Глава 8

Доктор Мелиса Тайн.
Полигоном служило огромное поле, на котором было построено стеклянное здание управления и наблюдения. С боку, от нашего здания было еще одно, с длинным стеклянным коридором.  Там стояла пара молодых новообращенных ликвидаторов. Все с интересом уставились на полигон, на котором были установлены мишени. Я находилась в главной комнате управления и за всем происходящим наблюдала с главной голограммы, Леонид стоял рядом. Проблемы у нас начались с самого начала. Напряжение для тестирования не хватало и пару «зеленых» кабелей начало искрить.  Пару раз мигал свет. Пришлось слегка почистить генераторы. Леонид не отходил от меня не на шаг. Некоторые молодые не одобрительно косились на нас. Когда проблемы были улажены, я встала напротив пульта управления и кликнула на начало работ. Из стеклянного коридора вышло двое мужчин. Карл и какой-то светловолосый, они о чем-то яростно спорили. Я перевела взгляд на Леонида, тот слегка прикрыл глаза, отвечая на немой вопрос. Штайн! Огромный «бутон» начал раскрываться и через секунду я держала оружие в руках. Леонид свистнул и послышался взрыв, проводка заискрилась, а наемник и Карл скрестили мечи прямо на полигоне.  Послышались крики, началась беготня. Меня резко толкнули в бок. От удара я упала, пушка выпала из рук и отскочила к дальней стене. Меня резко вздернули за шиворот.
- Где оружие? – Проговорил Леонид.
- Там – указывая на стену, пробормотала в ответ.
Мы принялись пробираться сквозь толпу. На базу напали. Вдруг мое левое запястье сда-вила нестерпимая боль, от которой я застонала и рухнула в очередной раз на пол. Рабский браслет вспыхнул и… осыпался. Я свободна! Леонид в это время схватил гаусс -  пушку  и выстрелил в главный компьютер, где хранилась вся информация о ней. Ярко синий сгу-сток попал точно в цели и в ту же секунд компьютер взорвалась. Оглушительной волной всех сбило с ног, а мне вдобавок осколком задело лицо. А потом раздался пронзительный свист и гаусс – пушка просто испарилась из рук ликвидатора. Природа не позволила иметь людям оружие. Высший ликвидатор схватил меня за руку, и мы кинулись бежать какими-то коридорами.  Впереди показалась дверь, когда от куда не возьмись появилось три ликвидатора.
- Зачем Лео? Зачем ты ей помогаешь? – Проговорил одни из них, побритый налысо муж-чина.
- Потому что так надо Грейх! Уйди с дороги! – В ответ бросил Высший.
- Ты предал нас! А значит умрешь! И она умрет тоже! Так же как и твоя дочь! – Садистки улыбаясь, пробормотала женщина с длинной, черной туго затянутой косой до пояса. – Во время обращения!
- Нет, на этот раз я той ошибки не допущу! – Резко ответил Леонид, и в его руках мгно-венно появилось два длинных кинжала с внутренней полостью, которая наверняка была заполнена кислотой или перебазированной энергией.
Начался бой. Лео плавно, но стремительно перетекал из одной боевой стойки в другую, нанося точные, резкие, мгновенные уколы.
От страха я закусила губу, и начала мысленно перебирать все возможные варианты помо-щи Леониду. Но не один из них не подходил. Помощь пришла неожиданно. В лице наем-ника Штайна и толстого мужчины в начищенных доспехах слегка заляпанных кровью.  Они сразу отвлекли на себя мужчину и женщину, а Леонид занялся самым опасным из них, молчаливым с темно русым волосами мужчина. Он был так же быстр, точен и смер-тоносен. Леонид провел серию атак и закончил ее точным ударом в сердце. Мужчина за-мер, перевел взгляд на свою кровь и упал на пол, уставившись в белый потолок стеклян-ным взглядом серебряных глаз. Молчаливый оказался Высшим ликвидатором, который добровольно принял волю Зверя, а значит полностью изменился в отличие от не добро-вольных. Леонид тем временем  метнул кинжалы в двух остальных. Кинжалы по рукоять вошли в горло своих жертв и те захлебываясь,  осели на пол. Я испуганно смотрела на Леонида, он же спокойно вытащил кинжалы, обтер лезвия об одежду женщины.
