Чего я люблю и чего не люблю

Люблю котят, особенно маленьких и пушистых.
Люблю читать, особенно когда мне никто не мешает.
 Люблю рисовать, особенно животных и природу.
Люблю летний дождь, когда можно выбежать и скакать под ним.
Люблю нашего старого пса Мака, который сторожит огород.
Люблю гонять голубей, особенно целую стаю. Люблю за ними наблюдать: как они ищут еду, как дерутся из-за неё.
Люблю сочные груши, люблю арбузы и дыни.
Люблю смотреть на мой росток, как он становится цветком.
 Люблю Ростов. Люблю раскрашивать глиняных кошек, а потом обмазывать их лаком.
Люблю, когда все в классе просят меня сделать им вертолётики.
 Люблю историю, чтение и рисование.
Люблю купаться на море.
Люблю наблюдать за рыбками моего аквариума. Люблю собирать ракушки.
Люблю вермишель «ракушки», и «спагетти».
 Люблю играть с Полей и Варей.
Люблю читать страшные сказки. Например, про великана, скелетов, мертвецов, вампиров.
 Люблю смотреть телевизор. Особенно фантастические фильмы.
 Люблю ходить в кинотеатр. Люблю попкорн.
Люблю, когда бабушка Люда рассказывает мне про Наташку, Дашку, и других выдуманных ей героев.
Люблю, когда мама рассказывает мне про Бетти.
Люблю компьютерные игры.
Люблю всё пацанское: игрушки супер-героев: Бетмена,Человека-паука, Терминатора, и так далее.
 Люблю гоночные тачки. Люблю фильм «Звёздные войны»: все эпизоды пересматриваю.
 Люблю пиццу, докторскую колбасу, люблю рассольник, борщ с майонезом и чесноком, люблю долму, голубцы, сушёную рыбу. Люблю салат «оливье».
Люблю ходить в зоопарк: там я видела льва, гиен, тигра, бизона,павлина, и многое.
Люблю маленьких мышек.
Люблю наш двор.
Люблю ходить в  библиотеку. Люблю добрую библиотекаршу.
Люблю с папой кидаться подушками.
 Люблю помечтать.
 Люблю ходить в театр.
 Люблю нашего кота Кузьку.
Чего не люблю, так это носить пластинку. Надеваешь её на рот, и разговаривать неудобно, пока не научишься.
 Ненавижу девчачьи фильмы: Винкс, Чародейки, Золушка,Белоснежка…
Не люблю, когда  мама на меня кричит: кажется, что сейчас набросится на тебя, и, чего доброго, разбомбит в клочки.
Не люблю, когда я проигрываю в настольную игру «хоккей» –обижаюсь.
 Ненавижу пауков и тараканов: так и разрослись в моей комнате.
 Не люблю тыкву.
 Не люблю, когда я печатаю рассказы, а солнце так и светит в глаза.
 Не люблю долго стоять в очереди в поликлинике.
 Не люблю, когда в классе сопят и шмыгают носами – приходится ворчать и закрывать уши.
 Не люблю, когда я катаюсь на качели, стрекочут цикады.
Не люблю, когда соседи орут наверху.
Ненавижу всей душой английский язык.
Еще не очень люблю Театральную школу.
По моему, всё…   


Рецензии
Теперь я многое про тебя знаю ;)

Полина Крутикова   08.08.2013 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.