Кубинский ром! Сюжет 4.. Караоке..

Пока ром затырен в надёжном месте,о котором ни одна овца блудливая не подумает,а гениальные сыщики даже и не предположат,я немного полукавлю в другом,или правду напишу,уж как получится.Черновик ведь,значит можно и блудить в мыслях.
С молодогвардейской пока ещё любимый магазин не перевели,я уверенно дождался времени снижения коммисионной цены и выкупил чей то визгливый проигыватель,за баснословно дешёвую цену.
Так как моща была приличная Эстонская,я заодно в фирме Мелодия купил два диска Юнона и Авось рок опера.
Была весна,таял снег,солнечно и облачно,то дождь то свет!
Я открыл балкон проветривая комнату и на всю от дури мощу включил Эстонию,звучало качественно и без шипов,пластинка была новой.
Я конечно обращал внимание на пожилых прохожих,для них слова Караченцева были новым откровением,во дворе ведь пока 1983-84 год.
Всё бы ни чего,но я не подумал о том что все слушатели хором побежали в транспортное КГБ и УГРО с донесениями по поводу громкой музыки со словами песни о царе,о господах,о чём то не совсем понятном,но не хорошем,видимо из за рубежа привезли и этот балабол Лёня Якутович,что то не то слушает и пропагандирует во всеуслышанье.
Это не правильно,это необходимо пресечь!
Как же так,в то время как весь Советский народ,а он...
Ладно хоть это был не В.С.Высоцкий,за который под новый год повязали с жалобами,что трансляцию пустил в комнаты громко..так ведь у каждого в радиоточке,есть убавление громкости,не нравится,не слушай..изьяли ламповый Тембр-2 и побить хотели,но Лёня был сильный,молодой,за руки схватил и бить не дал и сам не бил,но в заявлении были побои на запястьях рук у парня крепе в два раза Лёни,внешне конечно,да к тому же не на связи,а чётко при билете проездном..
В дверь гроко и настойчиво начали стучать,конечно вместо участкового был его помошник живущий в соседней секции и вызванный срочно со службы,завхоз,воспитатель,комендант и вахтёр.
Я открыл,на вопрос что делаю и почему громко в 12 часов дня,я ответил:-Отдыхаю после работы!
У меня то сменная,да и остальные жильцы соседи,тоже на службе,нет никого никому не мешаю!
Ах бля прохожим помешал,так пусть под окнами не бродят и газоны не топчат.
Помошник участкового конечно спросил у меня диск послушать,я ему отдал первый прослушанный,а второй включил слушать.
Записали меня опять в антисоветчики!
Так пусть бы Караченцева записывали,он ведь поёт,а не я!
Я только слушаю!
Вот всегда так,кото слушает,больее виновен чем тот кто произносит и подумалось мне..буду писать,с меня будет меньше спросу,чем с того кто прочитает!
Так что читают пусть с опаской,сосед доложит,читали поди Лёню опять!
А Лёне то и сказать нечего,всё уже давно сказано и обговорено на кухнях под пиво!


Рецензии