лекарство

дождь стучал в окно...как и в тысячах произведений до меня...

я вчера посеяла пшеницу...

соседи окружили меня и говорили..кто что
один сказал...нет, надо было сеять овес...
второй ...нет я поспорю...надо было ячмень....
третий...я бы посеял газонную траву....
а четвертый сказал...зачем вообще заниматься этой хренью..осень уже на дворе...холодно...
Вы ..что сошли с ума???зачем что то сеять???весна  через полгода...тогда и сейте...что хотите...
а я вот смотрел прогноз погоды дождя не будет еще месяц...сказал мне толстый сосед..

они долго сидели возле своих домов и обсуждали мой странный и глупый поступок
а я радостная..перепачканая ...вся в земле и зерне....любовалась тем...что у меня получилось...

дождь шел всю ночь....
открыв  утром окно ...я посмотрела на свой газон...сквозь мокрый чернозем наружу прорывались побеги пшеницы....
не тысячи копий ..чьей то армии...а зеленые...почти изумрудные ростки молодой пшеницы...

сыро..холодно и неуютно...осень ..уже ноябрь...
депресия теперь не подойдет к моему дому и на метр...потому что у меня ростет зеленая трава.....теперь все наладится...



я рекомендую вам зеленый и изумрудный цвет..одевайте вещи такого цвета...смотрите почаще на зелень..хотя осенью это будет сложно..сказал мне доктор и записав в карточке свои рекомендации пожелал мне скорейшего выздоровления..

...посеяв пшеницу возле дома....я решила эту задачу...убив двух зайцев...


Рецензии