Серебро венчальных ночей

По следам твоих поцелуев
День приходит наш, не спеша,
С неба, тепло-ливнево - струи,
И под ними ликует душа,

А у Счастья , знаешь, есть Имя,
Это Имя дал тебе Бог,
Мой единственный, ставший любимым,
Ты не стать им, родной мой, не мог,

Нежность тихая - в самом начале,
А потом, словно вешний поток,
Мы так долго с тобою молчали,
Среди майских скитаясь дорог,

Ощущение радости, детской,
Словно за руку, в сказку, ведет,
Следом - юность... Глаза, как на фреске,
Нашей Жизни солнцеворот,

Отдаю, отдаюсь, обретаю,
Не боюсь, не молчу, не стыжусь,
Не хожу, не ступаю - летаю,
Реже плачу и чаще - смеюсь,

Назовут это, может быть, раем,
Я не знаю, наверное, так,
Значит, жизнь для меня, земная,
Раем стала... И сердце в такт

Бьется с сердцем, которое знает,
Все про то, чем живу и дышу,
И стихи обо мне сочиняет,
Лучше всех тех, что я напишу,

Тишина вечеров беспечальных,
Серебро всех венчальных ночей,
Нам не надо колец обручальных,
И скрещенных над нами мечей,

Припадаю к губам...Родниками
Они стали... Шепчу я :"Люблю..."
Волшебство, что случилось с нами,
Из ладоней твоих щедрых пью...


Рецензии
Очень лёгкие, воздушные строки! С улыбкой,

Елена Николаева 2   22.10.2012 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка...С симпатией и добром , Ваша

Сопико   02.12.2012 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.