- Ну не чего себе! – Уважительно присвистнул наемник Штайн – Вы в хорошей форме!
- Да и ты не в плохой. – Бесцветно отозвался Леонид.
Я тяжело вздохнула.
- Куда теперь?
- За мной. – Ответил ликвидатор, и мы бросились бежать.
Через пару коридоров мы выбежали в огромный, пустой зал. Посередине которого стояли две арки портала, между ними переливалась прозрачная пленка порванного пространства. Мы подбежали к ним, когда те резко вспыхнули и погасли, закрывая пространственный прорез. В здании раздался оглушительный взрыв, стены зала задрожали, по комнате про-шел тихий гул, и воздух вдруг вокруг  нас заискрился и зашипел. Здание еще раз тряхну-ло, на месте арок неожиданно треснула земля. Оттуда полезли толстые корни, которые начали оплетать стены, некоторые хлестали по воздух. Я чудом успела увернуться от кор-ня.  Природа взбесилась, ей абсолютно не понравилось то, что мы смогли создать оружие. Леонид развел руками, а потом  резко хлопнул ладошами. Воздух над ними сгустился и от туда выпала гаусс – пушка!!! А я ведь считала, что она уничтожена, ликвидатор оказыва-ется пространственный маг.  Мужчина перезарядил оружие и выстрелил в трещину. Кор-ни словно взбесились, они молниеносно все взвились в воздух и устремились к нам. От испуга я зажмурила глаза, когда меня что-то или кто-то резко толкнул и повалил на пол. Этого я уже не стерпела и пронзительно завизжала.
- Луга-вуга!!! Чего же так орать?! – Возмущенно прошипели мне на ухо – И можешь от-крыть глаза я не страшный.
Возмущенно распахнув глаза, уставилась на Штайна.
- Слезь с меня!!! – Негодующи, прошипела я. Краем глазом увидела сгусток энергии - Леонид не надо!!!! Ты так только  природу больше разозлишь!!!! Да слез ты с меня уже!!!
- Я тебе жизнь спасаю!!! Ты хочешь, что бы тебя корнем пришибло? – Было мне ответом.
Я зашипел, и кое-как сумела вывернуться, поднялась, кинулась к трещине.
- Стой полоумная!!! – Закричал  Штайн.
- Леонид не стреляй!!! – Взвизгнула я и проскользнув сквозь толстые корни к бывшим аркам портала.
Неожиданно меня дернуло вверх, толстый корень сдавил талию до боли. Я закрыла глаза и попыталась, отключилась от боли, сосредоточиться на пульсе жизни природы.
Тем временем корни обвили гаусс – пушку и сдавили ее так, что она осколками осыпалась на  пол. Все замерли. В зале лишь рассерженно шипел воздух.
«Тук-тук… тук-тук-тук… тук-тук… тук… тук-тук-тук…»
Я успокоилась, отключилась от внешнего мира. Почувствовала биение своего сердца и биение сердца природы. Перед глазами возникла паутина энергии мира. Будто смотришь через негатив.
«Тук-тук-тук-тук…. Тук… тук… тук»
Спокойно вздохнула и мысленно потянулась к природе, прося прощение. Сердце усилило биение. Стало тяжело дышать. Энергия запульсировала и начала менять свет.
«Тук-тук-тук…» - Сердце природы.
«Тук-тук-тук… тук» -  Вторило ему мое.
Природа была рассержена, сильно, а еще ей было больно  и обидно. Обидно, что она бо-рется ради нас, а мы ее уничтожаем. Корень сдавил сильнее, я начала задыхаться, но все равно просила и не отвлекалась на боль. В голове тихо шелестело, как шелестят листья на ветру. По мои щекам потекли слезы. А сердце пронзила боль, которую природа разделила со мной. Я плакала и не могла понять из-за чего. Я словно прожила все века мира с природой, а потом была темнота…
*****

Очнулась из-за того что меня кто-то похлопал по щекам.
- Доктор, доктор. Очнитесь! – Голос Леонида я бы узнала всегда.
- Леонид вы живы? А как же корни и зал? – не открыв глаза, пробормотала я. Слабость была во всем теле, я чувствовала себя выжитым лимоном.
- Ты спасла нас. Скажи Мелисса, как ты смогла. Смогла с ней договориться?  - Усмехнув-шись, спросил он.
