Мысли о глобальном и не о чем

А ведь раньше все было проще. Тогда, когда вы не знали что такое ложь, лицемерие. Когда вы жили в единении с природой и, по сути, являлись еще одними животными. Мир был гармоничен.
Это было очень давно...
Но я помню...
Я помню, как вы впервые начали строить свои жилища, подобно птице, которая вьет  гнездо для птенцов. Как вы взяли в руки палку и четно пытались приспособить ее хоть для чего-то, но у вас не выходило. Мне было интересно наблюдать за тем, кто, найдя острый осколок камня и случайно порезавшись, попробовал отрезать им кусок от только что убитого буйвола. Я помню его лицо, когда все вышло. Я видел, как он бросился собирать подобные камни. Как потом в своей стае он всем демонстрировал свое изобретение и им восхищались. Это сделало его вожаком и это же убило его. Я был рядом в ту ночь, когда таким камнем он был зарезан.
Это тяжелые воспоминания...
Я был бы рад стереть их...
Но не могу...
Я помню, как вы учились говорить. Когда-то очень давно вам было достаточно лишь десятка слов, для того, чтобы выразить свои мысли. Все было предельно ясно и лаконично. Оттого и честно. Но вы развивались, и появлялась необходимость в новых словах и выражениях. И теперь уже нельзя было обходиться простейшими звуками. Так развивалась речь. Это теперь вы знаете и произносите тысячи слов и способны построить свою речь согласно ситуации. Развитая речь превратила вас в лицемеров.
Я сожалею, что так вышло...
Я знаю, что мог помешать вам, но было слишком интересно наблюдать за этим...
Я упустил из вида черту не возврата...
Как же быстро вы ее пересекли...
Я помню, как вы ускорялись в развитии. Каждое новое открытие или изобретение открывали для вас новые же пути и возможности. И чем больше вы узнавали, тем больше вам предстояло еще узнать. Горизонт ваших познаний расширялся. Но вместе с развитием вашей науки вы все чаще забывали обо мне. То, что раньше я мог делать для вас, стало просто ненужным, бесполезным. Я стал лишним в вашем мире. И принял лишь единственно верное решение. Отпустить вас, как отец отпускает сына. Я знаю, я видел к чему это приведет. Вы просто сотрете сами себя с лица этой планеты…
И тогда наступит новая эра.
Я постараюсь не испортить все…
Потом…
Сейчас же мне осталось только наблюдать, за распадом и крахом вашего общества…
Хотя, где-то глубоко в душе, я все же надеюсь, что у вас хватит сил остановиться, учесть все свои ошибки и вернуться в мир гармонии…
И тогда я бы гордился вами…
Как отец гордится своим сыном…


Рецензии
После прочтения, осенило такой мыслью, - процесс существование нашей планеты и формула эры - жить, развиваться и уничтожить саму себя на смену новой эре.

Гроган Виталий   13.12.2012 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Примерно так размышляю и я :)

Романов Денис   17.12.2012 10:39   Заявить о нарушении