first time

...
решила, просто буду делать все то, что очень хочется, даже то от чего поджилки трясутся.
да и пошло оно все к чертям, если не сорваться, то хоть оторваться по полной, но страшно было!
...
а я прижимаюсь к нему крепче и смотрю как тень бежит по асфальту,
но лучше с самого начала:
время около 10 утра. Звонок. Аня на проводе.
-Привет.
-Привет.
-Чего творишь?
-Да, только проснулась, а ты как?
-А я круто, а знаешь почему?
-Почему?
-Они в городе будут к трем дня! (искорки радостного смеха в голосе)
... Тишина....
Они, это чимкентские байкеры, знакомые Анькины. Обещали в прошлые выходные быть в Таразе. В прошлую субботу как то обломилось, зато теперь все по плану. Мелкая дрожь промчалась по всему телу, задержавшись мурашиком в затылке. Отказаться не катит. Потому что: во первых я сама напросилась, а во вторых мне страшно,страшно интересно, хочется узнать как это, когда ветер в волосах и страшно до одурения.
Так-с, соглашаюсь на половину третьего встретимся в парке у фонтана.
Ок, ок.
На ходу придумываю, как отпрашиваться у мамы буду. Говорю, что Анька хочет фотосет устроить на камсике (комсомольское озеро недалеко от парка)
Джинсы, кроссовки, куртка тож джинсовая, и всё это в июне, когда жара под 35 наверно уже. Объяснять почему одеваюсь как на север не пришлось, в парке придется лазить и много ходить, а куртка это чтобы синяки от капельницы видны не были (я только с терапии имунноглобуинами). Настя как раз в центр собирается, я хвостом с ней, мол подбрось до центральной площади. Доехали, в машине кондик работает. жара пока не так ощущается, но Настя меня на всякий докапывает, мол кто это и чего это в самую жару шарахаться вам вздумалось. А ещё предложила дождаться пока Анютка сама не подойдет, мол чего эт ты одна тут торчать будешь (явно что то подозревает, хотя не должна, потому как моя первая вылазка на покатушки) Забираю рюкзачок, и  под оправданием что мы договорились в местечке подальше стукнуться, смываюсь. Выруливаю за парк, ищу скамеечку в тенёчке и оккупирую местечко. Стараюсь не волноваться, потому как чувствую что начинаю уже заметно нервничать. Решаю пока никого последнюю сигарету докурить. Сижу в гордом одиночестве около 30 минут, думаю может и на этот раз как то отложится, думаю ну посижу ещё полчасика и по-тихому начну двигаться домой, потому как становится совсем жарковато. Только я так решила, как смотрю, как мимо энергичной такой походочкой пролетает девчонка вся в черном, тоже в курточке, но не джинсовой, а кожа, хех. Сразу так и подумала что это Аня. Знакомы то мы с ней только по телефону, да в сетях фото комментили, но я сразу поняла что это она, кто ещё в такую жару будет шастать в кожаных штанах, куртке футболке с волком и в бандане, хех.
-Хэй!
-Ааааааа!
-Оксана?
- Аня!?
- Ага (разом и лыбится сразу до ушей)
она сразу за телефон, звонит парням, мол, где вы, как вы. Те говорят, что на подъезде уже. она - Ждем!
ну все, теперь можно ещё покурить и давай обсуждать какая же сегодня жара и почему две сумасшедшие оделись так не в тему. Пошли купить сигарет и водички, как оказалось деньги последние, упс.
Сидим ещё полчаса, ждем. Разговорились и тут прикатились два красавца, честно говоря ожидала рёв, вой и свист. Наверно более эффектного появления. А они как то так и тихонечко без шума и пыли. Побежали навстречу. Волнение как то сразу  ушло, парни паркуют коней, снимают шлемы и разминаясь ходят рядышком. Пока подходили, Анька предупреждает, что она с Женей, он на желтом байке. Ладно, без претензий соглашаюсь я. Подходим ближе, они  улыбаются, мы тоже, Знакомимся, Юра, Женя. хи-хи ха-ха. Женя с Аней ушли за дизиком, я с Юрой остались, не помню уже про что разговаривали, шутили про всякую ерунду, я оценивающе примерилась, хЫ. Он невысокого роста, наверно наравне со мной, немного полноватый, брюнет, стрижка короткая, одет  не так как можно было бы представить себе байкера. Никакой кожи и черепов, простая синяя футболочка, джинсы и замшевая куртка (вероятно с накладками для защиты) и очень веселый. Сколько лет определить сложно, наверно больше 25, но меньше 30. Пока ржали Анька с Женей вернулись с энергетиком. Женя стройнее Юры, просто скелет, хах, и блондинчик, волосы не длинные но немного отрощенные, в общем приятнее и симпатичнее Юры, но это только на первый взгляд, а вот одет был уже с претензией на эпатаж, кожа и майка со скелетом, ну и куртка конечно же байкерская какая то цветов ямахи. Оба райдера были на хондах, ах ах ах. Моя крылатая, правда мне больше стрит нравится, а у них спортбайки были. Запасных шлемов они не взяли, мол лишний груз. Анюта завыпендривалась, типа она без защиты никуда, я тоже могла бы взбрыкнуться, но я просто побоялась одевать эту штуковину на голову, думала просто не удержу голову тогда и промолчала. А Юра и зажал наверно, хе хе.
