Glamour Pussy Riot

Три царицы за столом
О вопросе половом
Говорили натощак
Подешевле чтоб, итак:

"Коли я б была царем
Я б женилася на нем" –
Молвит правая царица
(Мудрость, хоть об стол убиться).

"С мужиками сладу нет
От меня им всем привет" –
Отвечает ей одна,
Та, что с левого края.

В центре ж сидя за столом
Промолчала им о том.

"Хорошо нам тут втроем,
Может, песенку споем?" -
Предлагает поглумиться
Сбоку правого царица.

"Я еще могу сплясать, -
Оживляется опять
С края левого царица, -
Умца-умца-дрица-дрица".

Посредине за столом
Удивилась слабо ртом,
Улыбнулась как-то криво
И вздохнула им тоскливо.

"Очень стильно, вашу мать,
Балаклавы одевать", -
Горячится, матерится
Справа темная царица.
"Я б под прорезью для рта
Написала «для бабла»", -
Распрямивши грудь и плечи
Слева дама ведет речи.

И сидит, на них дивится,
Та, что между них девица,
Отчего-то у нее
Нет желания и всё.

"Только важно выбрать место
Чтобы было в нем уместно
Танцевать и петь втроем
С балаклавами притом", -
Так царица возгласила
Справа, слева ж глаз скосила
И на центр подтвердила:

"Мы найдем такое место
Где от нашего протеста
Все получат благодать
А не то, чтоб оскорблять.
«Пусси Райот» звучат скверно
Согласись, ведь это верно,
И название смешное,
Кому в голову такое
Пришло, кстати, ты не знаешь?
Может, нам хотя бы скажешь
По секрету, мы, ей-ей,
Никому, ты только слей!"

Серединная царица,
Вырвавшаяся из темницы,
Отвращенья не снесла
И в ответ произнесла:
Не гламур Pussy Riot,
Путин зассал,
Богородица - Дево,
Я вас всех экстремал!


Рецензии