Подлючка

Узнав что ко мне приехал муж  и подруга , соседки по палате -   пенсионерки, обычно   еле передвигающие шаркающие  ноги , тут прям мигом подорвались. Спустились со второго этажа. Пошли  смотреть . Сразу сделали заключение и вынесли оценку.
- Мужик у тебя ничего, справный , а эта твоя знакомая змеюка та ещё. К твоему мужику навязывается. Но ты не   бойся  - ты лучше ,  хоть она конечно и помоложе .
 Я просто опешила от их  догадок
 _ Ну вы и фантазёрки !  Да это подруга моя , приехала меня навестить.
 - Да никакая она тебе не подруга. На мужика твоего зариться.  Глупая ты. Молодая ещё.  Мужики они все одинаковые, им верить нельзя.  А таких подруг,  змеючных , поганой метлой…
Кадристки.   В общем - славные старухи. Я их все выспрашиваю про голодомор на Кубани.  Они  вспоминают рассказы своих матерей.  Хлебнули  люди лиха. Не дай бог такое пережить.

 Лежим мы в хирургии, Я после операции,  они на обследовании . Помогаем друг другу чем можем.  Подружились.  Около моей кровати – шикарный букет.  В обще, это запрещено , но почему то сделали исключение Я смотрю на цветы и боль отступает   Мои  мальчишки  притащили, муж с сыновьями. Плохо им,  бедолагам,  без мамки.

Правы оказались бабки , а я действительно дура,  и к сожалению не такая уж молодая, пора  б и поумнеть, ,перестать ожидать от людей  тех  шагов, которые кажутся естественными  мне. Люди то все разные. 
Подружка  оказалась  « подлючкой»  и действительно что то такое злоумышляла  -  навещала моего благоверного,  зная , что я в больнице и не скоро  в себя приду  По  каким то своим делам увязалась с  мужем, а он возьми , да и в больницу заедь, чего то не расчетала.
 
Узнала всё от него же. То есть, он ,конечно же» чист яко агнец». Она сама пришла. А он…   Но не поддался он.  Рассказал, когда узнал, что я собираюсь в чём то там извиняться перед ней, задело его, что из меня дуру делают, а он , получается,  в этом участвует.  Включил заднюю.
Поверить просто не могла. Выходит, я совсем людей не могу просчитать. Даже собственного мужа. Да я мысли его читаю, и они у нас постоянно сходятся.

 Может, это когда-то и было,  да быльём поросло. Меняется всё , и в общем, конечно глупо быть такой самоуверенной и всем доверять, но иначе не хочется. Пусть обманусь , но ждать от всех подлости… Не хочу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.