Дождь со снегом и ветер с листьями...

***
Дождь со снегом и ветер с листьями
Вырывают зонты у прохожих.
Я стараюсь за тополем выстоять –
Боже! Боже…

Первый снег и сразу с буранами.
В чём, скажи, я провинилась?
В том, что верила самообману
Или что не тебе я снилась?

Что горела рябиной осенью,
Что упала. И без соломки...
Дождь со снегом и волос с проседью
И ледок на дороге ломкий…


Рецензии
Вполне себе стихотворение... Хотя я стихов не понимаю. Главное, я у Вас, Анна, на страничке отметилась. Если помните, я Наталья Волкова. Я была 15 февраля в клубе у Вас. Еще ляпнула насчёт рассказа... Так вот, никаких рассказов я не писала до сих пор... Каюсь! Однако, с чем-то надо идти на следующую встречу. Короче, если будет возможность у Вас, Анна, гляньте на моей страничке мой первый рассказ "Мария". Заранее большое спасибо. А 1 марта я обязательно приду!
Наталья
Я почему влезла с рассказом - Вы обещали посмотреть! Извините, если что не так...

Наталья Волкова 5   24.02.2013 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.