Finita vita

FINITA VITA
                Мысли 70-летнего старика

А жизнь моя в желаниях прошла.
Остались неисполнены обеты.
Чего желал, того не принесла,
А песенка моя, увы, допета.

И я не знаю, кто в том виноват!
Кого мне клясть: или себя, иль Бога!
На ком рубаху от досады рвать,
К ответственности привлекая строгой.

Ведь выбирал-то я: самим собою быть,
От выгоды отказываясь часто.
Угасших лет ничем не возместить,
Когда уж стал вторым Екклесиастом.

Ах, что мне компенсация в рублях!
Теперь, когда уж не купить исканий!
Теперь я не хочу. Теперь я прах.
И места нет романтике мечтаний...

Надеждой жил - в пометках на полях,
И вопреки творил, и ждал награду...
Ах, что мне компенсация в рублях,
Когда мне больше ничего не надо.


15.02.2012
Братислав Либертус


Рецензии
ПИСАТЕЛЬ ВЫБОР СДЕЛАЛ - БЫТЬ СОБОЙ,
А БЕДЫ ПОДЖИДАЛИ, БЫЛИ РЯДОМ....
НО... - КТО ТОГДА РУКОВОДИЛ СУДЬБОЙ,
КТО УПРАВЛЯЛ СТОЛЬ ТВЁРДЫМ ДЕТСКИМ ВЗГЛЯДОМ?
ОН САМ СЕБЯ ПОДВЁЛ ПОД СТРАШНЫЙ КРАХ,
ЗАПОЛНИВ СЕРДЦЕ ОБРАЗОМ ЛЮБИМЫМ...
ВООБРАЖАЛ, - СУДЬБА В ЕГО РУКАХ,
А ДАР БОЖЕСТВЕННЫЙ СЧИТАЛ НЕПОВТОРИМЫМ...
***
НО НЕ СЛОМИЛИ БЕДЫ, - ЖИВ ПОЭТ...!
И НЕ УГАСЛИ СТРАСТНЫЕ ЖЕЛАНИЯ....
В ГЛАЗАХ СИНЕЕТ ЮНОШЕСКИЙ СВЕТ...,
СЕГОДНЯ ПИШЕТ ОН СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ...!
.................................=АЛИРА=

Алира Новомирия   27.10.2012 02:40     Заявить о нарушении
Всё замечательно, но довольно уже про любимый образ. А то это уже смахивает на паранойю... Освободи от него свой разум.

А то ты напоминаешь мне одну повариху, которая так любила огурцы, что добавляла их буквально во все блюда... Может, довольно?

Братислав Либертус Прозаик   03.11.2012 18:12   Заявить о нарушении
МОГУ СКАЗАТЬ ЛИШЬ ТО,
ЧТО ДОБОВЛЯЮ СОЛЬ В ЛЮБОЕ БЛЮДО!
- ТВОЯ ТОСКА-ПЕЧАЛЬ В ПРОПИСАННЫХ РЕЧАХ
ПОДВОДИТ ПОД ЗАДУМЧИВОТЬ, СОМНЕНЬЯ, ПОД АНАЛИЗ....
ПРОКОНТРОЛИРУЙ, БРАТИС, САМ СЕБЯ...,
ЧТОБ ГЕНЫ ГРУСТИ В СУТЬ ТВОЮ НЕ ВКРАЛИСЬ...

Алира Новомирия   09.11.2012 18:34   Заявить о нарушении