- Не знаю. – Приоткрыв глаза, ответила. Над головой было голубое небо. – А где мы?
- Рядом с базой ликвидаторов. – Ответил он – Здесь я с вами прощаюсь.
- А клятва смерти? – Удивленно спросила я и даже сесть смогла.
- Ты ее выполнишь, но с начала мне нужно закончить все дела. До встречи доктор Мелис-са Тайн – сказал он и исчез.
- До встречи… - Грустно ответила и с помощью наемника смогла подняться – Куда мы сейчас?
- На базу Жиртреса. – Ответил наемник. 

                Штайн.
Жиртрес с удовольствием предоставил нам одно из своих убежищ, в кои нас проводил один из помощников – шестёрок. Не номер люкс, конечно. Тёмный подвал без окон, в ка-честве ламп – факелы и древний очаг, вместо кроватей – спальные мешки. Но, был ли у нас особый выбор?
- О, Мелиса! – Ата кинулась к девушке и порывисто обняла её. – Я уж думала, что тебя больше не увижу.
- Ата! – Мелиса уткнулась подруге в плечо и вдруг начала, ругаться на  каком - то не по-нятном языке, но как не странно блондинка ее понимала и виновато качала головой.
Лялечка, как обычно обежала нас, вынюхивая раны и царапины.
- Как там Дина? – Поспешно спросил я у Анфана.
- Ай, вэй, да что ей таки сделается? – Толстячок пожал плечами. – Врачи из личной кли-ники Жиртреса ею занимаются. Утверждают, что таки, жить будет. Да ты и сам знаешь, среброглазых не так-то и просто прикончить. И уж точно, не каким-то жалким болтом.
- Это хорошо. – Я с облегчением вздохнул. – Жаль, я не могу проведать её сейчас.
- Ничего, если таки, со Зверем покончим, успеешь ещё налюбоваться на свою красотку. Ну, что, госпожу Мелису мы спасли, теперь осталось познакомиться с очаровательной Зверюшкой, и объяснить ей, что диета весьма полезна для здоровья и хватит ей воровать энергию нашей планеты. – Мячик потёр руки.
- А вы ничего не забыли? – Раздался очень знакомый голос.
Мы развернулись. Перед нами стоял тигр Байху, за его же спиной возвышались три страннейших существа. Одно было птицей, с ярким, огненно красным оперением, высо-ким хохолком и пышным хвостом. На ногах птички имелись шпоры, как у петуха. Навер-няка, она и была знаменитой Чиняо. Вторым был гигант ящероид, с синей чешуйчатой кожей, длинным змеиным телом с крохотными лапками и длиннющими тонкими усами на морде. Несомненно – дракон Цанлун. Третьим был человек в странном доспехе. Кираса его напоминала панцирь черепахи, на наплечниках закреплены по три, стальные змеи, наручи и поножи изготовлены были в форме змей, «обвивших» руки и ноги. На шлеме закреплены два рога, но не как у быка, а скорее – как у носорога, один за другим. И это был однозначно сокровенный воин Сюаньу.
Мы все четверо поспешно поклонились мифическим защитникам мира.
- Даже со всеми вашими союзниками вам никогда не одолеть ликвидаторов и Зверя без нашей силы. – Тигр кивнул нам. – Увы, сами мы не сможем присутствовать, но зато вы, пользуясь ею, добьётесь победы. И прибыли мы, дабы поделиться названной силой с ва-ми.
- Полагаете, что мы достойны столь великой чести? – Поспешно уточнил я.
- А что у нас есть другие избранные? – Байху вздохнул. – Или вы окажетесь достойными и победите, или нам всем конец придёт.
