МЕСяц медОвый был хренОвый - подпОрченный КРОВью!

ФОТО автора (авто-спуск); У НАС в Тянь-ШАНе - над КаттА-САеи -
     ВЫШе Устья КЫЗ-ДарЫ, - над ВторЫм урАновым РУДником.
     Это я - с моЕй - пре-МУДрой женой - уже побОлее ПОЛ-ВЕКа назАд

Мой месяц <медОвый> был хренОвый - подпОрченный КРОВью!

Да, верно, - действИтельно ТАК -
Мой МЕсяц <медОвый> был хренОвы
ПодпОрченный МОЕЙ, а НЕ ЕЁ КРОВью!

А ТАК - почемУ? -
Да ВОТ почемУ;

Тогда - в ТЕ ГОДы -
ПОЛ-ВЕКа назАд -
НИЧЁ НЕ позволЯли писАть -
ДЛЯ ВСЕГО НАРОДа -
О половОй ЕГО ПриРОДе!

И даже в кнИгах-статьЯх <О здорОвом БРАКе> -
АбсолЮтно НИЧЁ НЕ было "О СЁМ - здорОвом БРАКе"! -

Анти-людскИе и бесчеловЕчны ТВАРи,
НО - у ВЫСШей ВЛАСТи стоЯщи -
АбсолЮтно ВСЁ <ПРО ЭТО> - запрещАли! -
Вот только до СИХ ПОР МНЕ - Это непонЯтно, -
КОМУ же Это было неприЯтно,
КОМУ же и ЗАЧЕМ ЭТО былО НАДо!

А понаслЫшке - МНОГо ли узнАешь!

И МЫ (по крАйней мере я,
Да,  навЕрное, - и моЯ -
пре-МУДрая и УЖЕ <с Опытом> - женА!) -
НЕ ЗНАОи НИ-хренА,
Что <ВЛАЗить> и <ВЛЕЗть> <ТУДА> -
МОжно и нУжно - ЛИщь ТОГДА, -
ПипИська  и ПипИнка - <СМАЗаны> КОГДА! -
СМАЗкою естЕственной своЕй,
Или же СМАЗкою искУсственною - НЕ своЕй ,
ХотЯ поговОрку уже ЗНАЛи и ТОГДА,
Что "НЕ <подмАжешь>, - НЕ <проЛЕЗешь>, НЕ <заЛЕЗешь> и НЕ <вЛЕЗешь>!"

И я - НЕ МОГ:
НИ <проЛЕЗть>, НИ <заЛЕЗть> и НИ <вЛЕЗть>!
А при моих попЫтках <проЛЕЗть>, <заЛЕЗть> и <вЛЕЗть> -
МоемУ <концУ> <концА> - было бОльно
И из <концА> <концА> - ШЛА КРОВЬ!
ПРАВДа, я в ТРЕТий <медОвый> ВЕЧер -
ВСЁ-таки, преодолевАя БОЛЬ -
<проЛЕЗ>, <заЛЕЗ> и <вЛЕЗ> <ТУДА>,
осОбой РАДости - НЕ получИв!
И ПОСЛе Этого ПЕРВого РАЗа,
Я ужЕ КАЖДый РАЗ - <ТУДА> - <проЛЕЗАЛ>, <заЛЕЗАЛ> и <вЛЕЗАЛ>!
Но КАЖДый РАЗ -
Из <концА> <концА> - ШЛА КРОВЬ
И в <концЕ> <концА> - былА Острая БОЛЬ!
- ПочемУ? -
- Да потомУ, что у меня -
В <концЕ> <концА> - <крАйняя плоть> - КОЖица зараслА,
ОстАвив лишь Узенькую ДЫРочку для ВЫХода СТРУйки мочИ!
- ПочемУ? -               
- Да потомУ, что я почтИ 20 лет подрЯд -
Эту <крАйнюю плоть> - КОЖицу <концА> <концА> -
НЕ ТРОГал никогдА, -
НЕ отворАчивал Эту КОЖицу <концА> - никогдА,
НЕ оголЯл <голОвку> <концА> -  никогдА,
Вот Это КОЖица <концА> - и зараслА,
ОстАвив лишь Узенькую ДЫРочку -
Для ВЫХода СТРУйки мочИ!
   
И ТОЛЬКо ТОГДА я вспОмнил ВОТ ЧТО:

В МАе 1945-го - откуда-то появилась странная "игра":
любой встречный (в том числе и незнакомый) -
мог потребовать у тебя:
"- А ну - ЗЕлень покажИ!"
И надо было показать ЗЕлень -
ЛИбо кусочек лИстика,
либо что-либо зелЁное -
нИточку, бумажку и т.п...
А не покажешь -
моглИ дать по шЕе и т.п.
А покажешь, - всё в порядке!
А мужикИ, подрОстки, мальчики (и я тоже) -
ложИли мИни-кусочек лИстика
(обычно - целый лИстик травки спорЫш) -
под кОжицу на голОвке пипИнчика.
И как только кто потребует у тебя:
"- А ну, блЯ, ЗЕлень покажИ!",
ты останавливаешься, достаёшь пипИнчик,
отворачиваешь кожицу на его головке -
и показываешь "ЗЕлень".
Но через немногие дни-недЕли -
Эта дурь - без следА - прошлА.
А я с ТОГО МАя 1945-го -
не отворачивал кожицу на головке -
до концА сентябрЯ 1962-го,
когда она уже срослась
и постепЕнно - с кровью рвалась -
после моей женидьбы.. -
И ВСЕ приЯтели моИ - былИ -
настолько "целомудренны",
что никтО - не под-сказАл мне,
что с самого рождения -
Эту кожицу на головке -
надо не обрезать
(ведь она тоже создана "по Образу БОжьему!"),
а хотя-бы одИн раз в день -
отворачивать и хорошо промывать -
проточной водой!

А к концУ моегО месяца <медОвого> - хренОвого -
Моей КРОВью подпОрченного -
Эта КОЖица <концА> <концА> - ПРОРВалась
<ГолОвку> <концА> - оголИла,
Моя КРОВь ТЕЧЬ перестАла,
БОЛЬ прошлА
И ЖИЗНЬ моя БРАЧная -
В обЫчную колеЮ вошлА!
     Крыленко Владимир  20 октября 2012


Рецензии