Кроватка

   Кроватка, моя милая!
   Тебя люблю без памяти.
   И ночи напролет
   Тебя обнять стараюсь я!
   В тебе так много нежности,
   Забвения и ласки!
   Порой замру в тебе.
   И ночь - я в сказке


Рецензии
Какое милое стихотворение. Навевает воспоминание стихотворения Стивенсона.

Пюрвя Мендяев   21.10.2012 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо.
Прочтите на сон грядущий once more и заснете счастливым! Я о Кроватке.

Елена Демидова 2   21.10.2012 19:36   Заявить о нарушении
Кстати, стихотворение Стивенсона ? Не помню. А должна бы! Напомните,если не лень.

Елена Демидова 2   21.10.2012 19:38   Заявить о нарушении
СТРАНА КРОВАТИ

Когда я много дней хворал,
На двух подушках я лежал,
И чтоб весь день мне не скучать,
Игрушки дали мне в кровать.
Своих солдатиков порой
Я расставлял за строем строй,
Часами вел их на простор --
По одеялу, между гор.
Порой пускал я корабли;
По простыне их флоты шли;
Брал деревяшки иногда
И всюду строил города.
А сам я был как великан,
Лежащий над раздольем стран --
Над морем и громадой скал
Из простыни и одеял

Пюрвя Мендяев   21.10.2012 19:43   Заявить о нарушении