И вот тигр когтем нацарапал два относительно ровных круга. Один вокруг нас, а второй вокруг своих сородичей, потом вокруг кругов начертил некие иероглифы.  И вот выстроились четыре чудесных хранителя в круге и затянули некую песню. Потом двинулись вдоль круга в некоем танце вправо, потом влево, взвыли на одной ноте, подпрыгнули, крутанулись на месте, ещё раз подпрыгнули, задрали головы. И загорелись глаза их, вылетели из них разноцветные лучи (красные у птицы, зелёные у воина, синие у дракона и жёлтые у тигра.) Все эти лучи соединились в одной точке. И образовался некий цветной шар, вбиравший в себя энергию лучей, вот лучи стали прозрачными. Тела хранителей так же, стали прозрачными, подёрнулись какой-то дымкой и…. исчезли. Шар же поплыл к нам, замер над нашим кругом. И вот уже он выпустил лучи, кои устремились к нам. Товарищи мои разом завопили от нестерпимой боли. В первый раз в жизни я обрадовался, что боли не чувствую! Хотя искры из глаз всё же посыпались. Навалилась такая слабость, что я опустился на колени и упёрся руками в землю. На миг я, наверное, даже потерял сознание, а когда очнулся…. Глянул я на руки свои и обомлел. На ладонях моих имелись чёткие чёрные тигриными полосками, кожа побелела, а из пальцев произрастали призрачные прозрачные когти. Я обернулся, ага, ещё и хвост имеется. Тоже полосатый, тигриный и прозрачный.
Товарищи мои, до того лежавшие ничком, зашевелились и начали подниматься. Да уж, и их коснулись изменения! Кожа Анфана стала синей и покрылась чешуёй, сзади болтался призрачный змеиный хвост. Имелись и когти, куда толще и мощнее моих, а так же пароч-ка длинных усов. Я едва удержался, чтобы не расхохотаться. Ате, наверное, повезло больше остальных – она обрела всего лишь призрачный доспех, как у сокровенного воина. Мелиса же, кожа её стала ярко красной, волосы просто пылали, имелись призрачные клюв и хохолок, кроме того, за спиной её произрастали призрачные огромные крылья и птичий хвост, на ногах шпоры.
Ещё через миг открылся гигантский портал, из коего повалили Байхурии и фении, да и другого народу немало, как людей, так и нечисти.
- Ай, вэй, вот и я!!! – Авраам Мак Кумал уже спешил к нам. – О, я не ошибся, это действительно вы, мои добрые друзья.
- Таки да, это мы, дядя Аври. - Мячик подмигнул родичу. – Кстати, разрешите некоторым образом представить, эта леди с крыльями – Мелиса Тайн.
- О, это таки, та самая, легендарная? – Казначей всплеснул руками. – Какая честь, для ста-рого еврея, - лицезреть великую избранную.
- Ну, уж и «легендарная». – Мелиса потупила глаза. Не будь кожа девушки красной, она бы наверняка зарделась бы.
- Простите, что прерываю вас. – К нам приблизился старый знакомый Байхурий - провод-ник. – Нам бы лучше поспешить, враг не дремлет!
- Увы, да. – Я кивнул. – Мелиса, вы знаете, где находится наш Зверь?
- Естественно. – Тайн кивнула. – Это в бывшей Москве на месте государственной Думы. Но барьер находиться в Подмосковье. Ликвидаторы там всё уцелевшее население уни-чтожили, и свою самую главную базу отстроили. Если проберемся через нее то, сможем пройти через барьер. Но только, к сожалению, я и Штайн.
- Отлично. – Я потёр руки. – Призываю тигриный коготь, распарывающий пространст-во!!!
Когти мои засветились, я начертал указательным пальцем сверкающий круг в воздухе, коий взвился вверх, начал увеличиваться и обернулся порталом, в коий и накрыл нашу армию.
                ***
Не знаю, как эта местность выглядела раньше, теперь же она представляла собой мёртвую безжизненную пустыню – пески, да камни.
Вот это была база, так база у среброглазых!!!! Этажей десять в высоту, а в ширину с це-лый квартал, не меньше. И, как будто этого было мало, окружали базу ту войска бесчис-ленные. Ликвидаторы если и не всех своих призвали, то уж большую часть личного состава, как минимум. На каждого нашего бойца приходилось не меньше сотни врагов, а ведь сереброглазые и бойцами были куда более искусными! Если бы не сила хранителей, лезть к базе и смысла бы не было. А ведь и внутри крепости наверняка народу немало, да ещё и техники всякой разной.
И вот выступила вперёд Мелиса Тайн и воскликнула:
- Силой птицы Чиняо призываю перьевой вихрь!!!
И тут же отделились от тела крылатой девушки несколько пёрышек, и закрутились они в воздухе и возник вдруг вихрь, который начал расти и расти, пока не стал величиной мет-ров десять в высоту, и состоял он действительно из перьев. И вот вихрь направился к ар-миям ликвидаторов, и начали перья отделяться от смерча, и устремились к врагам, и каж-дое перо нашло свою жертву.
