Кошкино счастье..

 Что есть счастье для отдельно взятой черной кошки?... Свернуться калачиком у тебя на коленях... Только я не вхожу целиком на твои колени... Поэтому я сворачиваюсь вокруг, а на колени кладу только голову. И ты меня глядишь, ероша волосы, а мне так хочется замурчать от удовольствия и нежности, но я не могу. Разучилась. В прошлой жизни умела, а теперь вот...
 А еще кошкино счастье: уткнуться носом тебе в шею, предварительно повозившись там в поисках удобного места. И засыпать, чувствуя твоё тепло, твой запах и слушая твоё сонное дыхание.
 Кошкино счастье,  когда утром ты просыпаешься когда я тебя целую, целуешь и обнимаешь а ответ, но тут кошка наверно немного вампирит, потому что выходит из дома довольная жизнью и в хорошем настроении..
 Кошкино счастье нехитрое. Просто быть с тобой рядом. Просто чувствовать твоё тепло... И иметь возможность дарить тепло тебе. Но тут имеются и обратные стороны- твоё настроение, которое иногда убирает кошку за спину со словами спи и не мешайся, или утром уворачивается и отворачивается... И тогда кошка становится резко и надолго несчастной и одинокой и никому не нужной кроме себя самой, а это хоть и достижение, но особого счастья не приносит почему то...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.