Красное плечо

Утро. Час Пик. Москва. Порядок слов здесь не важен - в метро в это время не протолкнуться. Большое, в красной куртке мужское плечо нависает надо мной. И становится даже страшно оттого, что все это аполлоновское величие упадет прямо на меня и помнет старательно отглаженную в спешке одежду. Мысли о том, что нужно успеть за сегодня, и все остальные соображения, воспоминания и фантазии крутятся в голове в такт мерному стуку колес поезда. Ух! Остановка, следующая станция, меня, как и красное плечо, клонит назад. Еще чуть-чуть и на мое лицо обрушится эта громадина... Но в полусне притупляются все чувства, меняется восприятие окружающего: я не отталкиваю от себя ни в чем невиноватого габаритного пассажира, а кладу голову на его мужественное уютное плечо. Ведь есть еще пара станций, еще несколько минут, чтобы вздремнуть и помечтать...
Так и с текущими проблемами и неурядицами в нашей жизни - это прекрасный повод, чтобы заглянуть глубже в себя. И каждое препятствие на дальнем пути следования жизни - это возможность подумать о том, что делать дальше.

20.10.2012


Рецензии