И вот выступил вперёд Анфан и воздел биту свою и воскликнул:
- Всесокрушающая сила дракона Цанлун, разверзни землю, под ногами врагов наших!
И нанёс Мячик удар битой по земле. И разверзлась земля от нас и до самой базы, и в про-вал тот упало немало ликвидаторов, да и одна из стен крепости частично обрушилась, об-разовав провал.
И выступил я вперёд и воскликнул:
- Рассекающие плоть когти Байху, порази тела врагов наших!
Я взмахнул рукой, и когти мои отделились от пальцев, и увеличились до трёх метров, по-неслись они к врагам наших и многих и многих рассекли на части.
И выступила вперёд Ата и произнесла:
- Несокрушимый щит сокровенного воина Сюаньу, укрой нас от стрел врагов. И образо-вался вокруг нас прозрачный щит – купол. И вовремя, враги, коих наши атаки нисколько не напугали, решили ответить. Тучи стрел, копий, камней и пуль застучали по щиту нашему, бессильные причинить вред. И повели мы армии свои за собой. Увы, как не мо-гущественны мы были, вчетвером одолеть всех бесчисленных врагом были не в силах. Магическая энергия, даже энергия хранителей, увы, заканчивается, а ведь нам ещё и со Зверем сражаться надо!
Жаль, что Ата не могла даровать нашим воинам индивидуальных защитных барьеров.
- Крылья птицы Чиняо, обрушьте на врагов наших гнев ветра! - Воскликнула Мелиса и взмахнула крыльями, и взвилась в воздух. И от ветра, поднятого этими крыльями, стрелы и камни, что были пущены в нас, сначала замерли, а потом и полетели обратно к ликвида-торам. Сами же сереброглазые отступили на шаг, не в силах противостоять вихрю. 
- Дракон Цанлун, дай рукам моим мощь своих мускулов! – Воскликнул Анфан и ринулся в бой. От каждого его удара десятки противников разлетались в разные стороны, как щеп-ки от грозного топора дровосека.
- Сокровенный воин Сюаньу, надели меня силой скорости истинного мастера боя! - Вос-кликнула Ата. Вот в руках её появились два призрачных меча, и ринулась она к ликвида-торам, так стремительны были её движения, что сереброглазые умирали раньше, чем успевали понять, что происходит!
- Тигр Байху, надели гортань мою силой своего рыка, похищающий отвагу из сердец вра-гов наших! – Воскликнул я и действительно рык родился в моей груди. И замерли ликви-даторы, и развернулись бесстрашнейшие и бросились к базе своей. Многие провалились в провал, созданный давеча силой мячика, иные же были затоптаны своими же, мы же пре-следовали их.
Естественно, сразу лезть в коридоры было безумие, ловушек наверняка море! И вот вы-ступил Анфан вперёд и произнёс:
- Сила гнева дракона Цанлун, разожги неугасимое пламя, пусть оно расчистит нам путь!
И вот вылетел изо рта его огненный шар и увеличился весьма и прокатился по коридору, расплавляя стены, превращая их в единую массу.
- Освежающий ветер, рождаемый взмахом крыльев великой Байху, остуди этот коридор! – Провозгласила Мелиса, взмахнула крыльями, и поднялся ветер, мигом остудив камень.
И поспешили мы дальше.
- Я поду, осмотрюсь. – Предупредила нас Ата. - Сокровенный воин Сюаньу, надели меня силой скорости истинного мастера боя!
И устремилась вперёд, а через несколько мгновений вернулась.
- Впереди путь перекрыт многочисленными воротами. – Доложила девушка. – Я снесла парочку, но….
- Ну, это не проблема, таки позволь мне, дорогая. – Анфан Терибль взмахнула битой. – Сейчас я эти ворота мигом по вынесу.
- Позволь ка мне немного помочь. – Я потёр руки. – Холод родных лесов тигра Байху, об-рати ворота, что противостоят нам в лёд.
И обледенели ворота те. Даже лёгкого тычка биты Мячика хватило, чтобы обрушить их.
И вновь из-за ворот тех обрушилась волна врагов, на этот раз, противостояли нам только рабы, не знавшие страха и равнодушные к боли и смерти. Тут уж и воинам нашим работа нашлась.


Рецензии