20 октября

" история из жизни "

Мы с тобой дружили 3 года. Ты рассказывал мне обо всем. Я тебя знаю очень хорошо,ты прекрасный. Красивый, обаятельный, умный, прикольный - прекрасный ! Такого поискать надо.
Мы не виделись 3 месяца, встретились. Я веду себя как обычно, смеемся вместе, шутим, все круто. И ты мне пишешь : " Ты мне нравишься, не как подруга". Я в шоке. Отвечаю на морозе, вру. Ты мне симпатичен, только как друг. И тут что-то надоумило меня придумать для тебя правду. Купила другую симку, писала себе сообщения и оставила телефон так, чтобы ты увидел мою переписку с Ним. Ты увидел, знаешь правду. Тебе от этого не легче, мне хуже, потому , что я вижу как ты страдаешь. Ничем не могу помочь. Не хватает сил сказать правду. Еще твой друг "нормальный" , бесит меня своими советами, и вообще зачем я о тебе говорила, только хуже. 20 октября. Мне плохо очень. А еще я с тобой танцую, ты когда смотришь на меня , такой счастливый.  Что мне делать? Плохо,плохо.
Ты мне нужен, твоя энергия. Самым правильным решением будет перестать с тобой так тесно общаться, но я не могу. Попробую. Изменю свою жизнь, поменяю кардинально.  Все будет супер. Я смогу, главное захотеть. И ты ни о чем не догадаешься. Будешь думать, что у меня все хорошо с Ним.

Его я люблю. Он меня нет. Ты этого никогда не узнаешь.
Правда меня разобьет. Слов не вернуть. Вывод: следи за словами
                не позволяй себе лишних слов
                живи без лишних слов
                всегда ,всегда, говори как есть
                правда тебя спасет
                ложь как паутина
                не запутайся


Рецензии
Доминика, если не любите, отпустите его. А то будете мучать и его, и себя, и на душе Вашей будет скверно.

С теплом,

Елена Прекрасная 8   20.10.2012 23:06     Заявить о нарушении