

     Мама знаешь что есть внутри каждого человека - что? - Любовь! (сказала Улька)

     Сегодня посмотрим какой нибудь фильм - А где мы его найдем - В интернете , там все есть - нет, там не все есть там нет Любви. (сказала Ульяна) У интернета есть Хателка - Электрическая)

     Ульяна говорит Анне - Я тебя Люблю!
- А за что? Спрашивает Анна
- Не за что! отвечает ребенок
- Значит ты меня не Любишь?
Я уже добавляю - Нет , Любит - просто так!
( Для многих Любовь за что то стала к сожалению нормой... А Ведь любить надо друг друга просто так! )

     Кошка уранила все это, с подоконника полетели альбомные листы, она думала что я буду ее ругать, а я начала ее гладить , я ее Люблю, сказала Ульяна обнимая Пиликолку)))

Дай Бог Всем Так Уметь Любить... Как это умеют Дети)))


Рецензии