Папе

Хочу начать с того, что я тебя ОЧЕНЬ люблю.

Но мне жаль, что тебя НИКОГДА не было рядом. То есть ты всегда присутствовал, но не духовно. Я не помню, чтобы в детстве ты со мной играл. В школе ты ругал меня за плохие оценки, дальнейшие мои планы или цели ты всегда "осаживал", ты никогда не встречал меня поздно вечером, никогда за меня не волновался, никогда не звонил, мы ни разу не разговаривали по душам.

Мы настолько друг от друга духовно далеки, но мне так тебя не хватаааает. Мне так хочется тебе позвонить когда плохо и услышать слова поддержки, а не осуждения. Мне так хочется, чтобы ты просто смог меня обнять. Когда-нибудь... Но ты слишком самодостаточный и, наверно, жесткий, чтобы проявлять такие нежности. А мне сложно сделать это первой, т.к. в нашей семье настолько укрепилась дурацкая сдержанность в отношениях и проявлении чувств, что даже не удобно и страшно это менять.

Бытует мнение, что подсознательно девочки выбирают себе мужчину, похожего на папу. Так вот, я НЕ ХОЧУ чтобы мой молодой человек был похож на тебя. Я хочу, чтобы он был внимательным, нежным, заботливым. Чтобы я всегда могла опереться на его плечо, чтобы я всегда могла на него рассчитывать и знать, что в любой ситуации он меня поддержит. Он не будет таким категоричным и резким, как ты. Он будет уметь уступать. Он будет уметь слушать и слышать.

С течением времени и с жизненным опытом я научилась принимать людей такими, какие они есть. И я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАКИМ. Ты мой папа. Я очень по тебе скучаю, хотя и приезжаю на выходные. Я всегда думаю о тебе и переживаю. Да, мы не настолько близки, насколько бы мне этого хотелось. Но я рада и тому, что ты просто есть. Рада хотя бы твоему присутствию, взгляду, обычным стандартным разговорам.

Те слова, которые здесь написаны, ты никогда не услышишь. Я не буду менять наши сложившиеся отношения, твой стиль жизни. Да и бессмысленно. Думаю, ты не поймешь. Ты же всегда во всем прав. Именно потому, что никогда тебе этого не скажу, пишу эти слова здесь.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.