Есть люди...

Есть люди, которые заставляют улыбаться и радоваться жизни
Есть такие, что за словом в карман не полезут
Есть люди, которыми нельзя не восхищаться
Есть такие, что до безобразия бесят
Есть же люди, слова которых поддержат в трудную минуту

но Есть люди без которых нельзя, да и не нужно, наверное.
Они рядом и этого достаточно!


Рецензии
Моя Джейн, с Днём Рождения! Ура!))
В грядущее новолетие пусть будет у Тебя радость, удача и счастье))
Твой, Игорь Левченко

Левченко Игорь   18.11.2015 02:12     Заявить о нарушении
Дорогой мой друг!
Спасибо большое! Безумно приятно что вы помните,... вспомнили!
Это день оказался очень необычным и не похожим на предыдущие. Впервые, за года в которые помню себя, в этот день светило солнце и было очень тепло, точно так же как тепло мне от вашего поздравления.
Как жаль, что я не прочла поздравление в Мой день, оно бы уже тогда компенсировало некое разочарование, без которого не обходиться ни один праздник, к превеликому моему сожалению. Но ничего, я прочла! и на душе стало светлее.
Спасибо огромное!
p.s. Куда вы исчезли из Твиттера? много раз хотелось написать, но переписка исчезла, думала глюк. Но Вас нет! Где мне вас искать?


Джейн Соур   28.11.2015 23:36   Заявить о нарушении
Да, моё Солнышко, я недели за две уже, дни отсчитывал, чтобы поздравить!)) А потом ещё каждый день ждал ответа и ждал-ждал!)) Вот, дождался!)) Мой волшебный поцелуй Тебе, на добрую удачу!
Да, с твиттера ушёл, но можно здесь под рецензиями мне написать, и я увижу и обязательно отвечу!
Твой, Я,

Левченко Игорь   29.11.2015 08:54   Заявить о нарушении
Дорогой мой друг! Спасибо огромное! мне сложно описать на сколько Ваше поздравление, мне приятно!
Я безумно люблю "Свой" день, поэтому безумно благодарна что Вы помните!!!

со всем моим теплом, ваша Джейн

Джейн Соур   29.11.2015 23:34   Заявить о нарушении