Эх! Куда я собрался на старости лет...

Эх! Куда я собрался на старости лет
Мне сидеть бы дома, где вкусен обед
Где тепло и уютно, костер в печи
на дровишках пляшет и песней звучит

Эх!  Моря голубые, заморская даль
Я по вам не страдал и совсем не скучал
Просто вынужден я, ломая себя
улетать  по нужде к далеким краям

Говорят, что дороги манят людей
Что в дорогах дальних мир видней
Только я ничему такому не рад
Для меня лучший мир-мой дом и сад

Для меня лучше нет, чем родная страна
Пусть холодными будут зима и весна
И кусочек хлеба вкуснее здесь
Колоском  есенинским пахнет  весь

Даже бомж свой намного ближе мне
Чем великая личность в другой стране
Не хочу, никуда я совсем улетать
И  разлуке  в плен себя отдавать

Знаю я, что вдали тепло и вода
Небеса голубее,  жирнее  еда
Не хочу я лететь ни за что, никуда
Не нужны мне стеклянных домов города

В своем городе мне комфортно, тепло
Лучший мир для меня, что глядит в окно
Лес кругом величав, как невеста  красив
хвойной грустью задумчив и им я жив

Не  хочу никуда я!   Совсем никуда
Не нужны мне чужие дворцы в городах
Лучше  дома  песня  дров в печи
Чем звезду  мировую в дар получить
 
Я уехал.  Страдаю.   И рвусь домой
И надеюсь,  вернусь здоровый,  живой
Как и раньше, пусть мне улыбнется тогда
Над домом   моим,   ночная звезда


Рецензии
Да уж, ностальгию никто не отменял. Особенно она остра, когда вынуждена...

Алиса Прекрасная   10.11.2012 11:50     Заявить о нарушении
Алиса. Вы правы, ностальгия вынужденная острее. Спасибо.

Бок Ри Абубакар   15.11.2012 11:13   Заявить о нарушении