Глава 3. Новая знакомая

Джози легла спать, и как только голова коснулась подушки, девочка унеслась в страну снов.

Ей снилось, что феи сёстры прилетели за ней и отвели в волшебную страну Свитленд к принцу эльфов Пулариэлю. Но почему-то вся страна была погружена в серую дымку тумана, даже солнце в небе светило тускло и блекло.

- Уходи, - доносилось вокруг, - ты нам не поможешь. Ты опоздала, принца похитили.

Девочки вскрикнула и проснулась. За окном ярко светило солнце, жужжали шмели, по подушке прыгал весёлый солнечный зайчик, а над букетом на подоконнике порхали бабочки.

«Это был все во лишь сон, правда кошмарный, сон, - подумала Джози. - Интересно, а кто цветы принёс?»
Букет был восхитителен – чайные розы с колокольчиками и кальмией. В букете лежала записка «Встретимся у озера в…», а дальше записка была оборвана.

Девочка быстро оделась и побежала завтракать.
- Ну, ты и соня, - ласково её пожурила бабушка, - уже почти полдень, а ты всё спишь.
- Прости, хорошие сны снились, прям сказка. Мои любимые блинчики! – воскликнула девочка. – Бабушка, Майкл заходил?
- Не видела. Ты ешь и поможешь мне в саду.

Лишь через 3 часа бабушка отпустила внучку, и Джози, захватив полотенце, быстро побежала к озеру. Чтобы добраться до озера по тропинке, нужно было пройти мимо замка и подняться на Вересковый холм. Замку девочка махнула головой, как старому знакомому, и крикнула:
- Жди нас в гости, мы скоро придём.

На холме девочка столкнулась с двумя мальчишками из деревни – братья - близнецы Тедд и Джек. Хотя мальчишки и были ровесники Джози и Майкла, они с близнецами не общались. Детей отталкивала жестокость мальчишек.

Конечно, Джози хотела бы избежать встречи с ними, но не идти же назад, да и свернуть с холма было невозможно.
- Привет, подружка Микки! – загрохотал Джек. – Где твой дружок?

Девочка хотела, молча, пройти мимо задир, но Джек схватил её за руку. Это была возможность пообщаться с девочкой, которая ему давно нравилась, но с ней всегда крутился этот хлюпик Микки – маус.

- Отпусти, - глядя мальчику в глаза, холодно сказала девочка. К её удивлению, Джек освободил руку и что-то пробормотал. Но это её не волновала, так как раздался тонкий голосок: «Спасиии». Голос шёл от Тедда, вернее от пакета, который держал мальчик. В пакете с водой плавала маленькая рыбка, больше похожая на шарик.

- Кто это? – спросила Джози, протягивая руку.
Тедд отскочил и стукнул по руку:
- Не твое – не трогай, правда, Джек.

У близнецов заводилой на всякие пакости был Джек, Тедд во всём слушался брата.
- Да, ладно, жалко тебе, что ли, - благосклонно сказал Джек, и видя, с каким интересом рассматривает девочка их улов – Нравиться?

Джози не знала, что и сказать. Рыбка жалобно смотрела на неё и молила о спасении, но если она признается, что нравиться, отдадут ли браться ей пакет. Мальчик не дождался ответа и предложил:
- Отдам за…, - то, что хотел он, вряд ли получит. А хотел Джек дружить с Джози, - отдам за одно евро.
- Хорошо, я отдам, только вечером.

Джек выхватил пакет:
- Когда будут деньги, тогда и отдам рыбку.
- Она погибнет, - умоляющее сказала девочка. – Вот возьми часы в залог.

Мальчишка быстро схватил часы и сунул пакет в руки Джози со словами:
- Если вечером не будет денег, часы мои. Пошли, Тедд.

Не оборачиваясь на мальчишек, Джози чуть ли не летела к озеру, чтобы освободить уже задыхающуюся рыбку. Она подлетела к кромке воды, открыла пакет и выпустила рыбку. Маленький шарик резво поплыл в воде, а потом повернулся к девочке и стал превращаться.

На глазах у девочки рыбка превратилась в маленькую мерроу, то есть в русалку:


- Спасибо, тебе. Я дочка озерного подводного царя Кумара. Меня зовут Аквамали, можно просто Мали.


- Как же ты попалась мальчишкам в руки? – девочкам знала, что русалок поймать невозможно, иначе бы их ловили постоянно, так как у мерроу есть волшебные красные шапочки. Если украсть эту шапочку, то можно дышать под водой как на земле.

- Задремала, - махнула рукой Мали. – Я хочу тебя поблагодарить. Нет, я не подарю тебе шапочку, это всё старые легенды. Вот держи.

В руке у русалки лежал кулон виде капельки воды на тонкой цепочке. Цепочка была такой тонкой, как волос, что казалась, что сейчас она порвётся.

- Не бойся, эту цепочку не порвать, даже самому сильному великану. Пошли купаться.
Девочка надела кулон и, раздевшись, побежала в воду. Накупавшись в волю, девочка обсыхала на берегу, а русалка сидела у края воды.

- Что-то нет Майкла, - вздохнула Джози
- Кто это?
- Мой друг, я тебя с ним познакомлю, - видя, что русалка скептически отнеслась к её словам, девочка рассказала про спасение фей.
- Хорошо, приходи с ним завтра. Я посмотрю на него, но если он мне не понравиться, я не появлюсь. Но ты приходи, я буду ждать, и мы покатаемся на агисках. Мне пора, - и махнув рукой, русалка поплыла в глубину.

Девочка помахала в ответ и побежала домой, нужно было спасать часы, подарок мамы. Лишь на холме Джози пришла мысль, что нужно было спросить Мали о принце эльфов.

У бабушки на веранде ждал Майкл:
- Привет! Ты где была? Я тебя давно жду.
- Как где? Ты же мне написал в записке «Встретимся у озера», кстати спасибо за цветы, они…

Но видя удивленное лицо мальчика, девочка замолчала.
- Это не ты? Тогда кто же? Странно! Я сейчас тебе всё расскажу, только помоги мне. У тебя есть евро взаймы?

И получив положительный ответ, она подхватила его за руку:
- Бежим, а то опоздаем. Нужно выкупить мои часы!!!

И по дороге девочка рассказала о всех приключениях этого дня.
Часы Джози получила сразу, Джек даже денег не взял, что было удивительно.

Но и день сегодня был удивительный.

Только от принца так и не было весточки.


Рецензии