Анютка мне все шикала чтобы я фотик достала пофоткаться, но я как то застеснялась. В общем решили что пора "по коням и от винта". Анюта юркнула на хвост к Жене, я стала дожидаться пока Юра развернет байк. Пока Аня одевала Жекин шлем, я садясь на байк к Юре пыталась понять за что же держаться когда поедем. Юра пошутил что сейчас достанет ручку, а я как то стормозила, ну кто его знает, а вдруг и вправду есть какая то ручка. Потом оказалось что второй номер просто держится (упираясь на торможении особенно) за бензобак, я это только потом поняла, а так я просто с ума сошла когда мы тронулись, сразу же ухватившись за пузо моего водилы. Сказать что было страшно - это не сказать ровным счетом ничего! Разгон и шум выхлопа, переключение передач все это чувствовалось ооочень сильно! Рассмотривать что то вокруг вообще не имеет смысла, лишь на светофорах, можно было видеть свои квадратные глаза в тонировке соседского потока машин, да и была возможность передохнуть, потому что поток воздуха как то захлёстывает и даже дышать трудно. А когда стартовали и мот снова набирал скорость хотелось кричать, как будто я ведьма на метле. И смотреть получалось только на бегущую рядом тень нас самих. Если честно, то ощущения как то смешивались, пугал поток ветра и такая неустойчивая поза второго номера, как когда дергало немного так вперёд при приключениях передач, от чего я скатывалась под Юру. На одном светофоре он на меня даже наворчал, что пассажирское сиденье находиться выше. Но Аня мне рассказывала, что ёрзать на мотоцикле во время езды вообще нельзя, а потом позже,  когда мы сидели  посмеиваясь  над тем как познакомились и как покатались, и над тем что я вцепилась в него "как в родного" и что его некоторые части  его мужского тела стали квадратным от того что я собой подняла его на бак, хы.  Решили не морочиться и поехали за город. Была жара и парни изъявили желание искупаться.  Доехали мы до речки,  за городом оказалось жутко ветрено, мы были без купальников, а парни не захотели нырять одни, на другом берегу компания уикэндеров разжигала костерок под шашлычки. Запахи начинали уже и нас соблазнять, даже были варианты предложить им покататься на байках в обмен на обед.  Посидели, пофоткались, покурили, посмеялись, потом парни решили что они реально проголодались, а мы аргументируясь, что давно уже не обнимались, вскочили на мотоциклы и помчались в город. В том же парке где встретились есть кафе, там и решили перекусить. Пока обедали, ребята договорились о том, что вместе поедут на байкфест. Посидели ещё полтора часика и парни собрались в обратный путь. Проводили ребят до проспекта, потом ещё проводили глазами их огни на аппаратах, и до ночи ещё обсуждали прошедший день потом на скамейке в парке вдвоем с теперешней моей драйвовой подругой. Если честно, то я как то даже и понять всего кайфа не смогла... Наверно так всегда в первый раз бывает. Ты как то интуитивно чувствуешь что это именно то чего тебе хочется, волнуешься бешено, потом просто кидаешься с головой во всё это, а вот понять как себя вести ты не можешь, но я шла потом домой безумно довольная, и ещё потом долго улыбалась просто так, просто каждый раз вспоминая этот день. Да и теперь сразу начинаю улыбаться. Чувство страха постепенно рассеялось и осталось что-то как отметина в голове, как клеймо наверное. То есть это, как гипноз, как что то чего ты не помнишь, но очень скучаешь по тем ощущениям, по той, другой, жизни. А я теперь вспоминаю откуда крылья растут!


Рецензии