Я тебя люблю...

«Я  тебя люблю» эти слова я слышала по несколько раз в день.
И все же они не приедались.
Они не звучали устало.
Не превращались в рутину.
Ни разу не пролетали мимо.
Не походили на банальные приличия…

«Я тебя люблю» вытаскивало меня из лап сна.
Укрывало вместо зонта под дождем.
Кружило со мной под желтыми листьями Октября.
Коротало мое время в очередях и поездках в маршрутках.
Засыпало возле меня на подушке…

«Я тебя люблю» губами впечатывалось на моей шее.
Путалось в волосах.
Липло на тонких пальцах.
Шепотом опадало на ресницы.
Теплым дыханием пульсировала за спиной.

«Я тебя люблю» разбивало все мои истерики в прах.
Все аргументы превращало в пыль.
Все мысли о расставании разрывало ядерным током по суставам.
Раскидывало по полкам все собранные вещи.

«Я тебя люблю» улыбалось в смсках.
Бархатно пело в динамике мобильного.
Летело вдогонку темными ночами.
Звучало в тостах на брудершафт.
Вдыхалось в мои ладони.

«Я тебя люблю» так долго держало меня возле Тебя.
Я была обязана пред этими словами.
Я верила им…
Я была в ответе за их определение.
Я была зависима от них…

-Я тебя люблю…
Только что.
Еще раз.
Так искренно и нежно.
Так нужно и важно.
Так тихо и утвердительно…

P.S.  единственное, что меня может убить – если окажется, что…
…мне всего лишь послышалось…


Рецензии
Прекрасно, если держит рядом..Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!...А, если не можешь уйти даже когда слышишь...Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ? НО ТЫ-ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!

Любовные Сказки   20.11.2012 01:06     Заявить о нарушении
любовь по-разному проявляется.
кто-то кричит о ней слишком громко.
а кто-то боится и пикнуть....
у кого-то все превращается в рутину.
а у кого-то каждая встреча,как впервые.
у кого-то Любовь перерастает в дружбу, привычку, зависимость...
а у кого-то.... у кого к этой Любви просто прирастают эти новые чувства: и страсть сумасшедшая, и неконтролируемая зависимость, и дружба двух родных душ... и все очень давит....ведь этого намного больше, чем просто Любви...

Любовница   20.11.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.