Вальс

 Господи, как я любил вальс!

 Почему любил? Я и сейчас без ума от вальса.

 В моем мире перечень мелодий моих любимых вальсов.
Ну и, конечно, аргентинское танго обожаю.


 Отец, офицер. В "Доме Офицеров", со мной и матерью еженедельно обучал меня тонкостям этого чудесного танца.
 Отец неизменно в форме. Ему форма очень шла.
Мать шила лучше всех в городе и потому у нее всегда были самые модные, нарядные платья.
 Да и я всегда был одет как "денди" несмотря на 12-ти летний возраст.

 Повзрослев, не мог ни дня пропустить, чтоб не появиться хоть на час в доме офицеров в дни, когда собирались офицеры с женами на праздничные мероприятия.
 Вальс у нас, как и во времена Наполеона, Марии Валевской, Александра первого и последующих аристократов, танцевали практически все офицеры и жены.
 К сожалению, жены офицеров курили.
Почему-то была такая модная, глупая тенденция, считающаяся привилегией жен офицеров-курить.
Глупость, конечно.
Почему-то сами офицеры предпочитали хорошее вино никотину.
Вот и умерла моя любимая мать от рака легких.
 Но это случилось недавно.

 А тогда...ох и сказочные были времена!

 Вхожу в зал, неизменно, на второй этаж, с которого так хорошо видны все танцующие.
Песни и танцы, естественно, разные. Молодежь танцует.
Если танго или "летку-енку", я пропускаю. Просто любуюсь танцующими.

 Но вот, объявили вальс!

Что тут со мной происходило, до сих пор не могу понять.

 Как бешеный (чтоб не пропустить ни нотки сладострастной мелодии) мчусь на первый этаж так, что многим потом казалось, что я свалился с перил балкона, обрамляющего второй этаж.
 Были у меня и постоянные партнерши. Как правило жены и дочери офицеров.
Гражданские лишь теснились в объятиях танго.

 И ни с одной из моих избранных, предпочитавших танцевать вальс со мной я ни разу даже не флиртовал. Не говорю уж о большем.
 Флиртовать и трахаться можно, а может даже и полезно, для психологической и физической разрядки.

 Но вальс!

Это святое!


 Не поленитесь, пожалуйста, скопируйте эту ссылку и...в браузер))).
Чудесный ролик с видами Вены и... ВАЛЬС - СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА!

 Замечательный все-таки композитор Иоганн Штраус.
http://www.youtube.com/watch?v=L34KMMjLpOg

 

БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт.Петербург.

20.10.2012.


Рецензии
Спасибо. Понравилась миниатюра Вальс и понравился Вальс с Сопровождением (спасибо за ссылку!) Слушала с внуками, 2-х летний блондин не скрывал своего Звукового Восторга, он был поражен, да так, что прибежали все кто был в другой комнате: дочь и 10-летний внук. Нам Очень Понравилось! Красиво! Красиво! Красиво! БЛАГОДАРИМ!

Анна Серпокрылова 2   28.01.2013 22:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Геннадий Багдасаров   06.02.2013 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.