Я подбираю музыку к тебе...

Я подбираю музыку к тебе,
Какой она должна быть? Я не знаю...
Такой, как утро в сентябре?
Или такой, как ночи в мае?

Я подбираю музыку к тебе,
Хоть и не музыку - стихи я сочиняю,
Мелодией звучишь в моей судьбе,
Все остальное просто замолкает,

Я подбираю музыку к тебе...Ищу
Те ноты, что вдруг гимном станут,
Или - адажио, когда грущу,
Или - романсом, если сердце замирает,

Скрипичный ключ, две четверти, мажор,
И настроение - "Аллегро",
И где-то, чуточку - минор,
Так музыка звучит, наверно,

Как сотни лет назад, кружит земля,
Проходит все... Пройдут печали,
И белым цветом миндаля -
Мелодия на нотном стане...
_________________________________

Гонцы Любви - во все края,
С "Указом об отмене расставаний",
Еще мы молоды... И ты, и я,
Мы слишком молоды для опозданий...


Рецензии
Браво! С улыбкой,

Елена Николаева 2   30.10.2012 00:13     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо Вам огромное за все! Простите что опоздала с ответом...Просто сложилось так, что пока не могу бывать здесь...Но мы еще не раз встретимся, я уверена... С теплыми чувствами и признательностью,

Сопико   02.12.2012 02:50   Заявить о нарушении