Полиглоты вперёд

Короче, решил я не теряться и Замяткина в оборот взять. Как мне освоить много языков, весело же и необычно? Ещё был вопрос: а ты не путаешься в языках? Смею заверить, нет. Простой ответ на такой вопрос: а вы разве путаетесь в предметах, изучаемых в универе=) То же самое с языками. Каждый индивидуален. Вот самое интересное начнётся, когда я начну изучать китайские и японские иероглифы, арабскую вязь - вот тогда веселуха, чувствую, начнётся =) А учить разговорный - это достаточно просто, слушай и запоминай.
Теперь вместо песен в плеере звучат диалоги на нескольких языках: китайский, японский, арабский, французский, сербский, английский, итальянский, испанский. Осталось сюда добавить немецкий и турецкий диалоги. А что теряться-то? Попсятина звучит и ничего, а спирать на нехватку времени для нужного дела это что? Время в дороге обычно занимает от часа до 2-3 часов. Как проще его использовать с пользой - конеччно же заняться интересным делом. И не просто, допустим, читать книгу, а именно слушать аудиокнигу на изучаемом языке. Это прикольно, могу заверить=)
Я аудиодиалоги продублировал по 2 раза подряд, "повторение - мать учения". Всё-таки хочу сделать ещё дубликацию, тройной диалог подряд. Это будет вообще крутяк. Запоминание усиливается. Кстати, аудио я использую короткие, минут 4-10, удобнее кушать именно такими кусками.
Полиглоты вперёд=)


Рецензии