Позвала меня в Осень...

Позвала меня в Осень
  сегодня ты,
  Чтобы мне о Весне рассказать...
  Чтобы крылья связать у
  моей мечты,
  А свою - научить летать!
  Позвала меня в Осень
  сегодня ты,
  Сообщить,что погашен костёр,
  Что,отныне,с тобою
  чужие мы...
  Вот и весь наш с тобой разговор.

  Осень,осень!Ты чей режиссёр?
  Для кого выбираешь ты роль?
  Твой сценарий давно уж готов...
  В нем нет прав у меня на Любовь!
  Осень,осень!Тебя я прошу -
  Дай мне шанс получить эту роль!
  Где я с Ней, только с Ней полечу,
  Где моя не умрёт Любовь!!!

  Позвала меня в Осень
  сегодня ты,
  Чтобы мне о Нём рассказать.
  И принёс я осенние,
  вновь,цветы,
  Больше нам их с тобой не срывать!
  Позвала меня в Осень
  сегодня ты,
  Чтоб сказать мне своё "прости"...
  Только трудно нам сжечь
  за собой мосты,
  Понимаем и я, и - ты!

  Осень,осень!Ты чей режиссёр?
  Для кого выбираешь, ты, роль?
  Твой сценарий давно уж готов...
  В нём нет прав у меня на Любовь!
  Осень,осень!Тебя я прошу -
  Дай мне шанс получить эту роль!
  Где с Ней, только с Ней  полечу,
  Где моя не умрёт Любовь!!!

Коллаж мой по картинке из инета


Рецензии
Спасибо, Крапа, за красивое стихотворение про любовь и разлуку. Грусть навеяла. Да как не грустить? На то она и осень!
Ты молодец! Умеешь и такие картинки создавать! Я не научилась.

Галина Калинина   11.04.2017 10:16     Заявить о нарушении