Те, которых ненавидим

Раны заживали, но на коже оставался неприятный шрам, который напоминал о себе.

Мой брат Кирилл, всегда имел все и сразу. У него были друзья, своя компания, отличник, красный диплом с высшим образованием, хобби, дорогие телефоны, ноутбуки и шмотки. А я… Как я не пыталась, но я была обратной противоположностью. Я ненавидела яркие шмотки,  и у меня не было друзей.
Вся жизнь превратилась в ад, после того, как я решила, что хочу стать такой же, как и мой брат.
Моя подруга по колледжу была резким примером того, что я поменяла жизнь. Общительная, лицемерная, самолюбивая…  И мне хватило четырех месяцев, чтобы стать такой же.
Я не успела даже понять, что произошло, но вот… Я уже пью, курю, слушаю жуткую музыку, не учусь, и  начинаю себя ужасно вести.
Я бывала дома лишь для того, что бы переночевать, да и то не всегда. Появилась своя компания, компания Вероники, которая в дальнейшем превратилась в мою. Я проводила все свободное время лишь с ними, забыв про человека которого любила.
Все это медленно подводило к пропасти, но вот казалось, появилась ниточка, которая вытянет меня из этой трясины... Наконец, Вит предложил встречаться,  и казалось, я должна была вернуться к той Наташе, которой была, но не тут-то было. Я была с Витом, все было, так как прежде, лишь вычеркивая тот факт, что большую часть времени я была с Владом.
Как-то давно, я услышала фразу, мы превращаемся в тех, кого ненавидим. Она запомнилась мне. И в итоге, я стала точной такой же, как те, которых когда-то  ненавидела.
Дружба с Владом, началась постепенно. Случайные встречи, которые казались знаком свыше, его милая улыбка и розовые очки на глазах, стали экспрессом в ад.
Все время, я проводила с ними. Моими новыми друзьями, но что самjе странное, я была счастлива и довольна. Забыла всех остальных, став той, которой всегда хотела.
Влад нравился мне, а с Вероникой можно было смело выпить  пива, хоть каждый день.
Отныне, меня интересовала лишь косметика, вещи, сигареты, алкоголь и наркотики, и забыла добавить еще и распутный образ жизни в целом.
Все стало гораздо хуже, когда мой ангел-хранитель от меня ушел. От меня ушел Вит, не выдержав всего этого. Да и кто бы выдержал это?
Ведь из заботливой, общительной, девушки, с которой было о чем поговорить, я превратилась в шлюху, без внутреннего мира.
Но, не смотря на то, кем я стала, это все равно было огромным ударом. И все стало хуже, ведь терять было не чего, и можно было просто шагнуть, в ад, не раздумывая.
И я шагнула.
Самым ужасным событием в моей жизни, стала вечеринка, после которой весь город узнал какая я шлюха. Напившись и послав все нормы приличия и скромность к чертям, (скромность подавилась моралью, так сказать…) я стала вешаться на всех своих друзей. После этого, врагов у меня стало больше, чем друзей.
Самое интересное заключалось в том, что  они были ничем не лучше, но осуждали меня.   Это было больней всего.
 Я видела, то, что они ненавидели меня, но закрывала на это глаза и снова и снова шла к ним.
А затем,  я потеряла Влада. Я поплатилась за свою наивность. В тот момент, когда меня избивали, он безучастно стоял в стороне.
А за ним и Вероника, после того, как сказала, что он ей дороже.
А потом, я внезапно узнала, что у меня не осталось никого. Вокруг мир оказался пустым. Даже родные уже не разговаривали со мной, а я была слишком занята пьянками, что бы это заметить.
А потом, я встретила его. Человека, с которым смогла поговорить и забыть обо всем. Жаль, что он был лишь на одну ночь…
 И жизнь опять треснула пополам…
Не зная куда бежать, я написала Виту. Это был единственный человек, который был, есть и будет в моей жизни…Надеюсь…
Все было не сложно исправить… И все стало так, как должно было быть.
Я не была одна.
А потом приехал Олег. Измена. Страшное слово. Ужасающее меня по сей день. Я сожалею о том, что совершила. Ведь, я не хотела этого, но эта ужасная часть меня, пытающаяся вырваться наружу…  Ужасная часть, которая делает меня самовлюбленной шлюхой…
Делает меня той, кого я так ненавидела раньше…
Надеюсь, она больше никогда не даст о  себе знать. Это будет окончательный конец и раскол моей жизни…
Но иногда, люди дают не только второй шанс, но и третий… и я понимаю, что такие люди, как Вит будут рядом всегда.
И я больше не хочу быть  одной из тех, которых ненавижу…


Рецензии
Rasskaz pravdivyi, interesnyi. Ne yniwaj, jivi smelo, a dryg sam tebja naidet.

Любек Шамсутдинов   24.10.2012 22:22     Заявить о нарушении