The Love Song

В моей голове Песни Любви, которые убивают нас.
В моей голове иная любовь, что развращает нас.
Но Правительство не дает забыть, кто Мы
И оружие помогает не потерять нам покой.

Мы сотворили иллюзию и Бог снова жив.
Мы верим Отцам, что уничтожили мир.
Но Песни Любви убивают нас,
А значение их слов развращает нас.

Отец говорит, что я хорош в подражании,
Но я лишь иллюзия Нового Бога.
А Мать говорит, что быстры мои пули,
Но не выстрелю я, хоть запасы полны.

Я слышу Песни Любви, но моя любовь иная...
Да! Мы любим Оружие!
Да! Мы любим Бога!
Да! Мы любим Правительство!
А если, что не так... идите к черту!

-----------------------------------------------------

Marilyn Manson - "The Love Song"

-----------------------------------------------------

/Sargas Orchius/


Рецензии
Песни Любви, что звучат в голове, убивают,
Инакомыслие сути любви развращает,
Власть возвращает нас к сути - мы есть,
Точка опоры у нас - как у ганфайтера честь!

Но волшебство... Оно лжет нам о жизни и Боге,
Нам Разрушители вновь проложили дороги.
Песн Любви нас так ласково, мягко добили -
Правду отринули, суть наших слов извратили.

Только Творец нам на зеркало мягко кивает -
Мы - отражение новое, он это знает...
Вечная Мать предрекла нашим пулям полет -
Стремителен ход, но каждый из нас - не тот.

Песни Любви звучат в нас, но это иные песни -
Да! Мы любим убийства снасть!
Да! Мы любим Гоподни вести!
Да! Мы просто любим Власть!
Вы не согласны? Вы нам не в масть!

Marilyn Manson "The Love Song"
По мотивам...)))))

Китсуня   29.10.2012 23:20     Заявить о нарушении
Великолепно!
Рад встретить единомышленника...)
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   29.10.2012 23:20   Заявить о нарушении
вот же ж... зацепило)

Китсуня   29.10.2012 23:22   Заявить о нарушении
Зацепило)

Саргас Орфиус   29.10.2012 23:35   Заявить о нарушении