Глава 2. Спасение феи

Джози сидела у окна и думала есть ли на сам деле принц эльфов Пулариэль или он ей приснился. В небе загадочно поблёскивали звёзды, как будто они знали тайну.
Вдруг девочка увидела, как стала двигаться звезда. Сначала Джози решила, что это летит самолёт, но движения звезды были хаотичными.

«Скорее всего это светлячок», - подумала девочка, но каково было её удивление, когда на подоконник опустилась маленькая девочка с крылышками.

- Не может быть! – прошептала Джози. – Кто ты?
- Я фея Лунного света, меня зовут Мунни, - представилась гостья.
- Тебя прислал Пулариэль?
- Нет, - услышав это, девочка сильно погрустнела. – Но он сказал, что ты можешь помочь мне, так как веришь в чудеса.
- Да, я верю, но что это значит?
- Только то, что ты видишь нас, жителей волшебной страны Свитленд. Джози, ты поможешь мне?
-Да, а что случилось?
-Моя младшая сестра Лайтти попала в западню, которую утроил злобный тролль Террибли. Он заманил её с помощью мелодии волшебной флейты.
- Но зачем ему твоя сестра?
- Он забирает нашу силу, вернее её выпивает. Но Джози нужно спешить.
- Хорошо, только давай захватим с собой моего друга Майкла.
- Только скорее.

Дом Майкла находился по соседству, но в дом не пришлось заходить: Майкл спал в саду в гамаке под яблонями. Он проснулся от прикосновения Джози:
- Тише, Майкл! Мне нужна твоя помощь.
Мальчик кивнул головой и последовал за Джози. Когда дети выбрались из сада на дорогу, девочка обратилась к фее:
- Куда идти?
- К старой заброшенной железнодорожной станции.
-Джози, с кем ты разговариваешь? – удивился Майкл.
- С феей, разве ты её не видишь?
- Нет.
- Мунни, почему он тебя не видит?
- Скорее всего, он не верит в сказку и чудеса, но давайте поторопимся. Если мы не успеем до рассвета, моя сестра погибнет.
- Майкл, ты знаешь, где старая железнодорожная станция?

Мальчик кивнул и взял девочку за руку и повёл по дороге в лес. Днём в лесу было красиво, но ночью было страшно, но Джози не боялась, ведь рядом надёжный друг.
Вскоре дети пришли к станции.

Джози обратилась к Мунни:
-Где он?
- Он там внутри.
- Как его победить?
- Он боится громкого весёлого смеха.

И Джози решительно вошла в станцию. В помещении было темно, лишь в одном углу в паутине сверкал кокон. Девочка направилась к паутине, но её путь перегородил маленький страшный карлик, больше похожий на паука. Джози резко остановилась, она не любила пауков, даже боялась. Вдруг в душе девочке стало холодно и страшно, а тролль моментально вырос до роста Джози.

- Джози, что с тобой, - раздался голос Майкла, но девочка смогла только показать рукой в угол, где стоял и ухмылялся тролль.- Я ничего не вижу!!! Фея помоги мне всё увидеть, я должен помочь Джози.

Тогда фея дунула на мальчика волшебной пыльцой, он протёр глаза и видел тролля, который протягивал свои длинные руки к Джози. Майкл не боялся пауков, он оттолкнул замершую девочку и стал смеяться. Но это не помогало, тролль не исчезал.
- Почему не помогает?
- Я не знаю,- растерянно прошептала фея Мунни.

Но тут Майкл неожиданно чихнул от волшебной пыльцы, и часть этой пыльцы попала на тролля. Тролль громко закричал, как будто от боли, и уменьшился.
- Джози, смотри какой он маленький и смешной, какие у него руки-крюки, - стал подбадривать девочку и дразнить тролля Майкл. Задорные дразнилки рассмешили не только Джози, но и фею, и от весёлого смеха тролль Террибли лопнул, как мыльный пузырь.

Дети подбежали к паутине и разорвали кокон, из которого вылетела маленькая фея Лайтти.
- Спасибо, ребята! Я не забуду, что вы спасли мою сестричку. Но нам пора, скоро рассвет, и вам тоже надо идти домой.

И в ту же секунду дети оказались в саду Майкла, а феи исчезли.
«Значит, Пулариэль существует и живет в волшебной стране, - подумала девочка, отправляясь к себе домой. – Я найду тебя, обещаю»


Рецензии